Реализм – Идеология Нового Света

Я запускаю публичное бета-тестирование политической системы для стран с экономикой, основанной преимущественно на эксплуатации человеческого капитала инженеров и учёных.

Текущая версия системы – 0.9. Конструктивная критика и дополнения приветствуются.

Сейчас очевидно, что старые идеологии, которыми руководствовались политические силы XIX-XX веков, полностью изжили себя в XXI веке из-за изменения экономической системы, уничтожения пролетариата как основного эксплуатируемого класса, а также как потеря доверия со стороны старых политических элит. Эти процессы связаны с заменой рабочих специальностей роботизированными самоуправляемыми системами, формированием нового массово эксплуатируемого класса инженеров на замену устаревшему пролетариату, формированием верхнего слоя социального класса инженеров как эксплуататорского класса, усиление социального неравенства, напрямую связанное с интеллектуальным неравенством, замена инвестиций в средства производства инвестициями в человеческий капитал.

Социальные отношения, типы расслоения общества, система образования, политические и экономические идеологии — все претерпевает радикальный перелом, когда меняется базис социальной экономики.

Я уже не раз писал обо всех этих преобразованиях, а также о том, что кардинальные изменения в области широкого внедрения роботизации и автоматизации, основанные на прогрессе в области слабого искусственного интеллекта, неизбежно приведут к старому пост- индустриального мира к росту экономической неэффективности и постепенной замене ее мировой «экономикой знаний», Новым Светом, создающей значительно большую добавленную стоимость на единицу реализованной продукции.

Можно сказать, что Новый Свет будет тем миром, который библейские пророки описывали под термином «Олам абаа», однако принимая во внимание, как выглядел этот самый Новый Свет в преломлении менталитета людей, живших 3000 лет назад. Новые реалии всегда требуют нового мышления.

Очевидно, что старые социально-политические подходы, эффективно работавшие на заре индустриальной эпохи при глобальных изменениях в структуре экономики, уже нежизнеспособны.

Точно так же социально-политические подходы, характерные для феодализма, стали нежизнеспособными во время буржуазной промышленной революции и возникновения капитализма, который эксплуатировал машины как средства производства, а рабочих как контур управления машинами.

Давайте вместе подумаем, какие именно принципы должны лежать в основе общественно-политической системы Нового Света, чтобы быть адекватной радикальным изменениям в основе экономики.

Сначала сформулируем кратко, затем опишем каждый пункт более подробно.

А) Права, обязанности, свободы, ответственность 1. Каждый человек в обществе имеет права, объем которых тождественно равен обязанностям человека перед обществом.

2. Каждый человек в обществе обладает свободами, которые налагают на человека ответственность за их реализацию.

3. Объем прав и свобод в обществе ограничен, поскольку неограниченные права и свободы влекут за собой теоретически неограниченные обязанности и ответственность, а на деле – неограниченную безответственность и вседозволенность.

4. Конкретные права и обязанности человека перед обществом, а также свободы и обязанности являются функцией той роли, которую человек добровольно принимает на себя в обществе.

5. Государство должно создавать и контролировать выполнение норм, регулирующих конкретную реализацию прав и обязанностей, свобод и ответственности в обществе.

6. Установление основных параметров прав и обязанностей, свобод и ответственности является предметом общественного договора.

Б) Государственные органы 1. Власти отделены друг от друга, их взаимодействие направлено на благо всего сообщества граждан в целом и основано на конкуренции и сотрудничестве.

2. Органы государственной власти формируются путем анонимного волеизъявления членов общества, имеющих право голоса, доступного для проверки обществом и независимыми наблюдателями.

3. Состав высшего органа судебной власти формируется путем анонимного волеизъявления всех членов общества, имеющих высшее юридическое образование и имеющих избирательное право, доступное для проверки обществом и независимыми наблюдателями.

4. Состав граждан, имеющих избирательное право, формируется на основе общественного договора.

В) Возможные варианты предоставления гражданам избирательного права В 1. По формальным признакам 1. На основании возраста гражданина, а также отсутствия решения суда, устанавливающего ограничения избирательного права (так называемое всеобщее избирательное право).

