Если вы представляете историческое здание и ищете хорошее место, чтобы провести свои золотые годы, Майами, возможно, не подойдет. Не говоря уже о том, что субтропическое солнце испортит ваш образ до унылого намека на то, как вы когда-то выглядели, вы подвергнетесь порочному кругу жары, влажности, дождя и (иногда очень сильного) ветра, из-за которого вы состаритесь еще до того, как придете в себя.
время.
И если вы все это переживете, удачи вам в борьбе с лихорадкой разработчиков.
Нет, это не болезнь, которую можно подхватить, но она все равно может вас убить.
Как только земля под ногами станет достаточно ценной, тебя начнут приготавливать для разрушительного шара, и корсажа ты не получишь.
Конечно, у вас все еще будут посетители, которые думают, что вы заслуживаете того, чтобы вас оставили в покое, но очень немногие из них будут иметь достаточно влияния (или денег), чтобы спасти вас.
Те, кто это сделает, вероятно, сформируют свою собственную группу покупателей, чтобы продать отцам (и матерям) города немного менее разрушительный план.
Когда уляжется пыль, ваших старых друзей встретит красивая мемориальная доска, возможно, даже масштабная модель, когда они посетят вашу могилу.
Я знаю, что ты был рядом.
Вы уже должны знать все это.
Если нет, то мой роман «Статус ориентира» предлагает короткий и острый урок.
В нем бармен в третьем поколении Уолтер Марш обращается к адвокату Бенджи Блустоуну с просьбой помочь ему продать Century Club, некогда легендарный ночной клуб, пробудившийся от десятилетий дремлющего упадка вдоль залива Бискейн местным строительным бумом.
Малоизвестная общественная группа подала в суд с требованием запретить запланированную продажу Уолтера иногородним, утверждая, что клуб является историческим и не должен быть изменен, а тем более снесен бульдозером.
Они могут не иметь в виду этого и могут быть подставными лицами для девелопера Чака Стейнберга и его фронтмена, политика Оскара Торреса, которые хотели бы облажаться только на время, достаточное для того, чтобы отпугнуть других покупателей.
Победить их будет непросто, как и получить деньги, но мотивация Бенджи включает в себя шанс оказаться рядом с племянницей Оскара, красивым брокером Делией Торрес.
Стейнберг пообещал ей огромную комиссию, но она решает встать на сторону Уолтера в сделке, поэтому ей заплатят независимо от того, кто купит клуб.
Выиграв первоначальную стычку в суде, Бенджи откладывает судебный запрет до решения петиций о присвоении ему исторического статуса.
После этого он показывает Делии, что прославило клуб Century Club: Чтобы добраться до зала Эверглейдс, Делия и Бенджи пошли по тропинке между концом улицы и железнодорожными путями у воды.
Раньше они переходили улицу по крытому пешеходному мосту между вторым этажом клуба и небольшой гостиницей, пристроенной к залу «Эверглейдс».
Но пешеходный мост был слишком низким для современного мира, и его снесли после того, как несколько лет назад он срезал спальное место с движущегося фургона.
«Позволь мне отнести это для тебя», — сказал Бенджи, потянувшись за напитком Делии.
«Все в порядке», — сказала Делия, забирая его у него.
«У тебя есть склонность падать рядом со мной».
Она думала о том, как убедить Бенджи помочь ей убедить Уолтера, что ему нужен агент — она.
Она слегка улыбнулась, неожиданно испытывая щекотку, когда на ум пришел один очевидный метод. Бенджи улыбнулся в ответ, когда они подошли к чему-то похожему на огромную хижину для цыплят Микосуки, обнесенную стенами из выветрившихся сосновых досок округа Дейд, обрамляющих широкие окна.
Они отперли дверь и вошли внутрь.
Послеполуденное солнце наполнило комнату перекрещивающимися стрелами света, которые вспыхивали на картинах на каждой стене.
Делия поставила стакан и остановилась, раскинув руки по бокам, луч солнечного света освещал ее, освещая, как модель в конце подиума.
