Пристрастие к славе и знаменитостям характерно для нарциссов.
Их основная цель — добиться славы, поскольку она обеспечивает превосходное нарциссическое обеспечение и выполнение функций эго.
Выбирая любой путь к славе, нарциссы без колебаний нарушают любые нормы и границы, чтобы достичь своей цели.
Они не обращают внимания на плохую рекламу, которая возникает в результате, для них нет ничего важнее, чем привлечь внимание.
Если этого не сделать, нарциссы останутся опустошенными и опустошенными, к чему они вскоре прибегнут, чтобы открыть новые способы привлечь внимание и снова почувствовать себя живыми благодаря пробуждению своего эго.
Настолько верно это можно сказать на примере многих известных знаменитостей, чьи истории закончились невероятно нелепо.
Настоящие нарциссы принимают каждую предложенную им сделку, любую профессию или форму славы, которые привлекают всеобщее внимание, чтобы заслужить внимание.
Хотя их сознание плавает в поисках дружбы или отношений, основанных на восхищении другими, они не испытывают заметного волнения или ласки от маски природы или психологического удовлетворения.
Как бы правдиво это ни звучало, их тревога внезапно возрастает из-за того, что они отрезают кого-либо из своих связей, когда они достигают целей, известных после того, как вступили в полемику с кем-либо.
Однако пожертвование своим нарциссизмом может привести к тому, что они почувствуют эмоциональную опустошенность, заставив их вернуться к удовлетворению этого извращенного топлива и поддержке всем необходимым, обнажению, чтобы избежать своей пустоты.
Такая химическая зависимость заставляет их повторять промышленные процессы; поиск все большего и большего в безжалостной петле, известной распространением интоксикации и психологическими чрезмерными реакциями для существования в узловой точке.
Вопрос: Зависят ли нарциссы от славы? Отвечать: Держу пари.
Это, безусловно, их преобладающая цель.
Слава включает в себя несколько важных функций: она наделяет нарцисса властью, обеспечивает его постоянным источником нарциссического снабжения (восхищение, обожание, одобрение, трепет) и выполняет важные функции Эго.
Образ, который проецирует нарцисс, возвращается к нему, отражаемый теми, кто знаком с его знаменитостью или славой.
Таким образом он чувствует себя живым, утверждается само его существование и он приобретает ощущение четких границ (где кончается нарцисс и начинается мир).
Существует набор нарциссических форм поведения, типичных для стремления к знаменитости.
Нет почти ничего, от чего нарцисс воздерживается, почти нет границ, которые он не решается пересечь, чтобы добиться известности.
Для него не существует такого понятия, как «плохая реклама» — важно быть на виду у общественности.
Потому что нарцисс в равной степени наслаждается всеми видами внимания и любит, чтобы его боялись, например, так же, как и любили - он не возражает, если то, что о нем публикуется, неверно («пока они пишут мое имя правильно»).
Единственные плохие эмоциональные перенапряжения нарцисса происходят в периоды отсутствия внимания, публичности или разоблачения.
Тогда нарцисс чувствует себя опустошенным, опустошенным, ничтожным, униженным, гневным, дискриминируемым, обделенным, пренебрегаемым, несправедливым и так далее.
Поначалу он пытается привлечь внимание постоянно сужающихся референтных групп («сокращение предложения»).
Но ощущение, что он идет на компромисс, гложет его и без того хрупкое самолюбие.
Рано или поздно весна лопнет. Нарцисс строит заговоры, изобретает, планирует, замышляет, думает, анализирует, синтезирует и делает все, что необходимо, чтобы вернуть утраченное внимание общественности.
Чем больше ему не удается привлечь внимание целевой группы (всегда самой многочисленной), тем более смелым, эксцентричным и диковинным он становится.
Твердое решение стать известным трансформируется в решительные действия, а затем в паническое поведение, требующее внимания.
Нарцисс на самом деле не заинтересован в публичности как таковой.
Нарциссы вводят в заблуждение.
Кажется, что нарцисс любит себя – а на самом деле он себя ненавидит. Точно так же он, похоже, заинтересован в том, чтобы стать знаменитостью – и на самом деле его беспокоит РЕАКЦИЯ на его славу: люди наблюдают за ним, замечают его, говорят о нем, обсуждают его действия – поэтому он существует. Нарцисс занимается «охотой и коллекционированием» так же, как меняется выражение лиц людей, когда они замечают его.
Он ставит себя в центр внимания или даже в полемику.
Он постоянно и периодически приставает к самым близким и дорогим ему людям, пытаясь убедить себя, что он не теряет своей славы, своего волшебного прикосновения, внимания своего социального окружения.