2. На основании положительного сальдо вклада гражданина в общественное благо (сумма уплаченных налогов превышает сумму полученных льгот), а также отсутствия решения суда, налагающего ограничения на избирательное право.

В этом случае возможно и пропорциональное распределение – чем больше налогов будет уплачено, тем больше голосов можно будет отдать на выборах.

3. На основании права собственности на недвижимое имущество, а также отсутствия решения суда, ограничивающего избирательное право.

В этом случае возможно и пропорциональное распределение – чем больше площадь недвижимости в собственности, тем больше голосов можно будет отдать на выборах.

4. На основании выполнения гражданином социально значимой услуги, обеспеченного общественным контрактом, а также отсутствия решения суда, налагающего ограничения на избирательное право (частный пример – технократия).

В 2. На основе неофициальных признаков 1. На основании прохождения специализированного открытого и публичного судебного экзамена на право голоса, действующего в течение определенного периода времени.

Суть экзамена – убедиться в том, что претендент лоялен к обществу, осознает социальные и политические реалии текущей действительности, а также психически адекватен.

Критерии, на основании которых выносится приговор, а также срок, на который гражданину предоставляется право голоса, должны быть предметом общественного договора.

2. На основе способностей и талантов каждого отдельного гражданина, а также отсутствия решения суда, ограничивающего избирательное право (меритократия).

Критерии и математические веса увеличения числа голосов, которыми располагает гражданин на выборах, принимаются на основе общественного контракта.

Г) Государство, общество и личность 1. Люди – существа социальные, поэтому индивиды образуют коллектив, а коллектив, как следствие, формирует индивидов.

2. Люди делятся на коллективистов и индивидуалистов.

Большинство коллективистов стремятся занять наиболее комфортное положение в близком по духу коллективе.

Большинство индивидуалистов стремятся к свободе от власти какой-либо группы.

Индивидуалистов гораздо меньше, чем коллективистов.

3. Любая социальная структура является коллективной личностью.

4. Люди и социальные структуры находятся в процессе взаимной конкуренции и сотрудничества.

5. Не должно быть лиц, имеющих преимущественную силу перед другими лицами, за исключением родительского воспитания детей до достижения ими совершеннолетия, опеки над недееспособными гражданами по решению суда, а также случаев добровольного согласия на такие отношения; при условии соблюдения культурных и законодательных рамок.

6. Запрещаются идеологии, основанные на идее тотального превосходства одной группы людей над другими группами людей.

Пропаганда такого рода идеологий также запрещена.

7. Государство для гражданина и гражданин для государства: тесные горизонтальные отношения, основанные на взаимной выгоде, заменяющие устаревшие вертикальные отношения между гражданином и государством.

8. Основной функцией государства является обеспечение безопасности своих граждан как на своей территории, так и за ее пределами.

Ответственность граждан связана с правом на безопасность: уплата налогов и соблюдение закона.

9. Все желающие разрушения государства, гражданами которого они являются, автоматически лишаются гражданства по решению суда.

10. Право частной собственности является основным правом гражданина страны; частная собственность сама по себе неприкосновенна.

Обязанность, связанная с этим правом, заключается в защите своей частной собственности от посягательств как самостоятельно, так и с помощью общества и государства.

11. Две основные системы управления людьми со стороны общества: культура (мораль, язык, система ценностей) и правопорядок (право и система исполнения).

12. Насилие и дискриминация являются законными инструментами влияния общества на его отдельных членов.

Однако эти инструменты требуют постоянного контроля со стороны общества, а также корректировки ветвей власти к текущим реалиям.

13. Дискриминация допускается исключительно на основании научно доказанных фактов и направлена на защиту общества в целом и его отдельных членов в частности.

14. Насилие разрешено, регулируется законами государства и направлено на защиту общества в целом и его отдельных членов в частности.

15. Конкурентоспособность государства основана на частной инициативе граждан, поэтому общество в целом должно поддерживать предпринимателей, а также предоставлять им право на успех и право на неудачу.

