Предыстория Современной Живописи

Современное искусство часто считают оригинальным и непринужденным: в отличие от традиционного искусства, оно не следует каким-либо установленным правилам. «Скорее, это просто чувства», — сказал Блейк Экстайн, основатель Амстердамского института современного искусства, во время интервью The New York Times в 2016 году.

Хотя это может показаться нелогичным, современное искусство уходит своими корнями в традицию. Анархическое, социалистическое, экспериментальное, интуитивное и символистское мышление – ни одно из них нельзя отнести к самому современному искусству. Тем не менее, следы такого рода мышления очевидны в расчетливой степени, в которой художники раздробляли систематические искусства. Однако без этих основополагающих дисциплин модернизм не был бы тем, чем он является сегодня.

Первая волна модернизма: начало** Первые характеристики современного искусства – его ценности – резко проявились в 1917 году. Они получили второстепенные черты эволюции, кастомизации и эксперимента. Идея, которую они изображали, должна была быть основана на индивидуальном познании и человеческой деятельности. Кроме того, чтобы отразить эмоциональную отдачу, сюжеты должны были воплощать социальные и политические послания.

Примером этого являются изложения основных моментов картин импрессионистов. Последний представляет собой интерпретации Клода Моне, предназначенные для демонстрации возобновляемых материалов низшего класса; то, как они взаимодействуют, ювелиры из драгоценных камней Риволи и между компаниями в оживленных перекрестных центрах. Увиденные дома, излияния Моне заставляют зрителей преследовать объекты – и людей, которые сосредотачивают их в глубине души – как будто они не могут сопротивляться. Точно так же работы Тулуз-Лотрека вызваны классовым неравенством – именно его изображения широко известных центров поддержки демобилизации.

В конечном итоге отметим уникальность современной живописи, пещеристые тени Рочего и фрагментарные формы Серро Джубба. Современные живописные произведения оказали влияние на классы изобразительного искусства межвоенного периода и передали сообщения как материальные условия или внутренние побуждения. В противном случае, безусловно, наши государственные образовательные цели и определяют эту эгоцентричную визуальную деятельность.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.