Воистину, нарцисс не привередлив.
Если он может прославиться как писатель – он пишет, если как бизнесмен – он занимается бизнесом.
Он легко и без угрызений совести переключается с одной области на другую, потому что во всех из них он присутствует без убеждения, за исключением убеждения, что он должен (и заслуживает) прославиться.
Он оценивает деятельность, хобби и людей не по удовольствию, которое они ему доставляют, – а по их полезности: могут или не могут они сделать его известным, и если да, то в какой степени.
Нарцисс однонаправлен (если не сказать одержим).
Его мир — черный (неизвестный и лишенный внимания) и белый (знаменитый и прославленный).
Жестокое обращение со знаменитостями – интервью Предоставлено журналу Superinteressante Magazine в Бразилии.
Вопрос: Слава и телешоу о знаменитостях обычно имеют огромную аудиторию.
Это понятно: людям нравится видеть других успешных людей.
Но почему людям нравится видеть унижение знаменитостей? О.
Что касается поклонников, знаменитости выполняют две эмоциональные функции: они создают мифическое повествование (историю, за которой фанат может следить и с которой она себя идентифицирует) и действуют как пустой экран, на который фанаты проецируют свои мечты, надежды и страхи.
, планы, ценности и желания (исполнение желаний).
Малейшее отклонение от этих предписанных ролей вызывает огромную ярость и вызывает желание наказать (унизить) «девиантных» знаменитостей.
Но почему? Когда раскрываются человеческие слабости, уязвимости и слабости знаменитости, фанат чувствует себя униженным, «обманутым», безнадежным и «пустым».
Чтобы подтвердить свою самооценку, фанат должен доказать свое моральное превосходство над заблудшей и «грешной» знаменитостью.
Фанат должен «преподать знаменитости урок» и показать знаменитости, «кто здесь хозяин».
Это примитивный защитный механизм – нарциссическая грандиозность.
Это ставит фаната в один ряд с обнаженной и «обнаженной» знаменитостью.
В.
Этот вкус к наблюдению за унижением человека как-то связан с влечением к катастрофам и трагедиям? А.
В опосредованном страдании всегда есть садистское удовольствие и болезненное очарование.
Избавление от боли и невзгод, через которые проходят другие, позволяет наблюдателю чувствовать себя «избранным», защищенным и добродетельным.
Чем выше поднимаются знаменитости, тем тяжелее они падают. Есть что-то отрадное в том, что высокомерию бросают вызов и наказывают. Вопрос: Верите ли вы, что аудитория ставит себя на место репортера (когда он спрашивает что-то неловкое у знаменитости) и каким-то образом мстит? А.
Репортер «представляет» «кровожадную» публику.
Унижение знаменитостей или наблюдение за их возмездием — это современный эквивалент гладиаторского катка.
Раньше ту же функцию выполняли сплетни, а теперь средства массовой информации транслируют в прямом эфире резню падших богов.
Здесь не идет речь о мести - только злорадство, виноватая радость от того, что вы стали свидетелем того, как ваше начальство было наказано и «урезано до нужного размера».
Вопрос: Кого из знаменитостей в вашей стране любят ненавидеть? О.
Израильтянам нравится наблюдать, как политиков и богатых бизнесменов унижают, унижают и пренебрегают. В Македонии, где я живу, все известные люди, независимо от их призвания, подвержены сильной, активной и разрушительной зависти.
Эти отношения любви-ненависти к своим кумирам, эту амбивалентность психодинамические теории развития личности приписывают эмоциям ребенка по отношению к родителям.
Действительно, мы переносим и вытесняем многие негативные эмоции, которые питаем, на знаменитостей.
Вопрос: Я бы никогда не осмелился задавать вопросы, которые репортеры Panico задают знаменитостям.
Каковы характеристики таких людей, как эти репортеры? А.
Садистский, амбициозный, нарциссический, лишенный сочувствия, самодовольный, патологически и деструктивно завистливый, с колеблющимся чувством собственного достоинства (возможно, комплекс неполноценности).
6. Верите ли вы, что актеры и репортеры хотят стать такими же известными, как знаменитости, которых они дразнят? Потому что я думаю, что это почти происходит. А.
Грань очень тонкая.
Ньюсмейкеры, журналисты и женщины являются знаменитостями только потому, что они общественные деятели, и независимо от их истинных достижений.
Знаменитость известна тем, что она знаменита.
Конечно, такие журналисты, скорее всего, станут жертвами многообещающих коллег в бесконечной и самовоспроизводящейся пищевой цепочке.
