Еще совсем недавно, в семидесятых годах прошлого века, программисты были бородатыми мудрецами и почти никому не приходило в голову подпускать школьников к такой крутой, дорогой технике.
Но с широким распространением компьютеров в конце восьмидесятых годов появились первые школьные компьютеры, на которых могли писать программы только самые продвинутые старшеклассники.
Большинство родителей в наше время считают, что программирование — удел избранных, и даже не подозревают, что их 5-6-летний ребенок уже может составлять алгоритмы исполнителей и создавать первые программы.
Это настолько красочный, интересный и увлекательный процесс, что дети думают, что играют, но на самом деле в этот момент они приобретают цифровые навыки 21 века.
Один из лучших инструментов для знакомств дети с программированием Scratch JR — графическая среда для создания ваших первых проектов в цифровом мире.
Интерфейс Scratch JR на планшете Scratch JR работает на большинстве популярных планшетов, iPad, Android и даже Kindle. Вы также можете установить Scratch JR на ноутбук (И на Mac И на ПК ).
Scratch JR-интерфейс на компьютере Единственное отличие компьютерной версии в том, что главным героем является не котёнок, а забавный инопланетянин Клещ.
Главное – дать ребенку для работы ноутбук с тачпадом, так как с мышкой дошкольники еще не справляются.
Научить детей программировать с помощью Scratch JR совсем не сложно.
Просто перетащите разноцветные блоки вниз и соедините их.
Желтый блок с условием выполнения всегда стоит первым.
Посмотрите, как запрограммировать персонажа, чтобы он подпрыгивал, когда мы нажимаем на него (пальцем на планшете, и мышкой на ноутбуке).
Соединение блоков И вот так юный программист может запрограммировать персонажа на перемещение на 10 клеток вправо (ячейки активируются кнопкой вверху).
Включение сетки Примечание! Галочка стояла на квадрате 4, а после перемещения вправо оказалась на квадрате 14, таким образом, включая квадраты, мы превратили Scratch JR в идеальный тренажер по математике для подготовки к школе! Создавая свои первые цифровые проекты, дошкольники научатся не только программировать, но и хорошо считать, ведь для перемещения персонажа вправо нужно будет складывать числа, а для перемещения влево — вычитать.
Смотри, чтобы взять яблоко, Тику нужно сделать 10 шагов вправо.
Как мы это поняли? Мы взяли 15 (где яблоко), отняли 5 (где Клещ) и получили 10.
Словесный счет А на этой картинке Клещу нужно подпрыгнуть на 8 клеток вверх, чтобы съесть персик.
Как мы это рассчитали? Вам нужно от 12 (высота персика над полом) вычесть 4 (высота тика над полом), и получится 8.
Изучение арифметики Персик запрограммирован так, поэтому, когда вы касаетесь Тика, он уменьшается вдвое.
Персиковый сценарий Добавлять новых персонажей и предметы очень легко – достаточно нажать на плюсик и выбрать любого персонажа из библиотеки.
Помимо фантастических персонажей, здесь есть люди, питомцы, техника и постройки.
Добавление персонажа Изменить фон также совсем не сложно.
Библиотека фонов включает в себя природу, времена года, космос и внутренние сцены.
Изменение фона Таким образом, программирование на Scratch JR позволяет ребенку не только улучшить математические способности и алгоритмическое мышление, но и важнейшее качество 21 века – креативность, умение сочинять собственные истории и рассказывать их в цифровом мире.
Ни для кого не секрет, что скоро многие профессии будут заменены искусственным интеллектом, и надолго с нами останутся только творческие профессии.
Поэтому наша задача — помочь нашим детям максимально развить творческие способности и умение создавать цифровые проекты, чтобы они нашли себе хорошее место в современном мире.
Обязательно установите Scratch JR и покажите его своим детям, я уверен, они быстро освоятся и начнут творить, а чтобы вам было немного легче, вы можете воспользоваться моей книгой, в которой собраны идеи для 16 проектов для молодых программистов.
Бестселлер о создании проектов с помощью Scratch JR Вы также можете использовать уроки программирования в Scratch JR. связь .
Теги: #царапина #дошкольники #и пиар
-
Укрощение Xbrl: Заметки Аналитика
19 Oct, 24 -
Похвалить Бота?
19 Oct, 24 -
Почему Мы Шифруем
19 Oct, 24 -
Встраивание Groovy Shell В Приложение
19 Oct, 24 -
Выпущена Версия 1.0
19 Oct, 24