16. Сила любого государства основана на силе самоорганизации его граждан в решении внутренних и внешних проблем общества.

17. Богатство государства определяется ресурсами, которые его граждане добровольно отдают в непроизводительные основные сферы интересов общества: фундаментальные отрасли науки, культуры и благотворительности.

18. Стабильность государственного устройства определяется качеством функционирования «социальных лифтов», а не устаревшими принципами «социальной справедливости» и несменяемости вертикали власти.

19. Процент граждан страны, работающих на государство и государственные компании, должен быть закреплен общественным контрактом таким образом, чтобы частный сектор экономики значительно преобладал над государственным.

20. Государство нацелено на благо всего общества, поэтому при принятии решений ветви власти должны учитывать не только запросы отдельных граждан и групп населения, но и интересы общества в целом.

В случае конфликта интересов и безуспешности попыток заключения компромиссного соглашения решение принимается в пользу общества.

Понимание того, что это приносит пользу обществу, должно основываться на строгих научных доказательствах.

21. Принятие государственных решений и государственная отчетность перед гражданами должны быть максимально прозрачными, за исключением информации, раскрытие которой может поставить под угрозу безопасность отдельных граждан и страны в целом.

22. Социальное неравенство является следствием интеллектуального, образовательного, мотивационного и энергетического неравенства, а значит, оно принципиально неразрешимо и, следовательно, должно быть приемлемым и легитимным инструментом мотивации граждан, желающих улучшить собственные условия жизни.

23. Люди могут быть равными только перед законом и культурой государства.

24. Система ответственности за нарушение закона несет в себе идею профилактики преступности.

25. Степень ответственности за преступления должна полностью соответствовать тяжести последствий.

Поскольку зачастую последствия коллективных преступлений гораздо существеннее, чем преступлений отдельных лиц, наказание должно быть более строгим.

26. Поскольку группа людей является коллективной личностью, наказание за преступления, совершенные таким сообществом, должно в той или иной степени распространяться на всех его членов.

Г) Основы Нового Света 1. Новый Свет основан на научном подходе к познанию.

2. Научный подход к познанию основан на рационализме, скептицизме и доказательствах.

3. Система образования в обществе базируется на строго научной основе.

4. Ценность рационального образования и полноты знаний.

5. Система управления обществом в целом и его отдельными членами в частности должна быть реализована на научной основе с учетом особенностей поведения человека как биологического вида.

6. Гуманизм Нового Времени основан также на полном принятии природы человека как биологического объекта и формируется на основе уважения к себе и другим людям, а также неотвратимости наказания за проявления неуважения к людям.

со стороны отдельных членов общества.

7. Идеи улучшения экономики государства, общества и его отдельных членов, предполагающие отказ человека от своих биологических корней, считаются антигуманными.

Д) Основы государства, культуры, межгосударственных отношений 1. В основе любого государства лежит государствообразующий народ или устойчивый конгломерат народов.

2. Возможность построить собственное государство имеют только те люди или устойчивый конгломерат народов, которые готовы и способны взять на себя ответственность за собственное будущее.

3. В основе государства лежит культура и традиции государственнообразующего народа или устойчивого конгломерата народов, так называемая «внутренняя культура».

Разрушение внутренней культуры влечет за собой разрушение государства.

4. Основой суверенитета любой страны является наличие граждан страны, готовых убивать и умирать за ее безопасность и независимость, а также способность выстраивать устойчивые политические, экономические и социальные процессы как внутри страны, так и на межгосударственном уровне.

5. Свободная конкуренция и сотрудничество культур и экономик разных стран мира – двигатель всеобщего прогресса.

6. Существуют культуры, более адекватные экономическим реалиям Нового Света и, следовательно, реализующие их государства и экономики более эффективны.

Более эффективная экономика более ценна для мира, чем другие, поэтому культура, лежащая в основе такой экономики, также более ценна для мира, чем другие.