7. Я думаю, что отношения фаната и знаменитости удовлетворяют обе стороны.
Какие преимущества получают фанаты и какие преимущества получают знаменитости? А.
Между знаменитостью и ее поклонниками существует неявный договор.
Знаменитость обязана «играть свою роль», оправдывать ожидания своих поклонников, не отклоняться от ролей, которые они навязывают и которые он принимает. В ответ поклонники осыпали знаменитость лестными словами.
Они боготворят его или ее и заставляют его или ее чувствовать себя всемогущим, бессмертным, «большим, чем жизнь», всеведущим, превосходящим и sui Generis (уникальным).
Что фанаты получают за свои проблемы? Прежде всего, способность косвенно разделить сказочное (и, как правило, частично вымышленное) существование знаменитости.
Знаменитость становится их «представителем» в стране фантазий, их продолжением и доверенным лицом, овеществлением и воплощением их самых сокровенных желаний и самых тайных и преступных мечтаний.
Многие знаменитости также являются образцами для подражания или фигурами отца и матери.
Знаменитости являются доказательством того, что жизнь – это нечто большее, чем серость и рутина.
Что красивые – нет, идеальные – люди существуют и ведут очаровательную жизнь.
Надежда еще есть – это послание знаменитости своим поклонникам.
Неизбежное падение и коррупция знаменитостей — это современный эквивалент средневековой пьесы о морали.
Эта траектория - от грязи к богатству и славе и обратно к лохмотьям или еще хуже - доказывает, что порядок и справедливость торжествуют, что гордыня неизменно наказывается и что знаменитость не лучше и не превосходит своих поклонников.
8. Почему знаменитости нарциссы? Как рождается это расстройство? Никто не знает, является ли патологический нарциссизм результатом наследственных черт, печальным результатом жестокого и травмирующего воспитания или слиянием того и другого.
Часто в одной семье, с одним и тем же набором родителей и одинаковой эмоциональной средой некоторые братья и сестры вырастают злокачественными нарциссами, в то время как другие совершенно «нормальные».
Несомненно, это указывает на генетическую предрасположенность некоторых людей к развитию нарциссизма.
Казалось бы, разумно предположить (хотя на данном этапе нет ни малейшего доказательства), что нарцисс рождается со склонностью к развитию нарциссических защит. Они вызваны жестоким обращением или травмой в годы формирования ребенка или в раннем подростковом возрасте.
Под «жестоким обращением» я подразумеваю спектр поведения, которое объективирует ребенка и рассматривает его как продолжение опекуна (родителя) или просто как инструмент удовлетворения.
Ставить точки и удушать так же оскорбительно, как избивать и голодать.
А оскорбления могут совершаться как со стороны сверстников, так и со стороны родителей или взрослых, являющихся образцами для подражания.
Не все знаменитости — нарциссы.
Тем не менее, некоторые из них, безусловно, таковы.
Мы все ищем позитивные сигналы от окружающих нас людей.
Эти сигналы закрепляют в нас определенные модели поведения.
Нет ничего особенного в том, что знаменитость-нарцисс делает то же самое.
Однако между нарциссической и нормальной личностью есть два основных различия.
Первый – количественный.
Нормальный человек, скорее всего, будет приветствовать умеренное количество внимания – вербального и невербального – в форме одобрения, одобрения или восхищения.
Однако слишком большое внимание воспринимается как обременительное, и его избегают. Деструктивная и негативная критика полностью избегается.
Нарцисс, напротив, является психическим эквивалентом алкоголика.
Он ненасытен.
Он направляет все свое поведение, а точнее, всю свою жизнь на получение этих приятных кусочков внимания.
Он встраивает их в связную, совершенно предвзятую картину самого себя.
Он использует их, чтобы регулировать свое лабильное (колеблющееся) чувство собственного достоинства и самооценки.
Чтобы вызвать постоянный интерес, нарцисс проецирует на других вымышленную, вымышленную версию себя, известную как Ложное Я.
Ложное Я — это все, чем не является нарцисс: всеведущий, всемогущий, обаятельный, умный, богатый или имеющий хорошие связи.
Затем нарцисс приступает к сбору реакций на этот проецируемый образ у членов семьи, друзей, коллег, соседей, деловых партнеров и коллег.
Если они – лесть, восхищение, внимание, страх, уважение, аплодисменты, одобрение – не происходят, нарцисс требует их или вымогает их.
Деньги, комплименты, благосклонная критика, появление в средствах массовой информации, сексуальные завоевания — все это конвертируется в сознании нарцисса в одну и ту же валюту, в «нарциссический запас».
