Развлекательная Америка – Ошеломляющие Затраты В Долларах И Жизня?

Сейчас фильмы производятся по затратам, которые соперничают с валовым национальным продуктом некоторых малых стран.

Средства массовой информации, включая телевидение, музыку, Интернет, игры и повседневное использование мобильных телефонов, стоят столько же, сколько можно было бы накормить почти каждого жителя Африки.

Но есть еще одна стоимость, которую невозможно исчислить в долларах.

Это похоже на соревнование между кинопродюсерами, у которого нет верха.

Код да Винчи стоил колоссальные 125 000 000 долларов, а «Гарри Поттер» — 150 000 000 долларов.

«Хроники Нарнии» стоят 180 000 000, но не дотягивают до огромной цены на «Кинг-Конг», которая составляла 207 000 000 долларов.

Это большие деньги, но ведь это всего лишь деньги.

У всех средств массовой информации есть побочный продукт, который стоит гораздо больше, чем деньги, все они педалируют влияние.

Этот продукт стоит больше, чем может когда-либо знать ничего не подозревающий американец, и во многих случаях больше, чем они хотят знать.

Трудно поверить, что споры о том, как средства массовой информации влияют на нашу молодежь, все еще не утихают. Голливуд остается в стороне, ожидая окончательного научного исследования, которое докажет, что наши дети страдают от влияния средств массовой информации.

Они боятся, что окончательный ответ, наконец, сделает их виновными.

Если бы их действительно это волновало, возможно, они были бы готовы отказаться от стоимости следующего большого фильма, чтобы провести собственное исследование, скажем, около 200 миллионов долларов.

Маловероятно, говорите вы? В этом вы были бы правы.

Чтобы взглянуть на достижения Голливуда, не требуется никакой ракетной науки.

Трудно отрицать результат, даже если вы можете громко защищать причину.

Результатом является изнасилование умов нашей молодежи и людей с низкой способностью различать, что является моральным, приличным, безопасным и в некоторых случаях здоровым.

Хотя Голливуд по-прежнему настаивает на том, что не все факты известны по этой теме, давайте посмотрим, что о ней известно.

Еще до окончания начальной школы дети видят от восьми до десяти тысяч убийств по телевидению и в фильмах.

Добавьте к этому более ста тысяч актов насилия и агрессии.

Эти цифры удваиваются к тому времени, когда им исполняется восемнадцать.

Актеры и кинематографисты заявляют, что не могут установить связь между этими фотографиями и поведением наших детей, хотя бесчисленные исследования и отчеты недвусмысленно пришли к выводу, что они действительно отрицательно влияют на наших детей.

Приписывают ли спонсоры кинопродюсерам мнение о том, насколько их фильмы, телепрограммы и игры влияют на молодежь и слабоумных? Ни на секунду.

Если бы они это сделали, они не смогли бы покрыть среднюю стоимость производства рекламы в 10 000 долларов в минуту.

Они не стали бы платить более 500 000 долларов за тридцатисекундный ролик в следующей телетрансляции Суперкубка.

Пока Голливуд ждет, пока наука докажет, разрушают ли они молодые умы, спонсоры используют скромную науку математику, чтобы влиять на покупательские привычки миллионов людей по всему миру.

Иными словами, может ли тридцатисекундный ролик повлиять на миллионы потребителей, в то время как полтора часа убийств, избиений, расчленений и резни не оказывают никакого влияния на разум и душу молодого человека? Я думаю, что нам всем нужно посчитать здесь! Исследованиям не нужно доказывать, что происходило параллельно и прямо пропорционально активному влиянию Голливуда на наших детей и их коллективное поведение.

Голливуд продвигает секс, а за ним свирепствуют изнасилования, приставания и порнография.

Перейдите к насилию, и дети начнут убивать друг друга с угрожающей скоростью.

Станьте свидетелем «Колумбины» и подобных инцидентов.

Все лучшие умы в сфере образования и науки спорят о том, какое негативное влияние некоторые резко определенные и явные изображения оказывают на наших детей, если таковое имеется.

Как будто настоящую и осязаемую связь найти просто не удалось.

Безвестный китаец, отставший всего на одно поколение от нас, не был таким наивным.

Мао Цзэ-дун собрал молодежь самой густонаселенной страны мира в революционной ярости, которая стерла с лица земли столетия предыдущих династий и культуры.

