Бессмертие намного лучше, когда ты можешь остаться здесь достаточно долго, чтобы осознать это.
В этом отношении Ramones удалось хотя бы намекнуть, что им это даровано.
И снова у вас есть шанс понять, почему.
Если вы были среди многих, кто скучал по ним в период их расцвета, то теперь вы можете насладиться их легендой – в звуке и виде – с искусно оформленным сборником под названием «Weird Tales of the Ramones».
Если у вас есть склонность к рок-музыке или поп-культуре, это незаменимый предмет для вашего назидания и удовольствия.
В набор входят не только 85 песен Ramones и 18 видеороликов, но и впечатляющий набор работ ведущих поп-комиксистов, таких как создатель «Симпсонов» Мэтт Грёнинг и Серджио Арагонес из журнала «Mad» (есть даже 3D-комикс с очками в комплекте).
).
Группа, вероятно, подозревала о своем статусе иконы в конце 1970-х годов, когда журнал Rolling Stone назвал их одной из семи самых важных групп в истории рок-н-ролла.
Однако даже тогда относительное убожество их повседневного существования грозило поставить их в ироническую компанию Моцарта и Ван Гога, двух титанов своего искусства, чьи земные награды далеко не соответствовали их наследию.
На самом деле, все, что Ramones когда-либо хотели, — это стать хитом.
Они были нью-йоркскими неудачниками, которые выросли, попав в топ-40 чартов, так что, возможно, это стремление было понятно.
Это была еще одна ирония в их карьере, поскольку их окончательное влияние на рок-музыку заключалось в том, что они были иконоборцами.
В конечном итоге им не нужен был топ-40, чтобы заявить о своем присутствии.
Недавняя сцена из фильма попала прямо в голову.
Когда персонаж-фальшивый учитель Джека Блэка в замечательной «Школе рока» нарисовал на доске для своих учеников начальной школы влияние практически каждой уважаемой группы той эпохи, имя в центре этой нарисованной мелом вселенной было по праву запечатлено.
заглавными буквами: РАМОНЕС.
Еще одним показателем их влияния является состав артистов, которые сделали каверы на свои песни для «трибьют-альбома», составленного покойными Джонни Рамоном и Робом Зомби (если ваши музыкальные вкусы просто мейнстримны, он внес «Драгулу» в саундтрек к «Матрице»).
.
Альбом был выпущен с целью получения доходов от исследований лимфомы, которые унесли жизнь Джои Рамона.
Те, кто воздал должное своими выступлениями, были настоящими «Кто есть кто» современной рок-индустрии: Эдди Веддер из Pearl Jam (который был близким другом Джонни Рамона), У2 Металлика Мэрилин Мэнсон Том Уэйтс Претенденты Красные горячие перчики чили Потомство Мусор Появились даже глэм-рокеры Kiss, возможно, как тонкое признание того, что их собственное цирковое выступление, в котором стиль преобладает над содержанием, значительно пережило урезанное звучание Ramones. Однако вклад Kiss в это дело, возможно, заключался в том, что они сначала установили, что группе на самом деле не нужен хит в топ-40 - их единственной примечательной лапшой, попавшей в список хитов, была баллада "Beth" - - стать финансово независимым.
Мерчандайзинг был их билетом на обед, и годы спустя именно этот путь наконец-то так хорошо принёс Ramones. Их первый роуди, Артуро Вежа, разработал особый логотип и продавал на их концертах тонну одежды и плакатов.
Логотип имитирует печать Министерства обороны США, что в каком-то смысле олицетворяло суть группы: Они были гордо американцами, Их звук был агрессивным, и Их компактные композиции, казалось, защищали корни рок-н-ролла.
По сей день предметы, украшенные логотипом Ramones, можно найти повсюду в мире.
Еще одно свидетельство постоянно растущего влияния группы на современное сознание можно увидеть в спорте: хоккейные арены по всей Северной Америке превратили основополагающую песню «Blitzkrieg Bop» («Эй, хо, поехали!») в гимн, поднявший настроение.
популярность песни до такой степени, что теперь она обеспечивает дух времени, изображенный в рекламе Pepsi-Cola и других местах.
В каком-то смысле Ramones наконец-то добились своего хита.
После ухода из жизни четырех первоначальных участников группы - басиста ДиДи Рамона - в третий раз выжил только барабанщик и продюсер Томми Рамон, чтобы полностью насладиться запоздалой славой.
Помимо выпуска коробочной антологии, еще одним поводом для поэтических воспоминаний о Ramones прямо сейчас является объявление о том, что Sex Pistols наконец-то приняты в Зал славы рок-н-ролла.
Для многих они были рожками панк-рока, но и Pistols, и The Clash обязаны своим происхождением Ramones, которые были приняты в 2002 году, когда все, кроме вокалиста Джоуи, были еще живы.
The Pistols и Clash присутствовали на первом концерте Ramones, потрясшем Великобританию.
Оба встретились с группой, которая призвала их отказаться от совершенства и принять энергию и записать свое звучание таким, какое оно есть.
Даже термин «панк-рок» был придуман в Нью-Йорке андерграундным дневником Легсом МакНилом для описания Ramones (и Stooges Игги Попа), а также жанра, который возник из темных теней диско, обращаясь к разочарованным и разочарованным, которые цеплялись за него.
