Серьезно, Игры?

Наше общество диктует правила создания контента.

Потребительский рынок имеет свои потребности, которые, как мы видим, ежегодно подкрепляются все новыми и новыми проектами, их удовлетворяющими.

В мире доставки свежих ощущений и впечатлений пользователю образовался порочный круг, который, «проглотив» очередной продукт, уже с нетерпением ждет появления следующего на той же «знакомой» открытой местности.

Однако человека уже не будет впечатлять нечто «посредственное», предлагающее примерно те же ощущения, что и раньше.



Игры?

Конечно же, мы говорим об играх! И тем не менее, подобные принципы можно увидеть во многих областях, достигая своего апогея в продуктах, работающих с чрезвычайно шокирующими материалами, которые раздвигают границы приемлемого в отрасли.

Ведь только так «творцы» могут коснуться глаз «потребителей», привыкших к небывалой широте восприятия новой информации.

Вы не можете вызывать эмоции, необходимые для достижения определенных целей, так же легко, как это было десять лет назад. Однако время от времени появляются продукты, которые могут зацепить «потребителя» за живое за счет внутренней идеи.



Игры

Я был просто в ярости прочитав статью автора бесплатной игры Вам должно быть 18 лет или старше, чтобы войти , который Пар заблокировали, потому что администраторы посчитали игру порнографией.

Кратко опишу ситуацию: упомянутая выше игра представляет собой хоррор, основанный на реальной ситуации, а именно первого знакомства школьника с миром порно.

Эта довольно нетривиальная идея была хорошо (для бесплатного продукта) воплощена в игровой форме, создав непередаваемый кайф и атмосферу ужаса за счет диалогов и визуального стиля, выражающего ключевую идею геймдизайнера.

Игрок переносится в школьные годы, когда все его сверстники уже говорят о сексе, а наш герой, оставшись наедине с Интернетом, впервые пытается выяснить для себя – о чем мы говорим? Но школьнику, впервые сталкивающемуся с этим, сложно понять, что происходит на экране.

Все фотографии отображаются с огромной стильной ретушью.

ASCII искусства, так что тот, кто сидел за экраном, практически не имел представления о том, что происходит, и определить это мог только вошедший в комнату взрослый человек.

Игра пытается имитировать порносайт? Да! Содержит ли он изображения и анимацию, имитирующие порнографию? Баннеры и внезапные звуки томных вздохов? Да Да! Она снимается в порно? Ни за что! Здорового человека все происходящее совершенно не волнует, и это понятно – цель игры совсем другая.

Все изображение здесь настолько искажено, что если считать его порнографией, то с таким же успехом можно отнести к этому жанру и каракули ребенка, впервые пытающегося нарисовать обнаженного человека.

А пока игра приносит важный игровой опыт: давая постоянную возможность все завершить, вызывая страх звуками улицы и шорохами в помещении, из которого чувствуется слежка, задавая уместные вопросы и показывая откровенно резкие возможные выводы ребенок, который впервые увидел запрещенный контент. Конечно, это надо увидеть, прежде чем делать какие-либо выводы, но если кто-то, пройдя через темный мир изображенного Интернета, впервые попадет ASCII иллюстрацию, получит томно кричащий баннер, и со стальными нервами, испорченными современным контентом, этот кто-то будет считать все происходящее порнографией, тогда у меня плохие новости - не надо так ограниченно мыслить.

В современном мире порноиндустрия предоставляет бесконечное количество бесплатного контента.

За небольшие деньги мы можем получить профессионально снятый материал в максимально возможном качестве на пике современных технологий, в том числе VR , не говоря уже о том, что дополнительно будут учтены возможные личные предпочтения.

После этого мы все еще смотрим на едва заметные ASCII иллюстрации как порно?

Жестокость и веселье

Современный мир просто не готов к таким играм.

Однако он готов на всеобъемлющую жестокость.

Для нас уже давно стало нормой, когда на экранах компьютеров гибнут тысячи компьютерщиков и фантастических существ, убитых самыми изощренными способами.

Мы рассматриваем эти убийства как часть игры, как неотъемлемую механику многих современных компьютерных игр.

Жестокость в реальном мире наказуема по закону, но в виртуальном мире это часть удовольствия! Ключевой особенностью, ради которой играют в игры, является пресловутое «Веселье».

* .