7. Нелояльными членами общества следует считать тех, кто приезжает в страну извне и хочет навязать государству культуру того места, откуда они приехали.

Общество имеет полное право защищаться от такого рода нелояльных членов.

8. Иммигранты могут жить в стране только на условиях уважения к обществу, составляющему ее основу, признавая ведущую роль культуры этого общества, языка и морали в государстве.

По сути, это отношения, построенные по модели «хозяин-гость»: гость уважительно относится к хозяевам, хозяева гостеприимны и одинаково уважают гостя.

9. Посетитель может стать гражданином страны по решению суда и только в том случае, если он примет основные принципы культуры, морали и традиций общества, составляющего основу государства.

А теперь более подробно о каждом аспекте функционирования государства, общества и граждан.

Права, обязанности, свободы, ответственность Основой любой государственной системы являются люди и общество, их взаимоотношения.

Любой член сообщества имеет права, предоставляемые обществом, которые тесно связаны с обязанностями человека перед обществом.

Например, полицейский имеет больше прав в обществе, потому что у него больше обязанностей, потому что он добровольно рискует своей жизнью ради обеспечения правопорядка в том или ином регионе государства.

Также любой член сообщества имеет предоставляемые обществом свободы, жестко привязанные к ответственности, налагаемой обществом за использование этих свобод. Например, свобода предпринимательской деятельности связана с обязанностью следить за тем, чтобы в процессе получения прибыли бизнес не наносил ущерба всему обществу в целом, как это произошло, например, во время Великой депрессии.

Если при осуществлении той или иной свободы субъект не может нести за нее полную ответственность, то общество будет контролировать этот вид деятельности, чтобы минимизировать или полностью исключить возможный ущерб.

Поскольку объем ответственности и обязанностей человека перед обществом ограничен, ограничен и объем прав и свобод. Конкретный набор прав и обязанностей, свобод и ответственности является предметом общественного договора и требует постоянной тонкой настройки под текущие экономические, политические и социальные реалии.

Член общества, добровольно принимая ту или иную роль, принимает и тот набор прав и обязанностей, свобод и ответственности, который навязывается обществом.

Установление основных параметров прав и обязанностей, свобод и ответственности является предметом общественного договора, но их конкретное регулирование и контроль за исполнением – роль государства.

Государственные органы Для всей системы социального контракта очень важен контроль за его выполнением и постоянная адаптация к меняющимся реалиям.

Ввиду необходимости максимальной защиты активных участников экономической деятельности необходимо максимально затруднить насильственную передачу объектов их инвестиций в чужие руки.

Поэтому необходимо иметь систему нескольких независимых ветвей власти, предотвращающую сговор с целью отобрать собственность у субъекта экономических отношений.

Выборы служат для наполнения ветвей власти ответственными и профессионально подготовленными людьми.

Власти нацелены на благо всего общества, их взаимодействие основано на конкуренции и сотрудничестве.

На данный момент все высшие органы судебной системы нелегитимны с точки зрения демократии; судьи навязываются обществу, наделяются властью посредством сговора.

Поэтому члены высшего судебного органа страны должны избираться тайным проверяемым голосованием всеми членами общества, имеющими высшее юридическое образование и имеющими право голоса.

Возможные варианты предоставления гражданам избирательного права Возможны следующие варианты формирования состава граждан, имеющих избирательное право: А.

По формальным признакам 1. На основании возраста гражданина, а также отсутствия решения суда, устанавливающего ограничения избирательного права (так называемое всеобщее избирательное право).

2. На основании положительного сальдо вклада гражданина в общественное благо (сумма уплаченных налогов превышает сумму полученных льгот), а также отсутствия решения суда, налагающего ограничения на избирательное право.

В этом случае возможно и пропорциональное распределение – чем больше налогов будет уплачено, тем больше голосов можно будет отдать на выборах.

3. На основании права собственности на недвижимое имущество, а также отсутствия решения суда, ограничивающего избирательное право.

В этом случае возможно и пропорциональное распределение – чем больше площадь недвижимости в собственности, тем больше голосов можно будет отдать на выборах.

