Как потеря близкого человека вдохновила на создание технологического решения, помогающего сохранять душевное спокойствие.
Три года назад внезапно скончался наш друг Алекс.
Он утонул, потеряв сознание на небольшой глубине.
Это стало полной неожиданностью.
Мы скорбели об утрате, но брату-близнецу Алекса, Лео, пришлось гораздо хуже.
Именно его состояние побудило нас создать Гроува.
Со смертью Алекса Лео потерял своего лучшего друга, и в этой ситуации ему было не к кому обратиться.
Друзья старались поддержать его, как могли, но этого было недостаточно, потому что они не до конца понимали, через что он сейчас проходит. Однако через пару месяцев он нашел Группу поддержки близнецов без близнецов, созданную специально для тех, кто потерял брата-близнеца или сестру-близнеца.
Конечно, Лео захотел познакомиться с другими членами группы и отправился на одно из региональных собраний.
Нет сомнений в том, что общение с другими людьми, которые также потеряли близнеца, было поистине особенным.
Он продолжал посещать собрания, когда это было возможно, как небольшие региональные во Флориде, так и крупные ежегодные собрания.
И каждый раз они помогали.
Однако такие встречи происходят нерегулярно, и большинство участников живут довольно далеко от назначенного места.
Например, региональные встречи проводятся всего раз в несколько месяцев, и зачастую большинство участников проживают в других штатах.
Между встречами они поддерживают связь через групповые чаты, что помогает, но это далеко не так хорошо, как личные встречи.
Поэтому мы с братом начали думать о возможности виртуальных встреч, которые помогли бы устранить эти препятствия.
Так родился Гроув.
Спустя год после рождения идеи платформа практически полностью готова.
Grove позволяет людям создавать группы поддержки в виртуальной реальности на любую тему: депрессия, тревога, зависимость, потеря близких и т. д. Нашей первоначальной целью было объединить людей, несмотря на большие расстояния, разделяющие их.
Однако вскоре мы обнаружили, что у платформы есть много других преимуществ.
Люди, желающие посещать группы поддержки, сталкиваются с рядом трудностей.
Расстояние, как в случае с Группой поддержки близнецов без близнецов.
Они также боятся, что их узнают, отпугивают стоимость проезда и членских взносов или просто не знают, где искать группу.
К счастью, аватар в VR (виртуальной реальности) может помочь вам преодолеть страх быть узнанным, дает ощущение полного присутствия и позволяет контролировать то, как вас видят другие.
Вы можете выбрать любой пол, прическу, цвет глаз, что угодно.
Для регистрации в Grove требуется только адрес электронной почты, поэтому никто даже не узнает вашего имени.
Еще одним существенным преимуществом является отсутствие каких-либо затрат, будь то командировочные расходы или плата за участие в совещаниях.
Чтобы денежные проблемы не отпугивали тех, кто ищет группу поддержки, платформа предоставляется абсолютно бесплатно.
Присоединиться может любой желающий прямо из дома, достаточно иметь Интернет и VR-шлем.
Недавно мы упростили поиск групп поддержки в Гроуве.
Мы объединили различные группы и темы в одном месте.
Просто найдите нужную вам тему (например, депрессия, зависимость и т. д.), и вы найдете все группы поддержки, связанные с ней, а также информацию о том, когда они встречаются.
Все это помогает не сдаваться Гроуву.
Потому что тогда такие люди, как Лео и многие другие, будут иметь постоянный доступ к лучшим возможным группам поддержки.
Сейчас, спустя год разработки и пару месяцев до запуска платформы с использованием гарнитуры Oculus, мы запускаем кампанию на Kickstarter, чтобы наконец пересечь финишную черту.
Поскольку Grove будет полностью бесплатным, нам нужны средства на запуск платформы, включая разработку, заголовки, маркетинговые и юридические расходы.
Как только мы соберем деньги, мы сможем завершить тестирование платформы, собрать отзывы от первых пользователей и запустить ее в феврале 2020 года.
После запуска наше приложение станет одним из немногих приложений, не связанных с играми и развлечениями, в магазине Oculus. Тем не менее, мы надеемся, что по мере развития виртуальной реальности она пойдет в массы, и все больше компаний начнут создавать VR-приложения, более приближенные к реальной жизни.
Психическое здоровье — одна из областей, где VR может пользоваться большим спросом.
Нам не терпится увидеть, что еще будет в будущем.
Теги: #здоровье #AR и VR #виртуальная реальность
-
Обзор Беспроводных Наушников Sony Dr-Bt50
19 Oct, 24 -
Анализ Изменений В Игре
19 Oct, 24 -
Объявление
19 Oct, 24 -
Кредиты Втб24 И Отношение К Клиентам
19 Oct, 24 -
О Компонентах И Интерфейсах
19 Oct, 24 -
Трудолюбивые Регионы Тянут На Дно
19 Oct, 24