к идеалу конца 60-х, что музыка все еще имеет значение.
Одним из приятных сюрпризов в бокс-сете стала песня «I Don't Want to Live This Life Anymore», выпущенная Ramones только в Великобритании.
Это мелодичная проекция DeeDee последних моментов охваченного наркотиками убийства-самоубийства басиста Sex Pistol Сида Вишеса и его подруги Нэнси Спанджен.
Этот краткий, захватывающий опус, написанный в конце карьеры группы, послужил еще одним освещением передаваемого факела из-за влияния ранних песен Битлз на Ramones - группа взяла свое название от псевдонима Пола Маккартни, который обычно использовал, когда регистрация в отелях - к их собственному влиянию на британскую сцену, которое возросло благодаря их присутствию.
The Pistols заменили остроумие Ramones гневом, но у них все еще было артистическое «преимущество», которым обладают все великие рок-группы.
Они, а также многие группы после них, в том числе Nirvana и Green Day, взяли пример с Ramones, что их музыка — это нечто большее, чем просто запоминающаяся мелодия.
Гораздо более.
Ramones вернули музыку поклонникам, снова сделав ее доступной.
Они затронули необузданные ощущения, которые в первую очередь питали рок-н-ролл.
И это, возможно, был величайший «хит» Ramones из всех.
Бессмертие намного лучше, когда вы можете оставаться здесь достаточно долго, чтобы осознать это. В случае с Ramones у них был хотя бы намек на то, что им это даровано. The Ramones, группа, появившаяся на панк-рок-сцене Нью-Йорка в 1970-х годах, оставила неизгладимый след в музыкальном мире и по-прежнему считается одной из самых влиятельных групп в истории рока.
Восхождение Ramones к культовому статусу не обошлось без проблем. Несмотря на их стремление к созданию хита, влияние группы на рок-музыку превзошло потребность в коммерческом успехе. Это была группа неудачников, которые направили свою любовь к поп-музыке из топ-40 в урезанное, агрессивное звучание, которое переопределило жанр панк-рока. Их музыка была возвращением к сырой, неподдельной энергии, которая питала ранние дни рок-н-ролла.
Признание значимости Ramones можно рассматривать по-разному. Журнал Rolling Stone назвал их одной из семи самых важных групп в истории рок-н-ролла, укрепив их место в пантеоне легендарных музыкантов. Их влияние также очевидно в составе артистов, которые отдали им дань уважения на сборнике. От Эдди Веддера из Pearl Jam до U2, Metallica, Мэрилина Мэнсона и многих других, влияние Ramones распространилось повсюду, выходя за рамки жанров и поколений.
Непреходящее наследие Ramones не ограничивается их музыкой. Их отличительный логотип, разработанный их первым роуди Артуро Вегой, стал культовым символом, олицетворяющим их американскую гордость, агрессивное звучание и преданность истокам рок-н-ролла. По сей день логотип Ramones можно встретить на товарах по всему миру, что является свидетельством их долгосрочного влияния на популярную культуру.
Еще одним показателем влияния Ramones является их связь с Sex Pistols и The Clash, двумя группами, которые часто ассоциируются с движением панк-рока. Поддержка и влияние Ramones сыграли ключевую роль в развитии этих групп. Сам термин «панк-рок» был придуман в Нью-Йорке андерграундным дневником Легсом МакНилом для описания Ramones и других новых групп, которые воплощали мятежный дух и дух DIY этого жанра.
В последние годы наследие Ramones отмечалось выпуском памятных сборников и документальных фильмов. Одним из таких сборников является «Weird Tales of the Ramones», искусно оформленный набор, включающий 85 песен Ramones, 18 видеороликов и иллюстрации известных художников поп-комиксов. Эта антология служит свидетельством их непреходящей привлекательности и возможностью для новой аудитории открыть для себя их музыку и культурное влияние.
Ramones, возможно, и не достигли коммерческого успеха, к которому они стремились при жизни, но их влияние и наследие намного превзошли любой хит-парад. Их музыка и отношение продолжают находить отклик как у фанатов, так и у артистов, напоминая нам, что рок-н-ролл — это больше, чем просто запоминающиеся мелодии — это грубая, мощная сила, которая может преодолеть время и оставить неизгладимый след в мире.
Поскольку первоначальные участники Ramones скончались, их запоздалая слава теперь полностью реализована. Их включение в Зал славы рок-н-ролла в 2002 году, наряду с принятием Sex Pistols, укрепило их место в истории музыки. Влияние Ramones на рок-музыку и популярную культуру неоспоримо, и их влияние будет ощущаться для будущих поколений.
Ramones навсегда.
-
Основы Сига?
19 Oct, 24 -
Танцующие Медведи Искусства Инуитов
19 Oct, 24 -
Цифровая Или Пленочная Фотография
19 Oct, 24 -
Научиться Играть На Гитаре Можно На Слу?
19 Oct, 24 -
От Оперы К Мыльной Опере
19 Oct, 24 -
Подарите Портреты В Этот Пасхальный Сезон
19 Oct, 24 -
Печатайте Более Качественные Изображения
19 Oct, 24 -
Овца В Шал?
19 Oct, 24