4. На основании выполнения гражданином социально значимой услуги, закрепленной в общественном контракте, а также отсутствия решения суда, налагающего ограничения на избирательное право (частичный пример – технократия).

Б.

По неофициальным признакам 1. На основании прохождения специализированного открытого судебного экзамена на получение избирательного права, действующего в течение определенного периода времени.

Суть экзамена – убедиться в том, что претендент лоялен к обществу, осознает социальные и политические реалии текущей действительности, а также психически адекватен.

Критерии, на основании которых выносится приговор, а также срок, на который гражданину предоставляется право голоса, должны быть предметом общественного договора.

2. На основе способностей и талантов каждого отдельного гражданина, а также отсутствия решения суда, ограничивающего избирательное право (меритократия).

Критерии и математические веса увеличения числа голосов, которыми располагает гражданин на выборах, принимаются на основе общественного контракта.

Каждый из предложенных вариантов имеет свои преимущества и недостатки.

Выбор конкретного способа предоставления гражданам избирательного права является предметом общественного договора.

Государство, общество и личность Индивиды формируют коллектив и, как следствие, коллектив формирует индивидов.

Это неизбежные процессы, обусловленные социальной структурой людей.

Люди делятся на коллективистов и индивидуалистов.

Большинство коллективистов стремятся занять наиболее комфортное положение в близком по духу коллективе.

Большинство индивидуалистов стремятся к свободе от власти какой-либо группы.

При этом индивидуалистов гораздо меньше, чем коллективистов, поэтому любое общество можно представить как совокупность групп и сообществ коллективистов, разбавленных небольшим числом индивидуалистов.

Формирование коллектива происходит по принципу сходства взглядов на мир (идеологический клан) или по территориальному принципу (территориальный клан), приспособление людей к взглядам коллектива происходит за счет социальной программы, заложенной в большинство людей «принимают мнение большинства и власти», «не выделяются».

Это приводит к тому, что новые общественно значимые идеи обычно высказывают асоциальные люди, индивидуалисты, не находящиеся под влиянием общества; Эти мысли принимаются общественными людьми, коллективистами, после чего формируется новый идеологический клан, в котором исходные идеи доводятся до состояния идеологической завершенности.

Новый клан вступает в процессы конкуренции и сотрудничества с другими кланами.

Не должно быть личностей и кланов, полностью преобладающих над другими, — это приводит к ослаблению внутренних процессов конкуренции и сотрудничества.

В системе отношений государства, общества и человека Нового Света дилемма «государство для человека или человек для государства» абсолютно нелегитимна, поскольку любая социальная группа, в том числе и государство, является коллективной личностью, и ни одна личность не может быть подчинены другой личности, за исключением отношений родителей и детей до достижения последними совершеннолетия, а также на основании добровольного согласия на такой вид отношений.

Поэтому в рамках реализма отношения человека и государства равноправные, горизонтальные, а не вертикальные.

Они основаны на взаимной выгоде, а не взаимном унижении.

Следовательно, сила устроенного таким образом государства – это сила самоорганизации граждан страны, направленная на решение внутренних и внешних проблем, стабильность страны определяется качеством функционирования «социальных лифтов», а богатство общества в целом определяется ресурсами, которые граждане добровольно отдают непроизводительным базовым областям интересов общества: фундаментальным отраслям науки, культуры и благотворительности.

Основа системы сдержек и противовесов государственного аппарата и общества, обеспечивающая горизонтальные отношения между обществом и государством: отдельные ветви власти, общественные и некоммерческие организации, политические партии.

Конкурируя и сотрудничая в целях защиты интересов страны и ее граждан, такая система должна основываться на идее не позволять ни одной из сторон перетягивать одеяло на себя и подавлять других, превращая горизонтальные отношения в вертикальные.

, а также использовать общество и государство в личных корыстных интересах отдельных лиц или других государств.

Основная функция государства – обеспечение безопасности своих граждан как на своей территории, так и за ее пределами.

В свою очередь, граждане обязаны платить налоги и соблюдать закон.

