Хотя кубик удвоения неизвестен большинству обычных игроков в нарды, он является важным инструментом в продвинутых стратегиях игры в нарды, а также в денежных матчах и турнирах.
Этот кубик предназначен для повышения ставок в матче, и его появление в мире нард является одной из главных причин роста популярности нард.
У куба 6 граней и написанные на нем числа - 2, 4, 8,16,32,64.
В начале матча кубик удвоения размещается рядом с доской или на перекладине между игроками.
Любой игрок, который на любом этапе матча чувствует, что он достаточно лидирует в матче, прежде чем бросить кубик, может предложить удвоить ставку, положив кубик удвоения цифрой 2 вверх.
Например, игрок А решил поднять ставки.
Игрок Б, его оппонент, игрок, которому сделано предложение, после рассмотрения его ситуации, имеет два варианта:
Он может отказаться от предложения и тем самым проиграть партию и одну единицу.
Он может согласиться удвоить ставки, и в этом случае матч продолжится с более высокими ставками.
Игрок Б, который согласился на предложение, теперь является владельцем кубика удвоения, то есть только он (игрок Б) имеет возможность снова удвоить ставки на любом этапе игры.
Если игрок Б решит это сделать, он должен сделать это в свой ход, прежде чем бросать кости.
Теперь он берет кубик и кладет его цифрой 4 вверх.
У игрока А теперь есть те же два варианта, только на этот раз, если он отклонит предложение, он потеряет две единицы, а если он согласится, ставки вырастут в 4 раза по сравнению с первоначальными, и кубик удвоения вернется под его контроль.
Кубик может передаваться от игрока к игроку, каждый раз повышая ставки.
Правило Кроуфорда-
Если вы играете в игру до N-очков, а ваш оппонент лидирует и набирает N-1 очков, то есть ему не хватает одного очка до победы в игре, вам не разрешается использовать кубик удвоения в следующей игре. вы можете использовать кости в следующих матчах, если игра продолжится.
Причина в том, что более слабый игрок всегда захочет поднять ставки, потому что ему больше нечего терять, и мы хотим, чтобы игра в кости использовалась справедливо для обеих сторон.
Правило Якоби-
Это правило используется в играх на деньги и никогда в играх на матчи. Он решает, что нарды или окорок не могут быть засчитаны как таковые только в том случае, если кубик сдан и принят. Причина этого правила – ускорение.
Правило Голландии-
Правило Холланда используется в матчевых играх и определяет, что в играх после Кроуфорда трейлер может удваиваться только после того, как обе стороны сыграли два броска. Это правило делает бесплатную выдачу более ценной для ведущего игрока, но в целом только запутывает проблему.
В отличие от правила Кроуфорда, это правило непопулярно и сегодня используется редко.
Бобры, еноты, выдры и любые другие животные в игре в нарды-
Эти животные появляются только в денежных играх, если этого хотят обе стороны, и никогда в матчевых играх.
Если игрок А удваивает ставки, а игрок Б считает, что А неправ, и он (игрок Б) имеет преимущество, то игрок Б может удвоить ставки и оставить кубик удвоения на своей стороне. Например, если А делает начальный дубль и кладет кубик удвоения на 2, Б может сказать «Бобр», перевернуть кубик на 4 и оставить кубик рядом с собой. Если А считает, что Б неправ, он может сказать «Енот» и перевернуть кубик на 8. Все это время Б остается владельцем кубика удвоения. Если B желает еще раз поднять ставки, ему нужно только произнести еще одно глупое имя (имя животного вызывает споры среди игроков) и так далее.
Шуэтт-
Шуэтт — это вариант нард для более чем двух игроков. Один из игроков является «Коробкой» и играет против остальной группы на одной доске.
Другой игрок - «капитан» группы, который бросает кости и делает ходы за группу, играющую против ящика.
Если Коробка выигрывает, капитан переходит в конец строя, а капитаном команды становится следующий игрок. Если Капитан выигрывает, он становится новым Ящиком, а старый Ящик уходит в конец очереди.
Правила, касающиеся возможности группы консультироваться с Капитаном, меняются с
версия к версии. В некоторых версиях Шуэта группа может свободно давать советы Капитану, а в других версиях консультации строго запрещены.
Скомпрометированная версия является самой популярной: консультирование является законным только после того, как кости были брошены.
Первоначально в Шуэтт играли с одним кубиком. Единственные решения, которые игрокам, кроме капитана, разрешалось принимать самостоятельно, касались взятий: если коробка удвоилась, каждый игрок в команде мог взять или выбросить независимо. Сегодня более популярен многокубовый Chouette; У каждого игрока в команде есть свой кубик, и все удвоения, сбросы и принятие решений принимаются всеми игроками независимо.
-
Руководство По Покупке Кпк
19 Oct, 24 -
Что Такое Озу
19 Oct, 24 -
Семейство Ipod
19 Oct, 24 -
Просмотр Файлов В Windows
19 Oct, 24