Правильный Инструмент — Венецианские Штукатурки

Говорят, что для каждой работы есть свой инструмент. То же самое относится и к инструментам, используемым для нанесения продукта, известного как венецианская штукатурка.

На семинаре по Марморино, организованном Rivesto-Marmorino© несколько месяцев назад, старый штукатур из Нью-Касла, штат Пенсильвания, посмотрел на эти мастерки и спросил: «Что это за штукиЭ» Он не мог понять их форму и почему они такие гибкие, а конец изогнутый.

На семинаре по Марморино, организованном Rivesto-Marmorino© несколько месяцев назад, старый штукатур из Нью-Касла, штат Пенсильвания, посмотрел на эти мастерки и спросил: «Что это за штукиЭ» Он не мог понять их форму и почему они такие гибкие, а конец изогнутый.

Факты Но в недавнем разговоре с ним он показался другим человеком; ему нравятся эти кельмы для венецианской штукатурки, предназначенные для использования с Rivesto-Marmorino©.

Хотя он упомянул, что не может использовать их с обычным гипсом, он сказал, что они хорошо подходят для Марморино.

Марморино – это мраморное изделие на известковой основе, с которым нужно работать очень аккуратно.

При традиционной штукатурке вам необходимо очень быстро наносить большое количество материала, и желателен жесткий шпатель, тогда как при нанесении Rivesto-Marmorino© требуется гибкий шпатель.

Никто до нас не просил такой шпатель, предназначенный для работы с полностью минеральными продуктами.

Если вы работаете с синтетическим или полусинтетическим материалом, такие мастерки вам не нужны; достаточно жесткой нержавеющей стали.

При дальнейшем общении с этим пластырем темных полос у него не появилось.

В наши дни существует много мастерков, и если на мастерке есть ржавчина или сталь плохого качества, это может привести к изменению цвета вашей стены.

С этими новыми мастерками такого никогда не происходит. Если вы случайно оставите их в воде или с засохшим материалом, лезвие не обесцветится.

Причину этого нельзя найти, глядя на мастерок; его можно найти в том, что вы можете увидеть на мастерке.

Производство закаляет листовую сталь на этапе сырья, а затем на кельмовой фабрике, когда из нее формируют кельмы.

Именно эта процедура снимает жесткость с лезвий, чтобы они стали гибкими.

Затем их деликатно полируют; Ведьма дорогая, потому что делается вручную.

Форма шпателя Форма шпателя вызывает у многих удивление, поскольку она имеет форму трапеции.

Если вы увидите старый рабочий мастерок в Италии, он сначала имеет прямоугольную форму, а через несколько лет начинает принимать форму трапеции.

Это потому, что вы все время работаете по всей длине лезвия, и в результате один конец становится более узким.

Многие мастера в Италии предпочитают работать старыми мастерками, которые они унаследовали, а не новым инструментом, потому что с возрастом он становится лучше.

По этой причине совместно с Rivesto-Marmorino© и производителем мастерков было решено с самого начала разработать шпатель для венецианской штукатурки именно такой формы.

Этот мастерок изготовил один из самых опытных производителей инструментов в Европе.

Единственное, что не удалось изготовить, это изношенная кромка лезвия, которая со временем должна сойти.

Мастерок также имеет закругленные углы для защиты готового Марморино.

Легкий вес И последнее, но не менее важное: эти специальные мастерки имеют легкую ручку; Процедура производства имеет международный патент. Рукоятка сделана из дерева, что делает ее дороже, но мастера ценят ее, потому что ее очень удобно держать.

Оригинальный шпатель, разработанный с использованием Rivesto-Marmorino©, был использован другими производителями; Ведьма – это дань вдохновенному дизайну оригинала.

Для завершения Rivesto-Marmorino© мы используем шпатель меньшего размера; ведьма никогда не прикасается к сырому продукту.

В нужный момент этот «полировальный шпатель» обрабатывается изделием, чтобы придать ему блестящий блеск и ощущение мрамора.

Это важно, поскольку в естественном состоянии мрамор не полируется.

Когда художник берет в руки кисть, ручку или инструмент для лепки, объект становится продолжением его руки, его руки, его глаза и его разума.

Для создания по-настоящему красивой декоративной отделки с помощью Marmorino решающее значение имеет выбор правильного инструмента для этого расширения.

