Психоделическая Фантастика (Гл. 2)

Это продолжение; Начинать здесь .

Когда я проснулся на следующий день, солнце было уже высоко.

Вообще, у меня есть привычка спать голой (это существенно снижает износ белья); обнаженная, как ни в чем не бывало, я встала с кровати и вышла из комнаты.

Каково же было мое удивление, когда я вдруг столкнулся с Алиной, не пройдя и нескольких шагов.

Да, мне не приснились вчерашние события.

Она сначала посмотрела на меня, потом стала улыбаться и смеяться, но я только угрюмо махнул рукой, не проронив ни слова.

Думаю, в этом жесте я соединил свое отношение и к тому, что я голый, и к вчерашней истории.

Через некоторое время я уже сидел на кухне, полностью одетый.

Алина была в халате и даже без макияжа и пышек выглядела хорошо.

- Этот халат тебе идет. - Спасибо.

- А халатов, в том числе женских, я не держу.

- Ты такой подозрительный.

«О чем ты говоришь, — улыбнулась я, — я просто хочу знать, откуда взялся этот красивый халат».

- Больше нет, - обратилась она ко мне, - таких халатов там больше нет. Где они были? — В Китае нет халатов? - Такой.

Таких халатов там больше нет и никогда не было - она подходит ко мне и дает половину халата с этикеткой в руке.

Я смотрю на этикетку и замечаю, что это действительно Германия.

Я не отпускаю половину своей мантии.

— И ты, наверное, даешь мне в руку халат, чтобы я его потянул? - Хочешь потянуть его сам? Не успеваю ответить – у ворот раздается короткий звонок.

Заявляю, что займусь этим вопросом позже; Интересно, кто бы это мог быть? Перед воротами нахожу конверт и засунутый в ворота листок бумаги — почтового ящика у меня нет. Я кладу их на стол, а Алина выглядывает сзади.

Она спрашивает, что это такое, я просто сухо указываю на очевидные вещи - конверт с письмом и уведомление о посылке.

Если посылка еще не получена, то письмо вызывает у меня немалый интерес – а вдруг оно что-то объясняет по поводу безумия с девушкой? Однако было бы странно этого ожидать – письма доставляются не так быстро.

Адрес отправления на конверте относится к тому же городу, в котором я живу, но улица мне незнакома.

Я встаю, поворачиваюсь к Алине, отхожу от нее на два шага, поднимаю конверт на уровень лица и начинаю его печатать.

Внезапно она быстро бросается к конверту и пытается его выхватить.

Не так.

Мне остается только сделать то, что делают дети, когда не хотят что-то давать другим, — переместить вытянутую руку с конвертом за спину.

Алина делает еще несколько попыток перехватить у меня конверт, но они наивны и безуспешны — я лишь немного отвожу руку в сторону, и она не может дотянуться до цели.

Когда она успокаивается, я спрашиваю: - А зачем тебе письмо, адресованное мне? - Я хочу распечатать это для тебя.

- Спасибо.

Я сам.

Садись, - я указываю на стул в нескольких метрах от меня.

Она неохотно оборачивается и садится на него.

Я, взглянув сначала на девушку, а затем на конверт, открываю письмо.

В конверте находится лист формата А4, сложенный втрое.

На листе напечатан текст с подписью; неразборчивая подпись и текст выглядят довольно одиноко относительно листа.

Я повторяю слово за словом и ухмыляюсь.

Я делаю небольшой круг по комнате, читаю еще раз, более внимательно.

Алина спрашивает: - Что-нибудь интересное? Судя по ее интонации, ее интерес далеко не ограничивается простым любопытством.

- А тебе какое дело? - Ну вот так… «Это ужасно интересно, от тайны можно умереть».

Я передаю ей письмо.

Она жадно хватает листок бумаги.

Она читает, даже выглядит немного удивленной, хотя я ей не верю.

Я забираю у нее письмо и смотрю на него в третий раз.

