Парижский Оперный Теат?

Парижский оперный театр считается одним из величайших произведений архитектуры своего периода.

Расположенный в северной части авеню Де Л'Опера в 9-м округе, он был основан в 1669 году королем Людовиком XIV. Идея оперного театра была впервые предложена в 1858 году во времена Второй империи бароном Османом, которому Наполеон III предоставил разрешение на проект. Было расчищено около 12 000 квадратных метров земли, и для проектирования Оперного театра был выбран тридцатипятилетний архитектор по имени Шарль Гарнье.

В 1861 году началось строительство и через 14 лет здание было завершено.

Однако произошел ряд существенных задержек: сначала были такие проблемы, как Парижская Коммуна и франко-прусская война, а затем возникла проблема с местоположением.

Земля была болотистой и полной подземных вод. В течение восьми месяцев на этом месте приходилось постоянно откачивать воду, прежде чем фундамент можно было снести, и, как сообщается, на нем образовался подземный резервуар.

Этот резервуар стал идеей декорации «Призрака Оперы».

15 января 1875 года состоялось открытие Пале Гранье (Парижского оперного театра).

Было исполнение «Иудейки» с Фроменталем Галеви и отрывки из «Les Hugentos» с Гайкомо Мейребером.

Редактор журнала Great Architecture of the World Джон Норвич сообщает, что современный критик счел, что Оперный театр выглядел как «перегруженный буфет».

Это место богато украшено мраморными фризами разных цветов.

Интерьер наполнен сусальным золотом и бархатом.

Повсюду херувимы и нимфы.

Вес люстры превышает шесть тонн.

Сам потолок был расписан Марком Шагалом в 1964 году.

Оперный театр занимает площадь 11 000 квадратных метров (11 844 квадратных фута) с платформой, на которой могут разместиться более 400 артистов, и более 2000 мест для зрителей.

Сейчас Оперный театр считается шедевром, потому что Гарнье прекрасно использовал это трудное и тесное место.

Пандусы для карет, ступеньки, холлы и лестницы были спланированы и разделены умело и уверенно.

Гарнье обвиняли в чрезмерном богатстве, точно так же, как Наполеона и Османа критиковали за старые и империалистические идеи, но критики забывают иметь в виду, что городам нужны их великие памятники, и без Наполеона, Гарнье и Османа Париж не мог бы быть мыслим.

как один из самых красивых городов мира.




Парижский оперный театр, также известный как Дворец Гарнье, является свидетельством архитектурного блеска и художественного величия. Эта знаковая достопримечательность, расположенная в северной части авеню Де Л'Опера в 9-м округе Парижа, считается одним из величайших архитектурных достижений своего времени. Его богатая история и увлекательный дизайн продолжают очаровывать посетителей со всего мира.

Истоки Парижского оперного театра можно проследить до 1669 года, когда он был основан королем Людовиком XIV. Однако идея строительства нового оперного театра возникла во времена Второй империи в 1858 году, когда барон Осман предложил проект и получил разрешение от Наполеона III. Амбициозное предприятие потребовало расчистки примерно 12 000 квадратных метров земли, и молодому архитектору по имени Шарль Гарнье было поручено спроектировать великолепное сооружение.

Строительство Оперного театра началось в 1861 году, но не обошлось без проблем. Значительные задержки произошли из-за различных факторов, в том числе Парижской Коммуны и франко-прусской войны. Кроме того, само место представляло проблему, поскольку земля была болотистой и заполнена подземными водами. Прежде чем можно было заложить фундамент, на этом месте в течение восьми месяцев пришлось постоянно откачивать воду, создавая подземный резервуар, который позже вдохновил на создание знаменитого романа Гастона Леру «Призрак Оперы».

Наконец, 15 января 1875 года Дворец Гарнье отпраздновал свое торжественное открытие. В первом представлении прозвучали «Иудейка» Фроменталя Галеви и отрывки из «Гугенотов» Джакомо Мейербера. Несмотря на первоначальную критику, Оперный театр быстро получил признание как шедевр архитектурного и художественного достижения.

Внешний вид Дворца Гарнье представляет собой зрелище с его богато украшенным и тщательно продуманным дизайном. Один современный критик сравнил его с «перегруженным буфетом». Фасад украшен мраморными фризами различных цветов, а интерьер излучает роскошь благодаря щедрому использованию сусального золота и бархата. По всему зданию можно встретить херувимов и нимф, которые добавляют ему неземной и чарующей атмосферы. Центральным элементом является люстра весом более шести тонн, а сам потолок украшен потрясающей работой Марка Шагала, написавшего его в 1964 году.

Оперный театр занимает впечатляющую площадь в 11 000 квадратных метров (11 844 квадратных фута) и включает в себя просторную площадку, способную вместить более 400 артистов. Зрительный зал вмещает более 2000 мест, создавая великолепные условия для оперных и балетных представлений.

Что отличает Парижский оперный театр от других, так это не только его величие, но и замечательное использование сложного и ограниченного пространства. Умелое и уверенное планирование Шарля Гарнье проявляется в хорошо продуманных пандусах, ступенях, холлах и лестницах для карет. Хотя Гарнье подвергался критике за свой богато украшенный стиль, важно помнить, что провидцев, стоящих за Оперным театром, в том числе Наполеона и Османа, часто обвиняли в приверженности устаревшим и империалистическим идеям. Однако их вклад в развитие Парижа нельзя недооценивать. Без своих величественных памятников и архитектурных достижений Париж не заслужил бы репутацию одного из самых красивых городов мира.

Сегодня Парижский оперный театр продолжает оставаться культурной иконой, демонстрируя спектакли мирового уровня и очаровывая публику своей вечной красотой. Он является свидетельством гармоничного сочетания художественного выражения и архитектурной изобретательности, оставляя неизгладимый след в пейзаже Парижа и мире оперы.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.