Он сделал это с помощью маленькой книжки, полной комических фигурок.

Этот маленький доктринальный комикс, далекий от телевидения и кино, тем не менее, вызвал юношеский гнев всего континента, заставивший действовать в унисон против всего, что когда-то было дорого китайцам.

Почему никто не сказал председателю Мао, что его маленькая книжка с картинками не окажет влияния на молодежь? Возможно, кто-то из Голливуда должен был вызваться и сказать ему, что ему следует подождать, пока окончательное исследование не выйдет из залов науки.

Они могли бы спасти целую нацию от последовавшего хаоса.

Другой вряд ли пойдет сюда.

Не просто прикрываясь притворным незнанием фактов, Голливуд часто прибегает к старому оправданию «Это просто развлечение», чтобы уйти от какой-либо ответственности.

Я сомневаюсь, что фраза «Я не знал, что пистолет заряжен» станет хорошей защитой, когда вся пыль утихнет. Недавно я получил электронное письмо от человека, который возражал против статьи, которую я написал о фильме Дэна Брауна «Код да Винчи».

Он сказал: «Конечно, вы, должно быть, шутите, когда спрашиваете, как так много людей могут «верить» в то, что содержится в коде да Винчи.

Оставляя в стороне тот факт, что я не видел цифр о том, сколько людей действительно верят в то, что содержится в занимательной исторической фантастике Дэна Брауна, я считаю, что то, что он написал, не более или менее правдоподобно, чем другая часть исторической фантастики, переведенная и переведённая бесчисленное множество авторов на протяжении веков» Спустя двадцать четыре крупных перевода книга, о которой, как мне кажется, он имел в виду, по-прежнему содержит только одно основное послание.

Когда я в последний раз смотрел, это было то же самое, что и в первом веке, проще говоря: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, чтобы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную» Иоанна 3 :16 Послание Голливуда должно быть таким непоколебимым, таким обнадеживающим и таким утешительным.

При последней проверке я слышал только смерть, секс и хаос, исходящие от развлекательной компании.

Верит кто-то в Библию или нет, это не меняет того факта, что лучшее, что когда-либо делал Голливуд, не может компенсировать тот огромный ущерб, который он наносит коллективному сознании нации.

Но давайте уточним.

Если хотя бы одна жизнь пострадала из-за надуманного развлечения, не слишком ли это много? Или мы настолько освоились со статистикой, что можем позволить средствам массовой информации разрушить жизни лишь нескольких человек, потому что, в конце концов, их всего несколько.

Можно ли принимать проценты или все люди одинаково важны в этой стране, где Авраам Линкольн осмелился думать, что все люди действительно созданы равными.

СМИ могут потворствовать себе, рекламируя низкий процент людей, которые на самом деле сделали все возможное из-за влияния СМИ, но приемлемо ли это.

Средства массовой информации повлияли на Чарльза Мэнсона через песню «Битлз», заставив его совершить одно из самых кровавых убийств в Америке.

Джон Хинкли под влиянием фильма Джоди Фостер пытался убить одного из наших самых любимых президентов Рональда Рейгана.

В 1994 году Оливер Стоун выпустил свой фильм «Прирожденные убийцы», после которого молодая пара из Оклахомы, глубоко вдохновленная этим фильмом, устроила убийственную ярость.

Один человек был убит, а еще один остался парализованным, прежде чем их остановили.

Это экстремальное поведение, несомненно, было вызвано средствами массовой информации, но оно спрятано в голливудском сознании благодаря успокаивающей идее, что это всего лишь несколько экстремистов, всего лишь несколько человек из нации с населением в триста миллионов душ.

Давайте рассмотрим этот тип мышления.

В Луки 15:7 Иисус сказал: «Говорю вам, что так же радость будет на небесах и об одном грешнике кающемся…» И наоборот, может ли кто-нибудь утверждать, что если покаяние одного грешника приносит радость, то окончательная кончина одного грешника принесет печаль? Попытаемся ли мы успокоить печаль Бога по поводу потери одного из созданий, которые Он создал по своему образу и предложил жизнь Своим Сынам, чтобы искупить их, сказав, что это было всего лишь одно или, возможно, несколько из всей группы.

