Playstory — Мобильная Платформа Для Создания И Просмотра Интерактивных Книг.

Сегодня в разделе « Стартапы " - мобильное приложение PlayStory , который позволяет создавать и просматривать интерактивные книги, а также публиковать их в магазине.

Передаем микрофон.



PlayStory — мобильная платформа для создания и просмотра интерактивных книг.
</p><p>

Меня зовут Анна Кокуш, мне 32 года, последние два года я занимаюсь разработкой приложения PlayStory в качестве продюсера проекта.



о проекте

Наша команда из трех человек (два программиста и продюсер) разрабатывает экосистему мобильных интерактивных книг — общедоступный визуальный редактор, мобильный магазин с движком для просмотра книг и сами книги.

С помощью нашего редактора каждый может создать книгу, опубликовать ее в нашем магазине, установить цену и весело зарабатывать, отдавая процент экосистеме (нам и соответствующей платформе).

Для запуска и отладки всего механизма мы сами разработали не один десяток книг.

Наше приложение называется PlayStory и доступно для iPad и Android. Моя работа — отбирать книги для публикации (в некоторых случаях создавать их с нуля), писать сценарии для иллюстраторов и спикеров, заказывать контент, набирать всё это по сценарию и публиковать.



Как мы решили делать энциклопедии

Как ответственный родитель двух любознательных киндеров, я продвигал идею разработки интерактивных энциклопедий прежде всего для своих детей.

Лет пять назад моему сыну на день рождения подарили книгу издательства «Махаон хвост» «Пираты и их сокровища».

От энциклопедии его невозможно было оторвать: красочные иллюстрации с множеством кармашков, окошечек и секретиков приводили в восторг даже взрослого.

Потом ребенок заинтересовался космосом – я пошла в книжный магазин в надежде купить подобную энциклопедию, но цена меня поразила.

А в планах были и «Анатомия», и «Самолеты», и «Динозавры»… В общем, мое тогдашнее материальное положение, не позволявшее мне быть лучшей матерью, делающей все для своего ребенка, развило во мне стойкий комплекс под названием «быть матерью», и теперь я реабилитирую себя, как могу.

может. Когда наша команда разработала конструктор для создания интерактивных книг и наполнила библиотеку «живыми» сказками, я сразу предложил делать на этой основе энциклопедии.

Вспомните себя в детстве.

Какие энциклопедии вы предпочитали читать: с красивыми иллюстрациями или просто сухой текст? Так вот здесь.

Можно, конечно, читать «классические» энциклопедии с четырьмя иллюстрациями вместо анимации, но это будет не так интересно и круто, как с интерактивной моделью.

Мы смотрели подобные проекты, в основном сказки: репки, колобки, азбука - или дурацкие игры: стрелялки, лопатки, ходунки, без функции обучения.

Первыми на очереди, конечно, были «Космос» и «Анатомия» (вспомните комплекс «яжемать»), которые я в свое время не смогла купить своим детям.

Пока я продумывала сценарий - готовила подходящий материал, подбирала иллюстраторов и актеров для озвучки - мама четко знала, где нужно сделать акцент, какая информация будет интереснее, какой интонацией должен следовать диктор, чтобы ребенок понял все.

Когда мне казалось, что ребенку будет скучно или сложно воспринимать информацию на слух, я старалась добавлять забавную анимацию, чтобы ребенок тоже получал зрительное впечатление и обязательно улыбался.

Конечно, до «Махона хвоста» нам еще далеко, но, думаю, для экономных родителей наша библиотека станет хорошей альтернативой нескольким энциклопедиям стоимостью по тысяче рублей каждая.



Проблемы

Самая неприятная проблема для нас – ограниченность ресурсов.

У пользователей мощных гаджетов все в порядке, а вот у владельцев старых устройств, к сожалению, нет возможности скачать все наши книги.

Получается палка о двух концах: с одной стороны, нам хотелось бы использовать яркие, красивые изображения и хорошую плавную анимацию, но с другой, мы вынуждены экономить и всегда лишний раз думать, стоит ли оно того.

вставив картинку с лучшим разрешением или обойтись маленьким.

А как бы хотелось добавить в «Космос» побольше спецэффектов, как в «Интерстелларе», встроить что-то вроде звездного атласа RedShift или модели звезды, которая при перемещении ползунка превращалась бы из черной дыры в красный гигант. Это огромный простор для реализации потрясающих идей, и я очень расстроился, когда в процессе тестирования выяснилось, что при большом количестве сложных тяжелых анимаций о пользователях со слабыми устройствами придется забыть — а их еще довольно много.

их немало, особенно среди молодых родителей.

Пришлось пожертвовать некоторыми образами и идеями, чтобы ускорить работу.

Теперь мы надеемся, что нашли золотую середину и добились стабильной работы наших книг.

О том, что произошло, должны судить в первую очередь наши любимые пользователи, в том числе и ваши дети.

Возвращаем слово читателям.

Хотели бы вы выступить и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать на подиум .

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.