Стереотипы.
Как только это слово произнесено или увидено в печати или заложена идея, почти у 100% политкорректной толпы поднимается гнев и она готова к драке.
Это слово не только злоупотребляют, но и неправильно понимают. Все, что отдает стереотипами или даже утверждение о стереотипах, встречает резкую критику, а в некоторых кругах и злобные обзывательства.
«Стереотипы — это представления о членах определенных групп, основанные исключительно на членстве в этой группе.
Они часто используются в негативном или предвзятом смысле и часто используются для оправдания определенного дискриминационного поведения.
Более мягко, они могут выражать иногда точные народные мудрости о социальной реальности».
( Возможно, я ошибаюсь, но это упрощенное определение, похоже, указывает на то, что стереотипы не могут быть полностью негативным явлением.
Когда его используют предвзято, чтобы судить обо всем по немногим, у вас начинаются проблемы.
Когда кто-то основывает акты дискриминации на убеждении, которое может быть правдой, а может и нет, тогда он погружается в мутные воды фанатизма.
У меня есть друг, которому под шестьдесят, и он не особо образован.
Он живет в Техасе и придерживается самых причудливых представлений о мексиканцах.
Тем не менее, я видел, как он изо всех сил старался помочь мексиканцам в своем техасском городе.
Я также был свидетелем того, как он поехал в небольшой городок в Мексике и работал с миссионерской группой над строительством школ для мексиканских детей в деревнях, которые не могли себе этого позволить.
Он придерживается этих странных, а иногда и отвратительных стереотипов, но не позволит им подтолкнуть его к актам дискриминации мексиканцев.
На мой взгляд, этот друг имеет наибольшие шансы на изменение своих взглядов на мексиканцев из-за его альтруистического участия в этой группе.
Следовательно, неправильными являются не обсуждение, убеждение или соответствующие вербализации конкретного стереотипа.
Я имею в виду, как кто-то будет справляться с негативным стереотипом о группе людей, например, о мексиканцах, если нет подходящего форума для обсуждения проблем? Неправильно, когда вы совершаете и оправдываете акты фанатизма по отношению к группе или отдельному человеку из-за ложного убеждения об этой группе, не так ли? Кроме того, существуют благонамеренные стереотипы, которые на самом деле могут отражать что-то точное о группе людей.
Как сказано в определении, которое я цитировал: «Более мягко, они могут выражать иногда точную народную мудрость о социальной реальности».
Я обнаружил кое-что, что можно считать своего рода стереотипом: как среди американского населения гринго в мексиканском городе Гуанахуато, в котором я живу, так и среди мексиканского населения, с которым я сталкиваюсь в Интернете, оба наиболее яростно возмущаются любым своего рода обсуждение чего-либо, отдаленно напоминающего стереотипы той или иной группы.
Американские гринго, которые (и это стереотип) скрываются в жилых анклавах, у которых есть только двуязычные мексиканские друзья из-за отсутствия у них языковых навыков и которые действительно не могут взаимодействовать с местным мексиканским сообществом, возмущаются любым обсуждением всего, что может отрицательно относиться к мексиканскому городу, в котором они живут. Примером может служить серия статей в моей колонке в The American Chronicle, в которых я указываю на такие проблемы, как то, что меня сталкивают с тротуаров, отталкивают с дороги у мясных прилавков, говорят, что мы должны ходить по внешней стороне тротуара, потому что мы гринго.
Это все события, которые произошли с нами, а также с другими людьми, которых мы знаем.
Эти гринго обижаются, когда мы упоминаем об этих событиях.
Как ни странно, это гринго, которые ездят повсюду, никуда не ходят, делают покупки в больших супермаркетах в американском стиле, где они достают упакованное мясо в холодильную корзину.
Откуда им знать о событиях, о которых я пишу? Они не взаимодействуют с местными мексиканцами в местном сообществе, так как же они узнают, точно ли я сообщаю или нет? Правда в том, что в Гуанахуато в культуре есть вещи, которые можно выразить как постоянное повседневное поведение, характеризующее социальную реальность жителей Гуанахуато в целом.
