Блог Академии кинематографических искусств и наук на Medium был опубликовано выдержки из выступления сооснователя Pixar Джона Лассетера на мероприятии, организованном Академией, 12 мая 2015 года.
Лассетер рассказал об отношении общества к новым технологиям и тенденциям и о том, как их следует использовать для достижения успеха.
ЦП обеспечивает перевод отрывков из материала.
В моей области анимации определяющим фильмом в истории анимации стал «Белоснежка и семь гномов», первый полнометражный фильм Уолта Диснея.
Люди думали, что Уолт сошел с ума.
«Никто не сможет досмотреть полнометражный мультфильм целиком.
Вы с ума сошли? Но Уолт был провидцем.
Он увидел, что он выходит за рамки того, к чему привыкли люди.
И они привыкли к коротким мультфильмам.
Интересно, что сами люди не могут смотреть дальше того, к чему привыкли.
Генри Форд сказал, что если бы вы спросили людей, чего они хотят до появления первого серийного автомобиля, Ford Model T, они бы ответили: «более быструю лошадь».
Основатели Pixar Д.
Кэтмалл, Стив Джобс и Джон Лассетер Мой партнер в Pixar на протяжении 25 лет, Стив Джобс, никогда не любил исследования рынка.
Он никогда их не выполнял.
Он сказал: «Общественность не должна говорить нам, чего она хочет в будущем.
Наша работа — сказать им, чего они захотят в будущем».
Если вы правильно используете технологии, вы можете изменить отношение людей в одночасье.
Мне нравится идея, что у вас всегда есть один шанс произвести первое впечатление.
Первое впечатление практически невозможно исправить, если у вас уже сложилось неправильное мнение.
Я помню, как впервые увидел компьютерную анимацию.
Тогда он использовался редко.
Оно было угловатым, бесплодным и холодным, но меня это поразило.
Не по тому, что именно я увидел тогда, а по тому потенциалу, который я в ней увидел.
Но остальные сказали: «Это слишком стерильно.
Нам не нравится».
Я понял, что они судят именно по тому, что видят. *** Чем больше вы погружаетесь в технологии и чем больше о них узнаете, тем больше у вас появится идей, которых вы никогда бы не получили раньше.
Кадры на iPhone, которые невозможно получить ни на одну другую камеру.
Используй их.
GoPro – пользуйтесь.
Вдохновляйтесь ею.
Когда вы сделаете что-то по-настоящему новое, вы услышите: «Это не сработает».
Уолт Дисней услышал это.
И я слышал это о компьютерной графике.
«Компьютерная анимация слишком холодная».
Это правда? Нет я так не думаю.
Этот работает с цветом, звуком, художественной анимацией и компьютерной графикой.
Первый полнометражный фильм, снятый на iPhone? «Это не сработает».
Да, это сработает. И это будет Прохладный .
Первый художественный фильм, снятый на GoPro? Это будет здорово – в руках правильных людей.
Причина, по которой они так говорят, заключается в том, что это не то, к чему люди привыкли.
*** Когда мы снимали «Историю игрушек», мы решили снять фильм о приятелях.
Мы посмотрели все фильмы о дружбе, которые смогли найти, и проанализировали их.
Хороших и, что немаловажно, плохих.
Они понимали, что делают их создатели.
Не копируйте вещи.
Это нужно понять и изучить.
Очень, очень важно: не работайте в вакууме.
Вам нужно окружить себя людьми, которым вы доверяете.
Вы настолько поглощены своей работой, что не видите леса среди деревьев.
Если быть еще точнее, вы будете изучать и переживать елочные иголки.
Поэтому вам понадобится кто-то, кто сможет поддержать вас и посмотреть на лес в целом, чтобы понять, что работает, а что нет. *** Когда мы создавали «Историю игрушек», мы не фокусировались на технологиях.
Я боялся, что люди скажут: «О, это первый полнометражный компьютерный анимационный фильм».
Мы постарались сделать так, чтобы Дисней не рекламировал его как «первый компьютерный фильм».
Это просто отличный фильм.
Мы сосредоточились на истории, скрывая при этом технологию.
Фильм вышел, и людям он понравился.
Сегодня, как и в день выхода, он так же интересен.
Как я уже говорил выше, у вас есть только один шанс произвести первое впечатление.
*** Художнику очень сложно показать людям незавершенную работу.
Очень сложно.
Это всегда тяжело.
И это всегда будет тяжело.
Легче никогда не станет, но вы должны это сделать.
Эндрю Стэнтон, мой творческий партнер в Pixar, однажды сказал фантастическую фразу, которую я теперь использую постоянно: «Потерпите неудачу как можно скорее».
Когда вы переходите от эскизов к полному сценарию, ваши первые наброски получаются ужасными, вы ходите туда-сюда, разговариваете с людьми и в итоге получаете что-то идеальное.
Окружите себя людьми, которым вы доверяете.
Будьте голодны к знаниям.
Это всегда поможет вам работать лучше.
Рынок меняется очень и очень быстро.
Кто знает, как будет выглядеть бизнес через десять лет? Все, что я знаю наверняка, это то, что если вы создаете персонажей, которые общаются с людьми и рассказывают истории, которые глубоко развлекают и волнуют людей, аудитория придет к вам.
-
Google Хочет Дать Каждому Бесплатный Телефон
19 Oct, 24 -
Виртуальное Устройство С Yii Для Vmware
19 Oct, 24 -
Угловой Плагин
19 Oct, 24 -
Что Общего Между Liberty Reserve И Alertpay?
19 Oct, 24 -
Методы Мониторинга Веб-Сайтов И Сервисов
19 Oct, 24 -
Еженедельный Подкаст Чикаго Umputun № 186
19 Oct, 24 -
Стоимость Недвижимости На Тепловых Картах
19 Oct, 24 -
Lg Kc1: Смартфон С Поддержкой Wibro
19 Oct, 24