Текст был: Дорогой ! С одной стороны, мы можем поздравить вас с покупкой.

С другой стороны, выразите разочарование тем, что оно не принадлежит тому человеку, которому оно нужно.

Если вы хотите поделиться как добропорядочный человек, мы всегда будем рады вас видеть.

Искренне.

- Они проявляют уважение дважды.

- И кто это написал? — Я вообще-то думал, что спрошу тебя, может быть, ты знаешь.

В ответ она медленно покачала головой.

Вероятно, он лжет. И он, наверное, все знает. Ладно, по крайней мере, я не откажу себе в кофе.

Алина предлагает что-нибудь приготовить, но я второй раз за день машу рукой.

Я могу провести большую часть дня на сладком кофе.

И мне не терпится узнать, что в посылке.

— Что, сваришь рис с овощами? - Да, милый.

- Я это не ем.

Я заполнила анкету, оделась и теперь призываю девушку тоже собраться.

Я заметила, что она красится - в том, что девушка красится, нет ничего странного, конечно, но косметики у меня дома никогда не было.

Я мог бы спросить о его происхождении, но снова получил бы в ответ бессмысленную игру слов.

Внешне Алина идти не рвется или притворяется.

Но я точно не оставлю ее здесь одну.

- Вы готовы? - Да нет. - Кстати, где твое пальто? - она думает. — Она, наверное, оставила это на вешалке.

«Я принесу — это возможность порыться в ваших карманах, хотя на что-то исключительное я не надеюсь».

Вероятность найти что-то интересное ничтожно мала уже потому, что это не сумочка; Кстати, о сумочке.

У Алины его вчера не было, по крайней мере, я его не носила как девчонка с сумочкой.

С этой точки зрения шансы найти что-то интересное выше, но с другой стороны, внешний вид халата и косметики о чем-то говорит. Я сжимаю толстую ткань своего пальто.

В двух карманах вроде бы ничего нет, а в третьем что-то есть.

Мне нужно время, чтобы расстегнуть пуговицу — я лезу в карман и достаю зажигалку.

Разочаровывает. Зажигалка, хоть и черная зиппо с фактурой потрескавшейся поверхности, ничего о ней сказать не может. Я кладу зажигалку обратно и застегиваю карман.

Комкаю еще один карман, ничего.

Осталось два внутренних и вдруг повезло.

Я уже чувствую на ощупь очень знакомый предмет, который можно принять за кусок картона.

В кармане есть молния, я расстегиваю ее и достаю паспорт. Да, я сама ношу свой паспорт в кармане, когда он мне нужен, и прекрасно знаю, что это такое – предчувствие меня не обмануло и удача посетила меня.

Мгновение — и я открываю паспорт, но тут его быстро хватает чья-то рука.

Рука Алины.

Я смотрю на нее, она смотрит на меня, я только хмуро замечаю: - Выпал.

Я отпускаю пальцы, и она берет их.

- Это случайно не мое? А то я часто теряю дома всякие документы.

Девушка открывает паспорт на высоте глаз, смотрит в него, на меня и кокетливо отвечает: - Нет нет. Паспорт не ваш.

Я помогаю ей одеться, она кладет паспорт во внутренний карман.

Что-то уже есть.

Но теперь надо доставить посылку на почту.

Сразу видно, что эту посылку я не заказывал.

Я обычно заказываю посылки в другое почтовое отделение, оно гораздо меньше и всегда пустое, хотя и находится рядом.

Но здесь происходит типичное почтовое безумие, хотя, может быть, мне так кажется.

У каждого окна стоит очередь человек по 10, а за столиками рядом сидит несколько пенсионеров.

Возможно, они организовали здесь клуб, потому что.

ведут оживленную беседу.

Бабушки туго закутаны в шарфы и застегнуты в ватных куртках до последней пуговицы, хотя на улице более 10 градусов, а внутри жарко.

В этой невыносимой ситуации я стою в очереди.

