Когда вы писатель, вы не можете отделить писательство от своей жизни.
Писатели не могут не писать, поэтому писать для вас — как дышать.
Это настолько естественно, что вы даже не думаете об этом.
Я думаю, это позор, что так много писателей относятся к своему писательству как к чему-то от «особого времени» до последнего дела в своем списке дел.
Писательство – это жизнь.
Итак, принципы жизни, или правда о жизни, являются также принципами или истиной писательской жизни.
Недавно я перечитал любимую духовную книгу и нашел в ней цитату школьного учителя драмы.
Этот учитель драмы, должно быть, был мудрым человеком, потому что он всегда учил своих учеников следующему: Правда о жизни 1. Оставьте свои личные проблемы у входа на сцену.
2. Относиться к материалу честно, достойно и без прикрас.
3. Демонстрируйтесь полностью, независимо от количества людей в зале.
Меня внезапно поразила простая мысль: «Правда о жизни» — это то же самое, что «Правда о писательской жизни», и многие из нас забывают эти простые истины так же часто в повседневной жизни, как и в писательской жизни.
Напоминаю всем писателям, вот моя версия «Правды о (написанной) жизни».
1. Оставьте свои личные проблемы у входа на сцену.
Когда вы пишите, ЭТО НЕ ПРО ВАС! Что? Не обо мне? Ну тогда о ком речь?? Речь идет о вашем взгляде на мир, вашем взгляде на вещи, о том, как мир выглядит через вашу уникальную призму, и да, вам нужно писать на основе своего собственного эмоционального опыта или, по крайней мере, вам нужно писать о чем-то, что вас волнует. .
Но на этом все и заканчивается.
Когда вы пишете изнутри себя или передаете что-то из глубин своего подсознания, вы все равно делаете это с одной очень важной оговоркой.
Вы освобождаете свое эго и пишете, исходя из какой-то глубокой внутренней истины или эмоционального места.
Выйдите из своего эго и проникните в душу или дух своих персонажей.
Вы писатель.
Вы здесь, чтобы служить истории.
Он здесь не для того, чтобы служить вам.
Отличная идея — поставить воображаемую вешалку для шляп, вешалку или даже картонную коробку возле двери комнаты, где вы пишете.
Каждый раз, когда вы входите в комнату, чтобы что-то написать, мысленно бросайте весь свой багаж, проблемы, проблемы эго и любые другие личные проблемы в коробку или повесьте их на вешалки и беспрепятственно входите в комнату.
Затем, пока вы пишете, представьте, что кто-то или что-то приходит и уносит прочь весь ваш багаж, проблемы и проблемы, так что, когда вы закончите, порог пустует. 2. Относиться к материалу честно, достойно и без прикрас.
Я твердо верю, что когда вы пишете, вы сотворяете силу, превосходящую вас самих.
Назовете ли вы эту силу Богом, Вселенной, коллективным бессознательным, духом вашей покойной бабушки, Аллахом или просто своим Высшим Я, когда вы действительно входите в творческое воображение, вы являетесь лишь одним элементом из многих, составляющих целостность.
вашей истории.
Поэтому, когда материал поступает (когда вы его пишете), вам нужно относиться к нему честно, достойно и без прикрас.
Честно позвольте этому течь через вас.
Не пытайтесь изменить его по мере его течения.
Просто позвольте этому течь, запишите его на страницу, и если необходимо внести изменения, внесите их в процессы переписывания и редактирования.
Украсьте материал своим временем и навыками и, ради бога, не приукрашивайте.
Нет ничего хуже, чем прекрасный рассказ и хорошее письмо, удушаемые попытками литературного великодушия.
Если персонаж получил удар по голове, скажите нам, что его ударили по голове.
Не говорите нам, что в его череп спроецировался большой объект. Будьте откровенны и используйте простой язык.
Вы обнаружите, что величайшие писатели делают это.
Рискуя показаться очередным американским гуру самопомощи, вам лучше всего «сказать все как есть».
Спасибо, доктор Фил! Просмотрите некоторые свои собственные сочинения и выясните, где вы могли быть виновны в приукрашивании.
Красота и сложность великих романов проистекают из истории, повествования, богатой прорисовки персонажей и их взаимоотношений друг с другом, а не из-за использования большого количества громких слов.
3. Демонстрируйтесь полностью, независимо от количества людей в зале.
Пишите ради чистой радости, удовольствия, красоты, мира и удовлетворения, которые оно вызывает в вас.
Пишите, потому что надо, потому что не писать нельзя.
Пишите, потому что есть история, которая рвется из вас вырваться.
Не пишите, чтобы угодить редакторам, издателям, читателям, вашей матери, учителю или партнеру.
Пишите ради чувства изобилия, которое оно приносит в вашу жизнь.
Поднимитесь на пустую страницу или экран и напишите просто так.
Не имеет значения, будете ли вы единственным, кто прочитает ваши слова, или у вас есть тираж в 1 000 000 книг, готовый к выпуску, когда вы закончите свою рукопись.
Важно то, что вы полностью появляетесь на странице каждый день.
Потому что письмо само по себе — это все, что имеет значение, не так ли? Итак, в следующий раз, когда вы будете сидеть на своей странице и думать: «Что я здесь делаюЭ» Взгляните на эти 3 простые истины о (написанной) жизни и вспомните, насколько она на самом деле проста.
Ты пишешь, потому что не можешь не писать.
Так что оставьте свои личные проблемы за дверью, отнеситесь к материалу честно, достойно и без прикрас и полностью покажитесь на странице, сколько бы человек ни было в аудитории.
И наблюдайте, как улучшается ваше письмо.
-
Гурченко Людмила Марковна
19 Oct, 24 -
Гермес, Меркурий
19 Oct, 24 -
Нубук — Что Это За Материал
19 Oct, 24