Если у женщины было шестеро детей, которых она очень любила, а вы уничтожили только одного, мог бы ее успокоить или утешить тот факт, что в конце концов это только шестая часть ее семьи.

Нет, вряд ли целая нация погибнет из-за фильма «Код да Винчи».

Бог этого мира получит от него любую выгоду, какую сможет. Тот, кто колеблется между решением и нерешительностью в отношении Иисуса Христа, будет вынужден усомниться.

Некоторые души где-то встанут на путь суда из-за этого фильма.

Сколько человек смогут это сделать, неизвестно.

Не вызывает сомнений то, что если потеряется хотя бы один, то это будет слишком много.

За то, чтобы привести хотя бы одно из Божьих творений к погибели, придется заплатить цену, которую никто в средствах массовой информации даже не мог себе представить.

В онлайн-энциклопедии Википедии есть список из более чем ста самых дорогих фильмов Голливуда.

Те, кто входит в сотню лучших, попали в список только потому, что потратили 100 000 000 долларов и более.

Миллионы людей вместе с представителями средств массовой информации решили спрятаться за старой поговоркой о том, что «Библия открыта для слишком многих интерпретаций».

Я предложу еще одно толкование, чтобы они усомнились.

В Луки 15:7 ясно говорится, что в конечном итоге цена всех ста самых дорогих фильмов не сможет покрыть потерю даже одной заблудшей души.




Индустрия развлечений в Америке достигла беспрецедентного уровня расходов: одни только фильмы стоят столько же, сколько валовой национальный продукт некоторых малых стран. Если мы примем во внимание другие формы средств массовой информации, такие как телевидение, музыка, Интернет, игры и повседневное использование мобильных телефонов, затраты взлетят до уровня, который мог бы накормить почти каждого жителя Африки. Однако истинную стоимость этого развлечения нельзя измерять только в долларах; существует гораздо более глубокое и глубокое влияние, выходящее за рамки денежных цифр.

Похоже, это нескончаемая конкуренция между кинопродюсерами, бюджеты которой достигают астрономических высот. Такие фильмы, как «Код да Винчи» стоимостью ошеломляющие 125 миллионов долларов и «Гарри Поттер» с бюджетом в 150 миллионов долларов, — это лишь малая часть финансовых вложений, вложенных в индустрию. «Хроники Нарнии» стоят 180 миллионов долларов, но даже это меркнет по сравнению с колоссальной ценой в 207 миллионов долларов за «Кинг-Конг». Эти цифры представляют собой огромные суммы денег, но в конечном итоге это всего лишь деньги.

Однако в мире средств массовой информации на карту поставлено нечто гораздо более важное, чем деньги. Все формы влияния СМИ пропагандируют влияние, и цена этого влияния намного выше, чем может себе представить средний американец. Голливуд, в частности, по-прежнему безразличен к продолжающимся дебатам о том, как средства массовой информации влияют на молодые умы, ожидая окончательного научного исследования, которое привлекло бы их к ответственности. Если бы они действительно заботились о влиянии своих творений, возможно, они были бы готовы выделить бюджет следующего большого фильма на проведение собственного исследования, даже если бы он составил 200 миллионов долларов. К сожалению, такой сценарий маловероятен.

Не требуется углубленного научного анализа, чтобы признать неоспоримый эффект, который Голливуд и индустрия развлечений оказывают на общество. Хотя можно горячо защищать свое право на создание контента, сложно отрицать негативное влияние, которое оно оказывает на умы нашей молодежи и людей, которым не хватает способности различать, что является моральным, приличным, безопасным и, в некоторых случаях, здоровым. . Несмотря на настойчивость Голливуда в том, что доказательства неубедительны, давайте посмотрим, что известно о влиянии средств массовой информации.

Дети подвергаются от восьми до десяти тысяч актов насилия на телевидении и в фильмах еще до того, как они заканчивают начальную школу. К тому времени, когда им исполняется восемнадцать, эти цифры удваиваются: становится свидетелями более ста тысяч актов насилия и агрессии. Актеры и кинематографисты заявляют о неспособности установить связь между этими образами и поведением наших детей, несмотря на многочисленные исследования и отчеты, однозначно делающие вывод о существенном влиянии СМИ на них.