Где-то рядом тусуется Алина, вижу, как она покупает конверт (они продаются вне очереди).

Очень интересно.

Однако очередь, похоже, не произвела на нее угнетающего действия; она даже какое-то время осторожно висит у меня на локте.

Мне жарко, душно, я не могу стоять на месте, жду своей очереди.

Кто-то не получил посылку, хотя и ждет ее, кто-то не может выбрать между коробкой и посылкой, рядом, в другом окне, пенсионеры оплачивают коммунальные услуги.

Наконец, женщина неподалеку выгружает целую кучу мелких посылок, каждую из которых нужно упаковать в почтовый мешок и взвесить.

Почтовый работник взмахом руки дает ей марку и позволяет ей проштамповать и взвесить ее.

Я уже сомневаюсь, нужна ли мне посылка, как вдруг вопрос «кому ее получитьЭ» подходит. Кто должен получить его бесплатно? Окончательно.

Передаю форму и паспорт. Мне дают пакет, который оказывается тяжелой коробкой среднего размера; Посылку я получила за считанные минуты, хотя в очереди стояла около 20 минут. Я беру коробку обеими руками, быстро иду к выходу, в это время Алина пытается меня спросить, хочу ли я проверить посылку.

Я молчу; уже на улице она повторяет свой вопрос.

Я встаю и вздыхаю: нет. Она кладет руки на коробку.

- Ну, тебе не интересно, что там? — Нет, — холодно отвечаю я.

- Нисколько? Я пожимаю плечами – все равно узнаю, что там.

Скоро.

Не так ли? Я трясу коробку — по весу и звуку ничего сказать нельзя, там может быть что угодно.

Я уже оборачиваюсь, когда ко мне подходит какой-то парень или школьник – теперь они заканчивают школу позже, чем я когда-то.

Я устало смотрю на него: - Ничего не дам.

- Ах.

я.

нет, - эти мои слова были для него явно неожиданными, - я совсем не об этом.

И я бы ни о чем тебя не просил.

- Ну тогда почему? — Видишь ли, меня попросили передать это тебе.

Он протягивает мне сложенный и скомканный лист бумаги.

Мне нужно поставить коробку на землю, чтобы взять лист. Не читая, спрашиваю: - Откуда ты знаешь, что это для меня? - Ну, судя по описанию, это ты.

Хотя.

- он явно смущается и, может быть, ужасается посетившей его мысли, - может быть, не ты? Разве тебя не зовут ? - А даже если это не так? Ну, допустим, я не этот человек, но я хочу получить эту записку – тогда я просто скажу «да» и всё.

- А вот одежда - ты одета и, как мне сказали, тоже твоя - твоя, да? - молодая женщина.

Мне сказали, что с тобой будет девушка.

Смотрю на Алину и вовремя, ведь коробочка у нее в руках, и девочка ее уже внимательно рассматривает. Я молча забираю коробку и ставлю ее на землю перед собой.

- Ну да, девочка.

Алин, ты знаешь этого молодого человека? Алина даже слегка наклоняется в его сторону, затем резко мотает головой.

- И он тебя знает. - Нет-нет-нет, я не знаю эту девушку.

— Тогда почему ты уверен, что я и… и моя девушка — после этих слов Алина приятно обнимает мой локоть и прижимается к нему — те, кто тебе нужен? - Это то, что они мне сказали? - ВОЗ? - Я не должен этого говорить.

- Тогда может мне стоит обратиться в полицию и сказать, что вы следите? - Да я не слежу, я тебя сегодня первый раз вижу! — Но он почему-то безошибочно узнал.

нас.

- А потому, что мне сказали, как ты должна выглядеть! Я делаю паузу.

- Ну давай, расскажи, кто тебе обо мне рассказал и что.

- Да, это не особо секрет. - Точно.

- Ну вообще я работаю курьером.

Я обычно доставляю посылки тем, кто не хочет долго стоять в очереди на почте.