Она стояла неподвижно и оглядывалась вокруг, окруженная сотнями гламурных женщин и стильно одетых мужчин на выцветших фотографиях, большинство из которых с выцветшими автографами.
Легким прикосновением к ее локтю Бенджи провел ее мимо длинной стойки к одному из дубовых капитанских кресел, собранных вокруг дюжины столов.
Они сели.
«Давным-давно, — сказал Бенджи, — это было прибежище для знаменитостей, знатоков, красивых людей, прежде чем их так называли.
Они приходили сюда, чтобы уйти от толпы».
«Похоже, они остались, как будто это какой-то странный храм», — сказала Делия, рассматривая стены с фотографиями.
«По моему мнению, это довольно жутковато».
Бенджи встал.
«Подойди сюда на секунду», — сказал он и подошел к стене с фотографиями.
Делия последовала за ней, и они вдвоем прочитали молодую историю Майами в фотографиях его знаменитостей, знаменитых, печально известных и малоизвестных, объединенных временем, проведенным в этом месте.
Были гангстеры, кинозвезды, писатели, эстрадные певцы, комики, политики и, конечно же, разработчики.
Аль Капоне был там.
Так же были Рита Хейворт и Дэймон Раньон, Перри Комо и Джеки Глисон, Гарри Трумэн и Карл Фишер, создатель Майами-Бич.
Как и их тезки много лет назад, фотографии по-настоящему знаменитых людей стояли рядом с фотографиями местных жителей, о которых большинство людей никогда не слышало.
Делия прошла мимо фотографии с автографом Эдди Аркаро на жеребенке-победителе в Гольфстриме, а также с автографами двух улыбающихся мужчин, держащих уздечку жеребенка, Мо и Иззи Файн.
Она остановилась, чтобы посмотреть на фотографию безымянных рабочих, с кувалдами и лопатами по бокам, улыбающихся в камеру, когда они отдыхали от строительства железной дороги, шикарных отелей и мест, где жили простые люди, - все они приходят, чтобы найти свое место в мире.
солнце Южной Флориды.
Как она.
«Это была комната, в которой Майами был разделен на протяжении десятилетий», - сказал Бенджи, «где гороховые пятна были заменены блестящими грудами обломков».
«И теперь оно должно освободить место для следующей блестящей стопки», — сказала Делия, улыбаясь и переходя к делу.
«Ты быстро учишься».
«Я всегда быстро учился».
Сражаясь в битве за Century Club в исторических зданиях, таких как здание суда округа Дейд и отель «Билтмор», команды «Бенджи» и «Оскар» проезжают по историческим кварталам, таким как Корал-Гейблс и Опа-Лока, отмечая работу таких известных застройщиков, как Джордж Меррик и Глен Кертисс.
Их выходки прославляют главную индустрию Майами — продажу и перепродажу того же мусора следующей волне новичков, которую иногда называют великой флоридской схемой Понци.
Они поддерживают эту объединяющую традицию нового города, где все пришли откуда-то еще, даже коренные американцы, спустя много времени после того, как испанцы украли землю (и убили) ее первых застройщиков, Текесту, строителей загадочного Майами-Сёркл.
Двигаясь на север по Коллинз-авеню, Бенджи и Делия совершают несколько более короткое путешествие во времени: После участка дюн и общественного пляжа они прошли через Санни-Айлс.
Когда-то он был известен малоэтажными мотелями пятидесятых годов с названиями, украденными из отелей Вегаса той эпохи, такими как Sahara, Thunderbird и Desert Inn. Все мотели уже исчезли или уже работают, а те немногие, что остались, выглядели как радиоактивные отходы, светящиеся оранжевым светом на закате.
«Кстати, — спросила Делия, — куда мы идемЭ» «Еще немного дальше», — сказал Бенджи.
«Я обещаю вам, что поездка того стоит».
«Я буду судить об этом», — сказала Делия с улыбкой.
Так они продолжали идти через каньоны высотных зданий, пока не пришли к игрушечному городку с крошечными мотелями и квартирами на пляже.
Они были в Голливуде, еще одном месте с украденным названием.
«Теперь это больше похоже на то», - сказал Бенджи.