Итак, нарцисс на самом деле не заинтересован в публичности как таковой или в известности.
На самом деле его волнует РЕАКЦИЯ на его славу: как люди смотрят на него, замечают его, говорят о нем, обсуждают его действия.
Это «доказывает» ему, что он существует. Нарцисс занимается «охотой и коллекционированием» так же, как меняется выражение лиц людей, когда они замечают его.
Он ставит себя в центр внимания или даже в полемику.
Он постоянно и периодически приставает к самым близким и дорогим ему людям, пытаясь убедить себя, что он не теряет своей славы, своего волшебного прикосновения, внимания своего социального окружения.
Введение:
В современном обществе привлекательность славы и знаменитостей становится все более заметной. Люди стремятся, чтобы другие их узнавали, восхищались и обожали, а для некоторых это желание становится зависимостью. В данной статье исследуется феномен зависимости от славы и знаменитостей, особенно в отношении нарциссических личностей. Он углубляется в мотивы этой зависимости, связанное с ней поведение и эмоциональные потери, которые она может нанести тем, кто переживает периоды безвестности.
Стремление к нарциссической славе:
Для нарциссов стремление к славе является мощной движущей силой. Он выполняет множество функций, которые необходимы для их самоощущения. Во-первых, известность наделяет нарцисса чувством силы и важности. Признание и внимание, которое они получают от других, укрепляют их веру в свое превосходство и уникальность. Кроме того, слава является постоянным источником нарциссического снабжения, которое включает в себя восхищение, обожание, одобрение и трепет. Нарцисс процветает за счет этих внешних подтверждений своей грандиозности.
Отражение нарцисса в славе:
Образ, спроецированный нарциссом, отражается на нем через его статус знаменитости. Внимание и восхищение, которые они получают, подтверждают их существование и создают четкую границу между собой и внешним миром. Нарцисс получает чувство идентичности и признания, находясь на публике. Без этого размышления они могут чувствовать себя пустыми, незначительными и лишенными внимания, которого они так жаждут.
Нет границ в погоне за знаменитостями:
Нарциссы демонстрируют набор моделей поведения, характерных для их стремления к славе. Они готовы сделать практически все и пересечь любые границы, чтобы добиться известности. Понятие «плохая реклама» для них не имеет значения. Самое главное – это быть на виду у общественности, независимо от характера получаемого внимания. Нарцисс одинаково любит, когда его боятся или любят, и его не беспокоит, если опубликованная о нем информация неверна, главное, чтобы его имя было написано правильно.
Эмоциональные последствия недостатка внимания:
Единственный раз, когда нарцисс испытывает негативные эмоции, — это периоды незначительности, когда ему не хватает внимания, публичности или разоблачения. Эти периоды заставляют их чувствовать себя опустошенными, униженными и дискриминируемыми. Чтобы облегчить эти чувства, нарцисс совершает различные действия, направленные на поиск внимания. Первоначально они могут искать внимания со стороны более узкой группы людей, но в случае неудачи они становятся более смелыми, эксцентричными и диковинными в своей погоне за славой.
Зависимость от реакций:
Важно отметить, что нарцисс искренне не заинтересован в славе как таковой. Истинное внимание нарцисса сосредоточено на реакциях, которые он вызывает у других благодаря своей известности. Они получают ощущение существования, когда за ними наблюдают, их замечают и о них говорят. Сама их суть связана с вниманием и дискуссиями вокруг их действий. Нарциссы постоянно ищут подтверждения тому, что они не потеряли свою славу и внимание своего круга общения. Они жаждут меняющихся выражений лиц людей, когда те замечают их и оказываются в центре внимания или споров.
Заключение:
Пристрастие к славе и знаменитостям является серьезной проблемой, особенно среди нарциссических личностей. Стремление к славе удовлетворяет потребность нарцисса во власти, нарциссическом обеспечении и чувстве идентичности. Они готовы пойти на экстремальное поведение, чтобы достичь и сохранить свой статус знаменитостей. Однако эмоциональные последствия периодов безвестности могут оказаться разрушительными для их хрупкой самооценки. Понимание динамики зависимости от славы имеет решающее значение для решения основных проблем и оказания поддержки людям, попавшим в этот цикл.
-
Выбор Подходящего Мобильного Телефона
19 Oct, 24 -
Сможете Ли Вы Выжить В Онлайн-Мире?
19 Oct, 24 -
Архитектура Кода
19 Oct, 24 -
Дизайн – Это... Часть 2. Каковы Истоки?
19 Oct, 24