Основы Фотолаборатории

Когда люди делают снимок, его нужно принести в мастерскую, чтобы его можно было проявить. Когда профессиональный фотограф делает снимки, у некоторых из них есть фотолаборатория, где это можно сделать.

Но фотолаборатория больше известна как темная комната. Этот термин дан потому, что пленку можно извлечь только в условиях недостаточной освещенности, вместо того, чтобы открывать ее и подвергать пленке экспонированию.

Но как процесс съемки картины становится изображением? Для этого темная комната должна быть оснащена соответствующим оборудованием, чтобы ее можно было развивать.

После извлечения из фотоаппарата пленка, называемая негативом, помещается на держатель. Теперь его можно увеличить с помощью увеличителя. Большинство моделей оснащены таймером, позволяющим регулировать количество света на изображении.

Фотобумага — это то, что люди получают после проявления снимков. Это делается с помощью мольберта, а свет увеличителя заставит это изображение появиться на бумаге. Чтобы не допустить ошибок, перед переходом к следующему этапу процесса используется увеличительное изображение, позволяющее перепроверить настройки.

Через несколько минут последним штрихом будет размещение изображения на лотке для проявления, в котором есть химикаты, которые сделают изображение более четким. Его подвешивают сушиться, а когда оно будет готово, его можно показать людям.

Люди обычно получают от разработчика две вещи. Первые — это изображения размером 3 x 5 дюймов, 5 x 7 дюймов или больше. Вторые — это негативы, которые необходимо снова принести в мастерскую, чтобы можно было переработать.

Практика проявки пленки не сильно изменилась за прошедшие годы. Единственная разница, возможно, заключается в эпохе цифровой фотографии, которая позволила людям печатать ее с помощью принтера. Это дало любителям и другим людям возможность проводить разработку в темной комнате или дома.

Темная комната занимает не так много места в студии. Достаточно просто установить оборудование и повесить картины, чтобы завершить весь процесс. Те, кому это кажется слишком трудным, могут просто сделать это где-нибудь в другом месте.

Человек не должен чувствовать себя плохо, прося помощи у других, потому что некоторые известные фотографы в этой области делают это чаще из-за нехватки времени и других проектов.




Искусство фотографии увлекательно, и процесс обработки фотографий может стать захватывающим занятием для любого, кто любит фотографию. В этой статье мы рассмотрим основы фотолаборатории и способы создания отличных фотографий.

Когда люди делают фотографии, им обычно нужно отнести их в темную комнату для проявки. Когда профессиональные фотографы делают снимки, в магазине может быть темная комната.

Однако у лаборатории есть неоспоримое очарование. Он воплощает в себе все, на что способна фотография, от древних дагерротипов до современных технологий, таких как цифровые фотоаппараты. Хотя термин «темная комната» обычно ассоциируется с неясным и медленным темпом ремесленной работы, важно понимать важность эффективной темной комнаты.

На самом деле успех фотосессии зависит как от навыков фотографа, так и от эффективности лаборатории. Если бы было хорошее освещение и хороший баланс негативных и позитивных отпечатков, но обработка была бы безответственной, то полезность того и другого была бы уменьшена.

Большинство фотографов обращаются к цифровым технологиям во время неразрушающего сканирования, экспонирования, печати и разложения цвета. Однако некоторые по-прежнему предпочитают традиционную пленку, поскольку им не нужно беспокоиться о цифровой оцифровке. Кроме того, киноменеджеры, как правило, имеют больший выбор бумаги и ширины серебряных отверстий. Проявка, сканирование и подборка пленок и наборов изображений остаются неотъемлемой частью любого серьезного метода фотографии.

Пленочная фотография обеспечивает постоянство, разделение мелодий и пространственный цвет. На пленку меньше влияют параметры, методы постобработки или технологические трудности. Фотографии, напечатанные с бумаги, «уловили» и «восстановили» контраст, присутствующий в реальном изображении (и даже сохранили немало тональных нюансов). Интервью, репортажи, мероприятия и тренинги! Хотя хрустальные голограммы и потрясающие новые звуки часто стирают то, что осталось от фотографического носителя, их блеск недолговечен. Никто не верит, что воодушевляющие впечатления приходят быстрее, чем изображения, напечатанные на цифровой печати: они требуют постоянного пересмотра, меньшего удовлетворения, отсутствия опережения, крутых подъемов и твердых мазков кисти.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.