- Хорошо? - А я полчаса назад доставил посылку и тот, кому я ее отдал.

ну, в общем, он мне немного предложил, чтобы я тебе записку дал.

- И что, он меня описал? - Ну да.

- Как именно? - Ну, через полчаса или около того ты покинешь это почтовое отделение.

В ваших руках окажется коробка среднего размера.

С тобой девушка.

- Что-нибудь еще? - Ну да, твоя внешность и одежда, - подумал он, - у тебя каштановые волосы и короткая стрижка с выбритой частью головы, у девушки, - он покосился на Алину, - волосы прямые, она блондинка.

На тебе расстегнутое черное пальто и полосатый свитер, на.

- Ладно, я понял, я знаю, как выгляжу.

Так кто и где вам это сказал? — Если я тебе не скажу, я не смогу.

— он устало посмотрел на меня, — ты понимаешь? Но если вы спросите у меня адрес, я вам скажу.

Он достает из кармана куртки блокнот, перелистывает его, пишет пару строк на чистом листе бумаги, который вырывает и протягивает мне.

- Что-нибудь еще ты хочешь мне сказать? - Нет, я уже опоздал.

Я больше ничего не знаю.

Я засовываю обе бумаги в карман, не читая, хотя Алина жадно на них поглядывает. Принести коробку домой оказалось сложнее, чем вчера девушку на моем плече – пакет утомляет руки и нести его крайне неудобно.

«Я теперь тренируюсь переносить грузы каждый день», — с улыбкой говорю я девушке, садясь и ставя коробку на пол.

-Где твои ножницы? – она сейчас почти ничем не занята, кроме посылки.

Я указываю направление и достаю из кармана бумагу.

Первым, что я получил, был лист от курьера.

Знакомый адрес, возможно, сегодня я уже видел его на конверте письма.

Теперь примечание.

Однако полноценный лист формата А4 сложно назвать запиской.

Я читаю следующий текст: Дорогой ! Мы сердечно просим вас НЕ вскрывать посылку, полученную вами по почте.

Что бы ты не делал! Да и какой в этом смысл, ведь все знают его содержание.

Вместо этого, почему бы нам не обсудить обмен вашей посылки на то, что вам нужно.

Приходите к нам сегодня с ней, мы будем рады вас видеть.

Как и текст письма, этот набор букв почти ни о чем не говорит. Тут появляется Алина с ножницами и уже наклоняется к коробке.

Но я говорю нет и забираю ножницы из ее рук.

Некоторое время сижу и с грустью смотрю на запечатанную посылку.

— Разве ты не хочешь знать, что там? - Какой в этом смысл, ведь все знают его содержание.

- Как? – девушка словно опешила.

- Не знаю.

Вот — я протягиваю ей бумажку — написано так.

Я беру посылку и несу ее с собой.

Покопавшись, нахожу пустую коробку с гербами Почты.

Да, размер тот же.

Остается только загрузить туда что-нибудь для веса.

Задумываюсь и тут на ум приходит отличный вариант: корпус от вчерашней лампы на 400Вт. Всё равно мне нужен только дроссель, конденсатор и ИЗУ.

Когда я заканчиваю упаковывать новую посылку, Алина меня спрашивает: - Так ты поменяешь коробки? - Да.

-Ты вообще собираешься открыть настоящий? Я внимательно смотрю на нее.

Нет, я не пойду.

По крайней мере на данный момент. Поддельная посылка готова, осталось только доставить ее по адресу.

Может, мне хотя бы объяснят, что к чему.

Хорошо, что адрес у меня уже есть в двух экземплярах.

Хотя Алина с нетерпением смотрит на настоящую посылку, я не даю ей времени остаться с коробкой наедине.

Звоню, вызываю такси, машина приезжает через пару минут. И как раз вовремя погода портится.

Теги: #литература #художественная литература #художественное произведение #Профессиональная литература

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.