Как что?" — спросила Делия.
«Что-то более мирное, более человечное.
Во Флориде еще много мест, которые выглядят так, но не здесь.
И лучшее еще впереди».
«И когда это будетЭ» «Вы поймете это, когда увидите».
Она сделала.
В нескольких кварталах к северу полоса земли между Береговым побережьем и океаном была слишком узкой для размещения более чем пары ресторанов и пришвартованного в мангровых зарослях катера для однодневных круизов с азартными играми.
Закат становился все более драматичным, расплескивая яркие красные полосы на горизонте.
Он осветил все насыщенным красновато-коричневым сиянием.
Они могли быть в сотнях миль к северу, ехав по пляжу, который по большей части был оставлен в покое, чтобы жить в мире.
«Давайте остановимся на минутку», — предложил Бенджи.
Делия свернула на лесистую парковку рядом с океаном.
«Я здесь раньше не была», — сказала она.
«Это место особенное», — сказал Бенджи.
«Приходите посмотреть».
Они шли к воде по тропинке, залитой пурпурным светом и тенями, а закат играл на рядах стройных пальм на песке.
«Что здесь делают все эти деревьяЭ» — спросила Делия, прислонившись к одному из них и сняв туфли.
«Да ведь они, конечно, собираются на пляж», - сказал Бенджи.
«Вот, позволь мне помочь тебе», — сказал он, потянувшись к ее руке и бессознательно удерживая ее, пока они шли дальше.
Делия посмотрела на руку Бенджи, державшую ее, и раздумывала, стоит ли ее отдернуть.
Она решила не делать этого.
«Думаю, деревья прогуливались из своего мотеля на деревьях, верноЭ» Не совсем, — сказал Бенджи, когда они подошли ближе к воде.
«Они во многом отличаются от нас.
И они могут выбрать, где хотят быть, только один раз».
Он остановился и повернулся к ней лицом.
«А что, если они ошибутсяЭ» — спросила Делия, оглядываясь на него.
«Они этого не делают. Деревья не полны тоски по тому, чего у них нет».
Легким прикосновением он обнял ее и нежно поцеловал, словно задавая вопрос.
Ему показалось, что он почувствовал ответ Делии, когда она на мгновение отпустила свою сдержанную осторожность и ответила на поцелуй.
Но она быстро отстранилась.
«Нет никаких идей», — сказала она с полуулыбкой.
«Кто, яЭ» — спросил он, когда они повернулись, чтобы вернуться с пляжа, под темнеющим небом, усеянным звездами.
Я надеюсь, что, как и пляжные деревья Бенджи, вы и другие исторические здания не полны тоски по тому, чего у вас нет, потому что возлагать надежды на тихий выход на пенсию в Майами очень рискованно.
Как и в клубе Century Club, вам придется с умом выбирать друзей (и владельцев).
Вам также понадобится больше, чем просто удача.
В противном случае вы закончите, как Американа, величайший из отелей Майами-Бич, построенный известным архитектором Моррисом Лапидусом, недавно взорванный в возрасте пятидесяти одного года, чтобы освободить место для шикарного нового чудесного дворца-кондоминиума/отеля/курорта/спа.
Нет никаких оснований быть уверенным, что его старшие братья и сестры, в том числе Eden Roc и Fontainebleau, доживут до семидесяти пяти лет. Мой совет — не обращайте внимания на щебечущих снежных птиц, входящих и выходящих из вашей двери, когда на улице становится холодно.
Тебе лучше оставаться там, где ты есть.
-
Чтение Книг Вместо Просмотра Dvd
19 Oct, 24 -
Мужские Часы – Избавьтесь От Скуки
19 Oct, 24 -
Решение Сэнди Бергер: Справедливо Или Нет
19 Oct, 24 -
Как Снимать Идеальные Свадебные Видеоролики
19 Oct, 24 -
Никогда Не Женитесь, Потому Что Вы Влюблен?
19 Oct, 24 -
Псалом 104: Псалом Сотворения
19 Oct, 24 -
411 Правил Этикета Свадебного Танца
19 Oct, 24