Предположение: Искусство становится более ценным после смерти художника.
Реальность: Цены растут только тогда, когда спрос превышает предложение.
Цены могут вырасти, если до его смерти существовал дефицит работ художника и если спрос по-прежнему значительно превышает предложение.
Art News (ноябрь 2003 г.
) представил статью о десяти самых разыскиваемых произведениях искусства.
Они будут проданы по отдельности за более чем 5 миллионов долларов, ЕСЛИ нынешние владельцы отпустят меня от них.
Однако, поскольку коллекционеры знают, что они не могут приобрести замену картине/скульптуре/рисунку, они не будут продавать эти произведения искусства.
Предположение: Доказательство художника более ценно, чем отпечаток из обычного издания.
Реальность: Пробы художника обычно соответствуют обычному изданию по внешнему виду и ценности.
В редких случаях пробная цветная корректура считается более ценной, чем обычное издание или корректура художника.
это происходит, когда ведущие эксперты определяют, что пробная цветная пробная версия представляет собой более красивый продукт, чем обычное издание или пробная версия художника.
Предположение: Это просто отпечаток.
Реальность: Некоторые художники решают или не хотят рисовать.
Их искусство более успешно «переводится» с использованием оригинальных печатных средств, таких как литография, офорт, шелкография или гравюры на дереве.
Некоторые оригинальные репродукции, выполненные выдающимися художниками, были проданы за более чем 100 000 долларов.
Единственный раз, когда профессионал искусства может сказать: «Это всего лишь отпечаток», — это когда он ссылается на репродукционный отпечаток.
Обычно это фотографическое воспроизведение существующего произведения искусства, другими словами, фотомеханическая копия.
Почему вы не можете оценить мое искусство по фотографиям? Обязанность Поскольку я являюсь профессиональным оценщиком произведений искусства, я придерживаюсь иных стандартов, чем тот, кто действует исключительно как дилер.
ПЛЮС Мне нравится быть правым!!! Фотографии НЕ раскрывают всех проблем с состоянием, и публика не обучена правильно их описывать.
Кто из вас может распознать легкие пятна, подгорание коврика, лисицу и т. д.? Эти и другие недостатки состояния существенно влияют на стоимость.
Репродукция, прикрепленная к холсту, практически выглядит так же, как оригинальная картина маслом на фотографии.
Если я не знаю, в каком музее в настоящее время хранится настоящая картина, я не могу быть совершенно уверен, что при просмотре фотографии вы показываете мне репродукцию, созданную фотографическим путем, или настоящую картину.
Теперь есть принты жикле, напечатанные на холсте и украшенные красками, и их практический осмотр просто необходим.
Искусство всегда было предметом восхищения и трепета для людей во всем мире. Это выражение человеческого творчества и отражение культурных, социальных и политических ценностей общества. Однако со временем искусство также стало предметом мифов и заблуждений, которые затуманили понимание людьми его ценности и значения. В этой статье мы развенчаем некоторые из наиболее распространенных мифов об искусстве.
Миф №1: Искусство становится более ценным после смерти художника.
Один из самых устойчивых мифов об искусстве заключается в том, что после смерти художника оно становится более ценным. Однако это не обязательно так. Ценность искусства определяется законами спроса и предложения. Если на работы конкретного художника существует высокий спрос, а предложение ограничено, цены могут вырасти. Это может произойти независимо от того, жив художник или мертв.
В некоторых случаях смерть художника может вызвать внезапный всплеск спроса на его работы, что приведет к росту цен. Тем не менее, это не всегда так. Цены также могут вырасти, если перед смертью художника существовал дефицит работ художника и спрос по-прежнему значительно превышает предложение.
Более того, многие коллекционеры произведений искусства не заинтересованы в продаже своих произведений искусства, даже если цены на них высоки. Например, в ноябре 2003 года Art News опубликовал статью о десяти наиболее востребованных произведениях искусства, которые по отдельности будут проданы за более чем 5 миллионов долларов, если нынешние владельцы отпустят их. Однако коллекционеры знают, что они не смогут приобрести замену картине, скульптуре или рисунку, поэтому они не будут продавать эти произведения искусства.
Миф №2: Доказательство художника более ценно, чем отпечаток из обычного издания.
Еще один распространенный миф об искусстве заключается в том, что доказательство художника более ценно, чем отпечаток из обычного издания. Однако это не обязательно так. Репродукции художника обычно соответствуют обычному изданию по внешнему виду и ценности. В редких случаях пробная цветная пробная версия может быть сочтена более ценной, чем обычное издание или пробная версия художника. Это происходит, когда ведущие эксперты определяют, что пробная цветная пробная версия представляет собой более красивый продукт, чем обычное издание или пробная версия художника.
Миф №3: Это всего лишь отпечаток.
Еще одно заблуждение об искусстве заключается в том, что репродукции не так ценны, как картины или скульптуры. Однако это неправда. Некоторые художники предпочитают работать с печатными материалами, такими как литография, гравюра, шелкография или гравюра на дереве, и их отпечатки могут быть столь же ценными, как и их картины или скульптуры. Фактически, некоторые оригинальные репродукции, сделанные выдающимися художниками, были проданы за более чем 100 000 долларов.
Единственный раз, когда профессионал искусства может сказать: «Это всего лишь отпечаток», — это когда он ссылается на репродукционный отпечаток. Обычно это фотографическое воспроизведение существующего произведения искусства, другими словами, фотомеханическая копия.
Миф №4: Мое искусство можно оценить по фотографиям.
Наконец, многие люди верят, что оценщик произведений искусства может оценить свое искусство по фотографиям. Однако это неправда. Есть несколько причин, по которым профессиональный искусствовед не может оценить искусство по фотографиям:
- Ответственность: Как профессиональный оценщик произведений искусства, он придерживается иных стандартов, чем тот, кто действует исключительно как дилер.
- Проблемы с состоянием: фотографии не раскрывают всех проблем с состоянием, и публика не обучена правильно их описывать. Дефекты состояния, такие как легкие пятна, выгорание матов, лисица и т. д., существенно влияют на стоимость.
- Репродукции: Репродукция, прикрепленная к холсту, практически выглядит так же, как оригинальная картина маслом на фотографии. Если оценщик не знает, в каком музее в настоящее время находится настоящая картина, он не может быть совершенно уверен, смотрит ли он на фотографическую репродукцию или настоящую картину при просмотре фотографии. Теперь есть отпечатки жикле, напечатанные на холсте и украшенные красками, поэтому личный осмотр является обязательным.
В заключение хотелось бы сказать, что это лишь некоторые из множества мифов об искусстве, которые были развенчаны. Ценность искусства определяется сложным набором факторов, включая репутацию художника, редкость произведения, его состояние и текущие рыночные условия. Если вы хотите определить истинную стоимость вашего произведения искусства, важно обратиться за советом к профессиональному оценщику произведений искусства.
-
Чарли Браун Валентайн И Другие Фаворит?
19 Oct, 24 -
Посмотрите На Кто
19 Oct, 24 -
Независимая Музыка Расцветает В Интернете
19 Oct, 24