Если кто-то свободно говорит по-испански на среднем или высоком уровне, все, что ему нужно сделать, это спросить мексиканца из Гуанахуато: «Почему женщины отталкивают вас с дороги на карцинерии (мясном рынке) и выкрикивают свои приказы поверх ваших, когда мясник явно был ждать тебя первым? Вот суть всех тех колонок, которые я пишу: никто, я имею в виду ни одну душу, которая пишет путеводители по Мексике для эмигрантов, не упоминает ничего, хотя бы отдаленно близкого к этим культурным проявлениям.
И я хочу знать, почему бы и нет? Это проблемы, которые повергнут американских гринго в культурный шок быстрее, чем я могу себе представить.
Это негативные стереотипы? Или это сообщение о проблемах внутри культуры, которые, можно сказать, характеризуют культуру в целом, социальную реальность? Большинство проблем, о которых я написал, были стереотипами, специфичными для Гуанахуато.
Вместо того, чтобы сообщать о своих предположениях о том, чему я был свидетелем, вместо того, чтобы интерпретировать их через фильтры гринго, я расспрашивал мексиканцев об этих вещах, которые поставили меня в замешательство, прежде чем я написал о них.
О проблемах, о которых я сообщал в своих статьях, о тех вещах, на которые обиделись гринго в моем городе, я не писал, пока не получил подтверждение от других мексиканцев, живущих в Гуанахуато.
Вот что значит, что тебя столкнули с тротуара.
Они делают это друг с другом.
Я разговаривал с мексиканцами, которых тоже столкнули с тротуаров.
Мы ловили и предотвращали падение старых мексиканских женщин, которых столкнули с тротуара и которые рисковали получить ужасные травмы.
Мы поговорили об этом вопросе с жителями Гуанахуатенса и мексиканцами из других регионов страны, которые сейчас живут здесь.
Есть те, у кого есть объяснение этому ужасному поведению, и есть мексиканцы, которые считают граждан Гуанахуато «антиобщественными».
Я считаю, что было время, когда политкорректность не владела умами американцев, как демон, нуждающийся в изгнании.
Было время, когда писатель мог писать, не опасаясь делать оговорки относительно своей темы.
Примером тому является смерть принцессы Дианы.
Почти все комментаторы телевизионных новостей, которых я смотрел, говорили что-то вроде: «Весь Лондон вышел на улицы в виде похоронной процессии, чтобы попрощаться с принцессой».
Теперь позвольте мне спросить вас: имели ли эти телевизионные комментаторы буквально то, что «каждый человек без исключения вышел на улицы Лондона, чтобы попрощаться с принцессой ДианойЭ» А как насчет старых и немощных, только что родившихся младенцев, психически больных или умственно отсталых? Комментаторы имели в виду, что они тоже были там? Или в комментарии использовался гиперболический прием для передачи идеи? Это заявление, если рассматривать его критически и с капелькой логики, означало, что «много людей, а может быть, даже большинство хороших людей Лондона, выстроились вдоль улиц в знак уважения к своей любимой принцессе Диане.
» Было время, когда это можно было понять.
Но, казалось бы, американцы утратили способность мыслить.
Это стереотип? Может быть.
Но если письма от фанатов, которые я получаю, являются каким-то показателем того, как думает американское население гринго в Мексике в моем городе Гуанахуато и городе Сан-Мигель-де-Альенде, то здесь что-то серьезно не так.
Если бы в своей риторике я сказал: «Я думаю, что каждый без исключения мексиканец в Гуанахуато такой-то…», то я был бы виновен в ложных стереотипах.
Я этого не делал.
Те читатели, которые пишут со своей язвительной и детской школьной обзывательностью, должны были понять, что я не имею в виду «все без исключения _______».
Они должны быть в состоянии понять, без использования заявлений об отказе от ответственности, что я имею в виду: «Я вижу, что многие жители Гуанахуатенсе делают ______».
Они должны быть в состоянии это понять.
-
Помощь Для Медового Месяца
19 Oct, 24 -
Почему Любовь Сводит Людей С Ума
19 Oct, 24 -
Свадебные Букеты: Живые Цветы Или Шелк
19 Oct, 24 -
Чтение Вибраций Имени По Нумерологии
19 Oct, 24 -
Запад Должен Выйти Из Оон
19 Oct, 24 -
Мультфильмы О Мухаммеде И Свобода Слова
19 Oct, 24 -
Ответы На Рецесси?
19 Oct, 24