И поэтому любой гражданин, признанный в суде желающим разрушения государства, должен автоматически быть лишен гражданства.

Подавляющее большинство концепций идеологий XIX-XX веков, таких как «социальная справедливость», приносят лишь вред всему обществу, поскольку не имеют отношения к изменившимся социально-экономическим отношениям в обществе.

В Новом Свете социальное неравенство является лишь продолжением интеллектуального, образовательного, мотивационного и энергетического неравенства, естественного для любого сообщества homo sapiens. В условиях хорошо налаженных социальных лифтов любой умный, энергичный, высокомотивированный и образованный человек должен иметь возможность реализовать любые свои мечты, полезные для других людей, и оказаться в высших слоях общества.

Точно так же всякий, кто не способен на все вышеперечисленное, рано или поздно, независимо от исходных условий, должен оказаться в низших классах общества по отношению к своему исходному классу.

И это нормальный, полезный природный процесс, в который не нужно вмешиваться.

Обществу просто необходимо помочь сильным стать еще сильнее.

Сильные впоследствии сами будут помогать слабым на добровольных началах, на основе благотворительности, которая также должна поддерживаться государством, как и любая другая позитивная инициатива граждан страны.

Только не путайте понятие «сильный» с понятием «богатый»; «сильный» — активный человек, готовый ошибаться и признавать свои ошибки, «падать» и «вставать», чтобы развиваться и расти профессионально, чтобы сделать свою жизнь и жизнь окружающих лучше.

его люди лучше.

Право частной собственности, а также комплекс мер, направленных на реализацию этого права, составляют основу экономики и социальных механизмов общества.

Но поскольку каждое право сопряжено с ответственностью, владелец частной собственности обязан защищать принадлежащие ему объекты, сокращая государственные затраты на защиту.

Свобода предпринимательства является ключом к здоровью экономики штата.

И поэтому общество должно полностью поддерживать частную инициативу, обеспечивая при этом как право на успех, так и право на неудачу.

Процент людей, работающих на государство и госкомпании, должен быть ограничен социальным контрактом.

Это неизбежно приведет к повышению эффективности работы внутренних органов власти и управления в стране, а также к преобладанию частного сектора экономики над государственным.

В любом обществе необходима система управления отдельными его членами.

Для этого есть два механизма: культура и правопорядок.

Первый «мягко» регулирует членов общества, объединяя людей общим языком, культурой и моралью.

Второй действует более жестко, заставляя нарушителей отвечать за свои действия перед обществом.

В качестве защитных механизмов против нарушителей используются два вида наказаний: дискриминация и насилие.

Поскольку оба вида наказаний очень эффективны, государство стремится монополизировать их, не поощряя межличностное использование этих механизмов.

Однако дискриминация возможна только на основании научно доказанных фактов.

Например, в качестве безусловно дискриминационной меры необходимо запретить женщинам работать на предприятиях, особенности производственного цикла которых могут привести к необратимому повреждению яиц, в результате чего может пострадать будущий ребенок.

Мужчина вполне способен работать на такого рода предприятии из-за разницы в функционировании репродуктивной системы.

Система насилия построена вокруг защиты общества в целом и его отдельных членов в частности и регулируется действующим законодательством.

В основе системы ответственности за преступления перед обществом лежит задача не столько наказания за совершенное правонарушение, сколько предотвращения деяния, нарушающего закон.

Степень ответственности за преступления должна полностью соответствовать тяжести последствий.

Поскольку последствия коллективных преступлений зачастую гораздо существеннее, чем преступлений отдельных лиц, наказание должно быть более строгим.

В то же время устойчивая группа людей является коллективной личностью, а значит, наказание за преступления, совершенные такой общностью, должно касаться в той или иной форме всех ее членов.

Шовинизм в любой своей форме разрушительен для общества.

Быструю деградацию любых сообществ, построенных на принципах тотального превосходства – национального, расового, религиозного – мы можем наблюдать на многочисленных примерах из истории.