Разделяют ли рекламщики точку зрения кинопродюсеров относительно влияния средств массовой информации на молодежь или людей, подверженных манипуляциям? Ни на секунду. Если бы они это сделали, они бы не тратили в среднем 10 000 долларов в минуту на создание рекламного ролика и не платили бы более 500 000 долларов за тридцатисекундный ролик во время Суперкубка. Пока Голливуд ждет научных доказательств, спонсоры используют простую математическую науку, чтобы сформировать покупательские привычки миллионов людей по всему миру. Другими словами, может ли тридцатисекундный рекламный ролик повлиять на миллионы потребителей, в то время как полуторачасовые убийства, насилие, расчленение и резня не оказывают никакого воздействия на разум и дух молодого человека? Очевидно, что нам всем здесь нужно посчитать.

Исследованиям не нужно доказывать то, что наблюдалось параллельно с активным влиянием Голливуда на наших детей и их коллективное поведение. Голливуд пропагандирует секс, а в непосредственной близости от него процветают изнасилования, приставания и порнография. Когда дело доходит до насилия, мы наблюдаем тревожный рост числа убийств между молодыми людьми. Трагические инциденты, такие как резня в Колумбине, свидетельствуют о последствиях культуры, пропитанной насилием. В то время как лучшие умы в сфере образования и науки обсуждают негативное влияние откровенных изображений, трудно поверить, что никакой ощутимой связи не существует. Достаточно обратиться к истории за примерами: способность Мао Цзэ-дуна разжечь революционный пыл среди молодежи Китая с помощью небольшой книжки, наполненной комическими фигурами. Возможно, это далеко от телевидения и кино, но влияние было неоспоримым, приведя к разрушению многовековых династий и культуры. Голливуду следовало бы извлечь уроки из истории, но этого вряд ли произошло.

Вместо того, чтобы брать на себя ответственность, Голливуд часто прячется за оправданием, что это «просто развлечение». Однако, когда пыль уляжется, заявлений о невежестве или невиновности будет недостаточно. В ответ на мою статью о «Коде да Винчи» Дэна Брауна кто-то оспорил мое беспокойство по поводу того, что люди верят содержанию книги. Они сравнили его с другими историческими произведениями, которые на протяжении веков переводились и интерпретировались бесчисленное количество раз. Однако, независимо от убеждений, ясно, что лучшее, что может предложить Голливуд, не может компенсировать ущерб, который оно наносит коллективному сознании нации.

Давайте будем конкретны. Даже если хотя бы одна жизнь подвергается негативному воздействию во имя развлечения, это на одну жизнь слишком много. Неужели мы настолько лишены чувствительности к статистике, что можем позволить средствам массовой информации постоянно увековечивать вредные повествования, прославлять насилие и эксплуатировать уязвимых людей? Цена человеческих жизней не может быть измерена в долларах.

Обществу крайне важно признать влияние средств массовой информации и принять меры по смягчению его негативных последствий. Эта ответственность ложится не только на индустрию развлечений, но и на родителей, педагогов и политиков. Родители должны активно участвовать в потреблении СМИ своими детьми, обсуждать контент, с которым они сталкиваются, и помогать им развивать навыки критического мышления. Преподаватели могут включить медиаграмотность в учебную программу, обучая студентов анализировать и оценивать сообщения СМИ. Политики могут принять правила, которые способствуют ответственному созданию и потреблению контента.

Более того, сами создатели СМИ должны учитывать этические соображения. Хотя свобода творчества важна, она не должна осуществляться за счет общественного благосостояния. Существует потребность в более разнообразном и ответственном повествовании, которое поднимает настроение, вдохновляет и обучает, не прибегая к вредным стереотипам, чрезмерному насилию или откровенному содержанию. Отдавая приоритет позитивным и содержательным повествованиям, индустрия развлечений может способствовать созданию более здорового и информированного общества.

В заключение отметим, что стоимость развлечений в Америке выходит далеко за рамки денежных цифр. Влияние средств массовой информации, особенно в виде фильмов, телевидения и других популярных средств массовой информации, оказывает глубокое влияние на отдельных людей и общество в целом. Хотя финансовые затраты в отрасли могут быть ошеломляющими, истинная цена заключается в жизнях, пострадавших от вредных повествований, насилия и эксплуатации. Крайне важно, чтобы все заинтересованные стороны, включая индустрию развлечений, родителей, преподавателей и политиков, осознали это влияние и работали над продвижением ответственного потребления и создания медиа.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.