Яндекс представил обновленный дизайн своего сервиса по поиску работы.
Работа «Это первое крупное обновление интерфейса проекта с момента его запуска в 2010 году.
«Работа» научилась группировать похожие вакансии одной компании, а также измерять расстояние до будущего офиса.
Форма поиска на главной странице теперь содержит несколько полей — вакансия, город, местонахождение и зарплата.
Разработчики предусмотрели «быстрые» рубрикаторы, которые должны облегчить поиск необходимой вакансии – например, «Неполный рабочий день», «Удаленная работа на дому».
В новой «Работе» команда сосредоточилась на расположении будущего офиса — вы можете измерить расстояние от дома до работы или отобразить только те вакансии, которые расположены рядом с нужной станцией метро.
Существенные изменения коснулись фильтров в результатах поиска: самые важные настройки были вынесены в отдельный большой блок, менее важные остались в правой части экрана.
Был: ЦП поговорил с главой сервиса Яндекс.
Работа Евгением Васильевым о редизайне проекта.
Какова основная цель редизайна Яндекс.
Работ? Сервис был запущен в 2010 году и давно требовал обновления интерфейса.
Кроме того, в результате UX-тестов были выявлены проблемы, решить которые можно только путем редизайна проекта.
Одновременно с редизайном была проведена большая работа по обновлению технической платформы сервиса.
Однако функционал сервиса не изменился.
Это по-прежнему удобный инструмент для поиска работы.
Мы просто сделали интерфейс удобнее и проще, расставили правильные акценты.
Нам было важно привести дизайн обновлённого сервиса в соответствие с требованиями к интерфейсу, который теперь есть у Яндекса, а также учесть изменения на рынке поиска работы, произошедшие с момента запуска сервиса в 2010 году.
В том числе и та тенденция, что сейчас рабочие активно ищут работу в Интернете, а среди аудитории сервиса они составляют более половины пользователей.
Изменились ли сценарии использования сервиса? Что изменилось с точки зрения пользователя? Да, теперь интерфейс стал намного проще.
На главной странице теперь размещен тизер возможностей сервиса.
Мы постарались упростить структуру и представление данных, а также отойти от стандартной схемы поиска по умолчанию на сервисах по поиску работы, которая чаще всего ориентирована на офис-менеджеров.
Среди интересных новинок сервиса.
Мы добавили видео настроения на главную страницу.
Такой элемент хорошо запоминается пользователем и пока не так часто используется в Рунете.
Также с помощью видео мы показываем, что у нас на сервисе самый широкий спектр вакансий, в том числе вакансии в массовом сегменте.
Если раньше пользователи могли потеряться на главной странице, то теперь такие проблемы решены.
Например, в результате UX-тестов мы выяснили, что блок с логотипами компаний воспринимается пользователями как реклама.
Вот почему мы его переработали.
Другой пример.
В результате тестов выяснилось, что пользователи активно интересуются, где географически находится работа.
Поэтому мы добавили поиск вакансий по станциям метро или районам, выделили информацию о станции метро отдельной строкой в карточке вакансии, а также предоставили возможность измерения расстояния от метро до места работы.
Фильтры также были переработаны.
Если раньше у пользователей возникали трудности с их использованием, то теперь мы сократили их количество и существенно упростили.
Все основные фильтры вынесены в отдельный заметный блок.
Все менее важные фильтры мы оставили в правой части экрана — они доступны, но не мешают. С какими трудностями вы столкнулись в процессе проектирования интерфейса? Крупные работодатели, имеющие множество офисов (например, «Евросеть»), открывают сразу несколько десятков одинаковых вакансий, расположенных в разных местах.
В новом интерфейсе Яндекс.
Работа научилась объединять подобные вакансии в результатах поиска, что значительно упрощает поиск.
Как вы проверяли свои UX-гипотезы? Мы провели UX-тесты на целевой аудитории.
Это очень эффективный способ понять проблемные области.
Например, в ходе одного из тестов мы выявили большую потребность пользователей в мобильном приложении.
Таким же образом мы протестировали новый интерфейс.
Разумеется, мы тестировали макеты и внутри команды.
Но самые релевантные результаты пришли от пользователей.
Сколько времени вы потратили на разработку? Всего на всё — от прорисовки макетов до реализации, включая технологическую разработку, — потратили около полугода.
-
Кто Отвечает За Преподавание?
19 Oct, 24 -
Виртус
19 Oct, 24 -
Опера Для Фоторамок
19 Oct, 24 -
Что Нового В Работе С Исключениями В C++11
19 Oct, 24