Также эти идеологии неизбежно приводят к войнам и геноциду, многочисленным убийствам инакомыслящих.

Поэтому все идеологии, основанные на идее тотального превосходства одних групп людей над другими, а также пропаганда таких идей должны быть запрещены.

При принятии решений органы государственной власти должны учитывать не только запросы граждан и отдельных групп населения, но и интересы большинства членов общества, имеющих право голоса.

В случае возникновения конфликта интересов и невозможности достижения компромиссного соглашения решение должно быть принято на основе научного подхода в пользу долгосрочной выгоды большинства членов общества, имеющих право голоса.

поскольку при демократии это основа государства.

Принятие государственных решений и отчетность по ним должны быть максимально прозрачными для граждан страны, за исключением информации, раскрытие которой может поставить под угрозу безопасность отдельных граждан и страны в целом.

Это связано с горизонтальными связями между государством и гражданами: поскольку государство имеет большой контроль над гражданами и их личной информацией, то и граждане должны иметь большой контроль над государством, его внутренней информацией и решениями.

Основы Нового Света Мировоззрение инженеров и учёных, главных движущих сил Нового Света, основано на изучении и восприятии мира таким, какой он есть, своеобразной «преданности действительности».

Это принципиально отличает их от гуманитарной интеллигенции, воспринимающей мир через призму того, каким мир должен стать, чтобы быть идеальным местом для жизни.

Именно поэтому все утопии пишутся гуманитарными интеллектуалами, а не учёными или инженерами.

Отсюда следует, что суть Нового Света — это научное восприятие мира, основанное на скептицизме, рационализме и доказательствах.

И это принципиально отличает подход реализма от подхода, например, либерализма, который трактует доказательства так: «Я имею право иметь свое мнение, но не обязан его доказывать, однако, если вы мне возражаете, то вы должны доказать свою точку зрения».

Научный мир основан на принципе ценности рационального образования и полноты знаний.

Иррациональные убеждения могут быть ценны для конкретных людей, но не для общества в целом, поскольку все люди разные и не могут верить в одно и то же одновременно.

Обществу в целом необходимо защитить себя от иррационального, но в то же время позволить своим членам верить в то, что они сами считают нужным.

Также именно полнота знаний позволяет человеку действительно разобраться в том или ином вопросе, что крайне помогает не запутаться и не запутаться сильными манипуляторами и демагогами.

За последние 50 тысяч лет люди как биологический вид мало изменились, поэтому все социальные эксперименты XX века, идущие против человеческой природы, провалились, унеся с собой в могилу миллионы и миллионы жертв.

Поэтому все социальные идеи, требующие от человека «преодолеть свою природу», «вырасти над собой, такая обезьяна», следует считать бесчеловечными, вследствие чего опасными и запрещенными.

Да и сам гуманизм Нового Времени существенно отличается от его постхристианского прочтения.

Гуманизм – это уважение к себе и другим людям, а также неотвратимость наказания за неуважение к людям со стороны отдельных членов общества.

Основы государства, культуры, межгосударственных отношений В основе любого государства лежит ядро — государствообразующий народ или устойчивый конгломерат народов.

В отличие от либерального национализма, который считает, что каждый народ имеет право иметь свое государство, в действительности возможность его создания получают только те народы и устойчивые конгломераты, которые готовы и способны взять на себя ответственность за собственное будущее.

Как показывает история, все остальные, даже получив право и помощь в создании собственного государства, неизбежно приходят к полному развалу экономики, гражданским или межплеменным войнам, тотальной денационализации.

Иллюзия права любого народа на собственное государство оплачивается человеческими жизнями невинных людей, что также бесчеловечно.

Основой суверенитета любой страны является наличие граждан страны, готовых убивать и умирать за ее безопасность и независимость, а также способность выстраивать устойчивые экономические и социальные процессы как внутри страны, так и на межгосударственном уровне.

.

Любой народ или устойчивый конгломерат народов, создающих с Теги: #экономика знаний #социально-политическая система #новый мир #Грядущий мир #Профессиональная литература

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.