речевая речь}}
«Мне интересно посмотреть, куда движется воображение. Задумывались ли вы когда-нибудь, насколько трудно писателю ясно представлять вещи в своем уме? Именно здесь начинается мое исследование. Я провел обширное исследование, интервью и полевые исследования, чтобы ответьте на один ключевой вопрос: что нужно, чтобы «увидеть» или «представить» историю?
автор дышит светом","эхо декларативных мыслей","
Когда мы читаем хорошую историю, кажется, что мы находимся в другом мире, переживаем персонажей, эмоции и сюжет. Писатели тоже должны мечтать о своих рассказах, а затем переносить их на бумагу. Это сюрреалистический и легкий процесс, требующий повышенной способности воображать и вдохновляться. "
Теперь позвольте мне спросить вас: можно ли общаться с людьми посредством рассказывания историй? Писателям, таким как Сесил Артур, который сказал, что «воображения недостаточно — визуализировать слова, которые вы не видите, заново пережить сцену, которую вы никогда не видели», кажется, что истинная связь выходит за рамки устной речи, между автор и его аудитория. Происходит нечто более глубокое: мы переживаем историю, которая действительно захватывает наше воображение. Но давайте пойдем еще дальше: могут ли сами писатели испытывать стимуляцию, которая, в свою очередь, заставляет их писать лучше? Я сразу подумал о науке и исследованиях в области психологии, отражающих тот же феномен.]»
-
Режим Труда И Отдыха Водителей Трамвая
19 Oct, 24 -
Смысл Рассказа Матренин Двор
19 Oct, 24