Однако если акцент смещается на другие проявления жестокости, то «потребитель» оказывается в тупике – «Веселье», подпитываемое уже укоренившимися шаблонами, куда-то уходит, а жестокость проявляется на другой, ранее закрытой стороне медали.

.

Итак, совсем недавно, Дэвид Кейдж столкнулся с непробиваемой критикой со стороны общества, показав в новом трейлере игры сцену семейного насилия и жестокости по отношению к ребенку.

Детройт: Стань человеком .

Схема не сработала, мир увидел беспрецедентную или забытую для этой области медиаконтента историю, шокирующую в реальности.

Многие новостные порталы подняли ажиотаж, а некоторые «потребители» и люди, менее знакомые с ситуацией, начали призывать к бойкоту еще не вышедшей игры.

Только из-за этой сцены! Клетка резонно заметил, что если бы он снимал фильм, то вопрос об этой сцене даже не возник бы, но нет - похоже, до уравнивания прав содержания фильмов и игр еще далеко.



Кино и развлечения?

Разрешены ли фильмы больше? В недавней экранизации романа Стивен Кинг Это Поклонники задавались вопросом, сколько из множества сексуальных сцен романа войдут в фильм.

При этом многие, кто узнал об этом, не читая первоисточник, были возмущены тем, что «неуместно выводить такие моменты на экран» и тем, что такие сцены вообще подвергались цензуре.

Однако никого не смутило то, что сам сюжет рассказывает о детской жестокости в худших ее проявлениях и монстре, хладнокровно убивающем детей.



Книги?

Что не так с книгами? Почему общество устраивает содержание жестокости и сексуального подтекста в самых разных проявлениях? Если мы увидим на полке книгу порнорежиссера о его творчестве, мы вряд ли подумаем, что ее распространение следует ограничить.

Также слишком сложно отнести книгу к социально осуждаемому жанру порно, хотя на полках рядом с книгами лежат тысячи «любовных романов».

?.

Л.

Джеймс , и даже где-то рядом будет стоять Декамерон создан почти 7 веков назад. Дело в том, что общество уже давно считает, что книги – это не «Веселье» в чистом виде.

Книги доступны другому типу «потребителя», и ребенку вряд ли будет интересен толстый том без картинок, напичканный взрослыми словами и непонятными ему ситуациями.

Для многих книга является барьером.

Книги иногда подвергаются цензуре и запрету из-за каких-то социально осуждаемых (чаще всего политических) идей, но со временем общество пересматривает свои взгляды, снимая запреты с некоторых из этих идей.



Порно, Развлечение, Игры

К сожалению, порнография, хотя и является неотъемлемой частью человеческой культуры, остается в серой зоне и мало обсуждается.

Возможно, это связано с внутренними убеждениями человечества и неосознанным чувством стыда по поводу «запретной» темы, о которой не принято говорить.

При этом существует огромная индустрия, занимающаяся его производством, оценивающая актерскую игру и даже снимающая фильмы художественной направленности только со вставками «взрослого» контента.

Однако большинство под давлением общественного мнения выразит безоговорочное осуждение этой области человеческой культуры, а многие потом в одиночестве, в отсутствие посторонних глаз, уткнутся в экран порносайта.

.

Лишь небольшая часть населения готова даже подумать о том, что, возможно, существуют определенные рамки и культура потребления такого контента, которые необходимо обсуждать публично.

Если же мы коснемся сексуального подтекста в книгах, то, как было сказано, для восприятия такой информации необходимо приложить дополнительные усилия, что создает для многих труднопреодолимый барьер.

Вернёмся к играм, которые изначально создавались именно как «Весёлые».

Со временем мы получили технологии, позволяющие создавать изображения, приближенные к объектам реального мира.

Игры начали представлять психическую угрозу для неокрепших умов широкой аудитории Веселя, привыкшей беспрепятственно их поглощать.

Игры и фильмы, как представители простейшего аудиовизуального способа получения информации, получили барьер – возрастной рейтинг! Однако это просто ломает стереотипы многих «потребителей», которые никогда не сталкивались с таким барьером.

Они до сих пор ошибочно полагают, что «Весело» доступно каждому и каждая игра – «Веселье».

Отчасти они правы, ведь возрастной рейтинг — это очень необъективный предел, применимый к реальным людям лишь теоретически.