Для каждой работы найдется подходящий инструмент.




Давно признано, что ключ к успешной работе заключается в использовании правильного инструмента. Эта концепция справедлива и в сфере применения венецианской штукатурки, где сами инструменты играют жизненно важную роль в достижении желаемых результатов. На недавнем семинаре по Марморино, организованном Rivesto-Marmorino©, развернулась интригующая дискуссия вокруг уникальных мастерков, используемых в этом ремесле.

Во время семинара опытный штукатур из Нью-Касла, штат Пенсильвания, выразил свое первоначальное замешательство, столкнувшись с этими нетрадиционными мастерками. Их форма, гибкость и изогнутые концы озадачили его. Однако в последующем разговоре тот же штукатур изменил свое мнение. Он по достоинству оценил эти специальные мастерки для венецианской штукатурки, разработанные специально для использования с Rivesto-Marmorino©. Хотя он отметил, что они не подходят для обычной штукатурки, он обнаружил, что они идеально подходят для работы с Марморино, мраморным изделием на известковой основе, требующим бережного обращения. В отличие от традиционных методов штукатурки, требующих быстрого нанесения большого количества материала, Rivesto-Marmorino© требует более деликатного подхода, что требует использования гибких шпателей.

До появления этих инновационных мастерков не было спроса на инструменты, предназначенные для работы с минеральными продуктами. Синтетические или полусинтетические материалы можно эффективно обрабатывать с помощью жестких шпателей из нержавеющей стали. Однако появление Ривесто-Марморино© потребовало иного подхода.

Кроме того, штукатур отметил важное преимущество новых мастерков: отсутствие темных полос на готовой поверхности. Многие шпатели, представленные сегодня на рынке, если они испорчены ржавчиной или сделаны из некачественной стали, могут оставить неприглядные пятна на стене. С новыми мастерками такой проблемы не возникает, даже если они случайно оставлены в воде или с засыхающим материалом. Секрет заключается не во внешнем виде мастерка, а в процессе изготовления. Листовая сталь, используемая в их производстве, подвергается закалке как на этапе сырья, так и в процессе изготовления мастерка. Эта обработка устраняет жесткость лезвия, делая его гибким. Затем лезвия тщательно полируются вручную — дорогостоящий процесс, гарантирующий их качество.

Уникальная трапециевидная форма мастерков вызвала любопытство и удивление. Итальянские мастера, наблюдая за мастерком старого мастера, замечали, что со временем он трансформировался из прямоугольной формы в трапецию. Эта метаморфоза произошла потому, что работали со всей длиной клинка, в результате чего один конец постепенно сужался. Многие итальянские мастера предпочитают работать унаследованными старыми мастерками, а не новыми, потому что изношенные инструменты со временем улучшаются. Поэтому в сотрудничестве с Rivesto-Marmorino© производитель мастерков решил с самого начала разработать шпатель для венецианской штукатурки именно этой трапециевидной формы. Изготовление самого мастерка было поручено одному из самых опытных производителей инструментов в Европе. Единственным аспектом, который не удалось воспроизвести, была естественная изношенность лезвия, которая появляется только по мере использования. Кроме того, шпатель имеет закругленные углы для защиты готовой поверхности Marmorino.

Еще одной примечательной особенностью этих специальных мастерков является легкая рукоятка, защищенная международным патентом. Деревянная рукоятка, несмотря на увеличение стоимости, обеспечивает исключительный комфорт для мастера. Этот оригинальный дизайн шпателя от Rivesto-Marmorino© привлек внимание других производителей, что является свидетельством его вдохновенного мастерства.

Для завершения процесса нанесения Rivesto-Marmorino© используется шпатель меньшего размера, который никогда не вступает в прямой контакт с сырым продуктом. Этот «полировочный мастерок» умело применяется в оптимальный момент, придавая блестящий блеск и тактильное ощущение мрамора. Этот шаг имеет решающее значение, поскольку натуральный мрамор не полируется по своей сути.

В руках художника, будь то кисть, перо или инструмент для лепки, выбранный инструмент становится продолжением его руки, руки, глаза и разума. Когда дело доходит до создания по-настоящему потрясающей декоративной отделки с помощью Marmorino, очень важно выбрать правильный инструмент. В каждой работе правильный инструмент имеет решающее значение.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.