Почему Разработчики Постоянно Ошибаются В 2-3 Раза При Оценке Сроков?

Мы решили прогуляться по побережью от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса, чтобы навестить друзей в Ньюпорт-Бич.

Я достал карту и нарисовал наш маршрут вдоль побережья:

Почему разработчики постоянно ошибаются в 2-3 раза при оценке сроков?

Длина: около 400 миль; мы путешествуем со скоростью примерно 4 мили в час, 10 часов в день, короче приедем через 10 дней.

Мы позвонили друзьям и договорились об ужине в следующее воскресенье вечером, когда мы с триумфом прибудем ровно в 18:00. Они не могут ждать! На следующий день мы бодро встали очень рано в предвкушении новых приключений.

Мы собрали рюкзаки и развернули карту, чтобы спланировать наш первый день.

Ух ты:

Почему разработчики постоянно ошибаются в 2-3 раза при оценке сроков?

Ух ты, здесь пара тысяч неожиданных поворотов.

Сегодня, пройдя 40 миль, мы едва выйдем из залива Хаф-Мун.

Значит, нам придется проехать 500 миль, а не 400. Мы позвонили друзьям и перенесли ужин на вторник.

Лучше быть реалистом.

Они, конечно, расстроились, но все равно нас ждали.

И 12 дней вместо 10 — это еще неплохо.

Оставив эту досадную неприятность позади, мы отправились в путь.

Два часа спустя мы только что миновали зоопарк.

В чем дело? И посмотрите на путь:

Почему разработчики постоянно ошибаются в 2-3 раза при оценке сроков?

Здесь едва можно пролезть! Песок, вода, ручьи, злые морские львы! Мы шли со скоростью около 2 миль в час, в 2 раза медленнее запланированной.

Нам либо придется гулять по 20 часов в день, либо перенести встречу с друзьями на другую неделю.

Хорошо, попробуем найти компромисс: будем работать по 12 часов в день, а друзей перенесём на выходные.

Мы позвонили друзьям и перенесли ужин на следующее воскресенье.

Я почувствовал некоторое раздражение, ну да ладно, до скорой встречи.

После тяжелого 12-часового рабочего дня мы разбили лагерь на пляже Мосс.

Блин, кажется, мы потратили целую вечность, чтобы поставить эти чертовы палатки.

Мы уснули только в полночь.

Ой, ничего страшного, завтра всё исправим, увеличив скорость.

Мы проспали и проснулись уставшие и больные в 10 утра.

Дерьмо! Сегодня нет возможности уложиться в 12 часов.

Будем гулять 10 часов, завтра 14. Собрали вещи и поехали.

Через пару часов безостановочной ходьбы я заметил, что мой друг начал хромать.

Мозоли, это чушь.

С этим нужно разобраться сейчас.

мы из тех команд, которые пресекают проблемы в зародыше, прежде чем они смогут нас замедлить.

За 45 минут я пробежал 3 мили до Пескадеро, купил там всяких бинтов и пластырей и быстро вернулся, чтобы подлатать друга.

Я был утомлен, а солнце уже садилось; короче, день был потерян.

Мы легли спать, пройдя за день всего 6 миль.

Но мы запаслись.

Все будет хорошо.

Мы догоним завтра.

На следующее утро мы проснулись, залатали ноги и отправились в путь.

Мы свернули за угол.

Вот дерьмо! Что это?

Почему разработчики постоянно ошибаются в 2-3 раза при оценке сроков?

Этого дерьма не было на нашей чертовой карте! Нам пришлось отойти на 3 мили от берега, объезжая огороженные, охраняемые государством территории.

Мы пару раз сбились с пути и, наконец, к полудню вернулись к береговой линии.

Чтобы преодолеть тропу длиной в 1 милю, потребовалась большая часть дня.

Хорошо, мы *не* звонили нашим друзьям, чтобы перенести ужин.

Мы топтались до полуночи, стараясь успеть за графиком.

После ночи прерывистого сна на окутанном туманом пляже мой друг проснулся с ужасной головной болью и жаром.

Я спросил его, может ли он продолжить митинг.

«Мудак, ты совсем спятил.

Я шел в тумане на морозе три дня без отдыха!» Ладно, день потерян.

Давайте замедлимся и расслабимся.

Завтра сможем сделать 14 часов, так как отдохнем, да и форму все-таки приведем.

Еще есть несколько дней, сделаем! На следующий день мы встали вяло.

Я посмотрел на карту:

Почему разработчики постоянно ошибаются в 2-3 раза при оценке сроков?

Чертов рай! Мы начинаем пятый день нашего «10-дневного» путешествия и до сих пор не покинули район залива Сан-Франциско! Это нелепо! Давайте все точно посчитаем, перезвоним друзьям, они конечно на нас накричат, но лучше раз и навсегда поставить перед собой реальную цель.

Мой друг стал прикидывать, ок, мы прошли 40 миль за 4 дня, а нам осталось пройти около 600 миль, то есть около 60 дней, лучше 70, чтобы быть уверенным.

Я сказал: «да… я такой… нет, я конечно еще не ходил по этому маршруту, но я *знаю* точно, что путь от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса не может занять 70 дней.

Наши друзья просто умерли бы со смеху, если бы мы им позвонили и сказали, что до Пасхи мы к ним не доберёмся!» Я продолжил: «Если мы сможем работать по 16 часов в день, мы наверстаем упущенное! Будет сложно, но мы, блин, прорвёмся! Подруга начала кричать: «Вообще-то это не я облажалась, сказав друзьям, что мы будем с ними в воскресенье.

Ты гонишь меня, как лошадь, только потому, что сам ошибся!» Между нами повисло напряженное молчание.

Телефонный звонок так и не был сделан.

Позвоню завтра, когда мой друг одумается и соизволит предложить что-то разумное.

На следующее утро мы остались в палатках, ожидая, пока дождь прекратится.

Мы собрали вещи и около 10 отправились в путь, предварительно размяв мышцы и приведя в порядок новые мозоли.

О предыдущем споре не было и речи, хотя я не удержался и не облаял своего друга-идиота, когда он забыл свою бутылку с водой, и нам пришлось повернуть назад, потеряв 30 минут. Я заметил про себя, что у нас закончилась туалетная бумага и нужно будет купить ее в ближайшем городе.

Мы свернули за угол: бурная река преградила нам путь, и я почувствовал, как мощные, неотвратимые приступы поноса приближаются все ближе и ближе.

Теги: #разработчики #планирование #разработка сайта

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.