Точно так же, как книга, которую при богатом словарном запасе и понимании ситуаций теоретически можно прочитать в любое время – Игры – это часть культуры, а рейтинг – лишь рекомендация, позволяющая родителям более ответственно отнестись к приобретению «Забавы».

для своих детей.

Примерно то же самое мы видим и в анимационных фильмах, а именно японской анимации – «аниме», в которой поднимается множество тем, ориентированных на разную аудиторию, зачастую подростковую.

Но есть и очень взрослые фильмы, неподходящие юному зрителю.

«Потребители», никогда не видевшие преграды в этой сфере СМИ, слепо полагают, что мультфильм по умолчанию — «Веселый» для детей.

И мы видим мультфильм по государственному телевидению посреди дня.

Босоногий генерал , которая прочно запечатлевается в хрупких, впечатлительных душах детей и надолго питает множество реальных страхов, которые не следует испытывать в юном возрасте.



Не весело?

Одним из первых нарушений шаблона «Весело», с которым я столкнулся в играх, был проект Этот Дракон, Рак , основанный на реальной истории разработчиков, и рассказывает об обнаружении неизлечимой формы рака у их 12-месячного ребенка.

И хотя новости об игре и шквал критики имели место еще в 2011-12 годах, игра вышла совсем недавно – в 2016 году – и после этого времени была встречена сообществом достаточно тепло, ведь за это время мир стал готов к этой теме.

Однако я и сейчас легко могу себе представить человека, который, узнав о тяжелых темах, вновь обманувшись в своих ожиданиях от очередной «Забавы», выразит недовольство и даже соберет какое-то сообщество против серьезных тем в играх.

Совсем недавно была презентация Последний из нас 2 , в очередной раз ломая шаблон «потребителей», которые никак не могут смириться с тем фактом, что не все игры «Весёлые».

Нам показали мрачный мир с очень реалистичной графикой и жестокой жестокостью за счет разворачивающегося сюжета.

Раздался очередной шквал критики, на что глава европейского подразделения Сони Джим Райан очень метко ответил, что эта игра создана взрослыми для других взрослых, и если вы ждете «Веселье» в обычном виде, то для этого есть множество других игр.



Выводы?

Здесь все просто — мир должен серьезно относиться к играм, принимая идеи, но ни в коем случае не проецируя игровые ситуации в реальность.

В остальном каждый из игроков-шутеров уже является убийцей, причем многие из них имеют больше опыта, чем самые жестокие преступники.

Эта идея в целом касается не только игр, но и любого медиаконтента.

Разработчики должны расширять границы допустимых тем честными и неожиданными идеями.

Критики и потребители должны вести открытый диалог, не ограничивающийся индивидуальными мнениями.

Признайтесь: не все игры «забавные»! Игры всегда содержат опыт, и от нас с вами зависит, с каким оттенком, глубиной и силой воздействия мы пытаемся коснуться игрока и его окружения.



P.S.

Если вы не дочитали до этого момента, я не хочу, чтобы у вас сложилось неправильное впечатление, что вседозволенность — это плохо! Проблема, на мой взгляд, в том, что, несмотря на кажущуюся всеобщую вседозволенность, мы видим «цензуру» для тех, кто несколько выделяется из общего потока.

Пытаясь не только расширить границы восприятия уже знакомых тем, но и затрагивать новые, непривычные для массового потребителя темы, разработчик идет на большой риск.

Большинство потенциальных игроков, услышав лишь мимолетную критику и совершенно не понимая, о чем идет речь, отвергнут игру, даже не попытавшись понять суть претензий.

Однако риск того стоит! Рискните и сломайте шаблон привычного «Веселья».



П.

П.

С.

Статья не содержит иллюстраций и ссылок, что создает дополнительный барьер для читателя, но надеюсь, что сообщество Хабра это не остановит. * Единственный момент, по которому хотелось бы уточнить, это слово «Fun» в кавычках, потому что для геймдизайнера основой игры является Веселье Однако русского аналога с таким широким смыслом мне придумать не удалось, и я считаю, что лучше оставить «Весело» в кавычках, чем использовать другие возможные варианты.

Если вам более знакомы другие аналоги, считайте, что вы правы, я не навязываю по этому поводу свое мнение.

Теги: #Разработка игр #Дизайн игр #дизайн игр #разработчик игр

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.