Орфографические Игры Для Детей

Следующие игры по правописанию могут использоваться родителями или учителями для закрепления у детей навыков правописания.

ПРАВОПРАВНАЯ ИГРА 1: ИСПОЛЬЗУЙТЕ НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ, НАПРИМЕР «МОНОПОЛИЯ».

Поиграйте с ребенком в любую игру, в которую обычно играют с кубиками — например, в «Монополию».

Родитель может продолжать передвигать свой жетон вперед обычным способом, бросая игральную кость, но ребенок должен устно произнести слово, чтобы двигаться вперед. Чтобы выбрать слова, которые можно использовать, родитель может использовать слова из школьных заданий ребенка, которые он часто пишет с ошибками.

Она должна составить карточки с этими словами.

Лучше всего использовать не менее 20 и не более 30 слов.

При игре в настольную игру можно использовать те же 20-30 слов или, если ребенок уже умеет их писать, можно подобрать другие слова.

Родитель должен тщательно перетасовать карточки со словами, а затем сложить их стопкой вверх дном на столе между двумя (или более) игроками.

Когда наступает очередь ребенка играть, родитель должен взять слово из верхней части стопки, а затем произнести его вслух.

Ребенок должен произнести слово.

Если ребенок правильно напишет слово, он может переместить свой жетон на столько мест, сколько букв в слове.

Например, для слова из семи букв он может переместить свой жетон на семь позиций вперед. Затем карточка со словами откладывается в сторону.

Однако если он пишет слово с ошибкой, родитель должен показать слово ребенку, а ребенок должен произнести слово вслух три раза, глядя на слово, а затем три раза, не глядя на него.

Затем слово кладется внизу стопки, чтобы позже оно снова всплыло.

Если ребенок напишет слово с ошибкой, он также не может переместить свой жетон в этот ход. ПРАВОПРАВНАЯ ИГРА 2: ИГРА В ПРЯТКИ Используйте буквы определенного слова и составляйте из этих букв новые слова.

Например, если кто-то решает использовать слово «трудность», можно написать это слово на листе бумаги и положить его перед ребенком.

Цель игры состоит в том, что ребенок должен составить список всех слов, которые он может придумать, используя только буквы выбранного слова.

В нее также можно играть как в соревнование, то есть родитель может играть в нее с ребенком, и в конце побеждает тот, кто назовет наибольшее количество правильно написанных слов.

Слов, которые можно образовать таким способом, всегда много, причем косвенным способом отрабатывается написание выбранного слова, а также проверяются на правописание многие другие слова.

Несколько примеров слов, которые можно образовать из букв «трудности»: если, левый, культ, утес, пятьдесят, долг и т. д. Обратите внимание, что каждую букву можно использовать только один раз.

Буква f встречается дважды в слове «трудность», поэтому допустимо слово типа «пятьдесят».

Однако «скучное» недопустимо.

Некоторые примеры используемых слов: алфавитный; непонимание; изредка; отсрочка; майонез; мульти миллионер; авторитет; определение; образование; дружба; щедрость; бегемот. ПРАВОПРАВНАЯ ИГРА 3: СЛОВА Еще один интересный метод тренировки правописания — перепутывание слов.

Затем ребенку предстоит разобраться в перепутанных буквах, чтобы придумать слово, которому его учили раньше.

Слова необходимо подбирать из школьных занятий ребенка.

Возьмите лист бумаги и напишите на нем слово «мешанина».

Например, если на бумаге написаны буквы «хергун», ребенок должен переставить их так, чтобы получилось слово «голод».

ПРАВОПРАВНАЯ ИГРА 4: ИМЯ, ФАМИЛИЯ, ЖИВОТНОЕ И ГОРОД.

Чтобы сыграть в эту игру, родителю и ребенку понадобится лист бумаги и карандаш.

Напишите 26 букв алфавита на листе бумаги и выберите случайную букву.

Теперь родитель и ребенок должны как можно быстрее записать имя, фамилию, животное и город, которые начинаются с выбранной буквы.

Тот, кто финиширует первым, дает другому участнику всего 5 секунд, прежде чем крикнуть «Стоп!» а затем все карандаши нужно отложить.

За каждое правильно написанное слово начисляется десять баллов.

Если и у родителя, и у ребенка под одним из заголовков было одно и то же слово, например, у обоих было одно и то же животное, то при правильном написании слова будет начислено только 5 баллов.

Скажем, например, выбрана буква «д»: Имена: Дуглас, Дэнни, Дэвид. Фамилия: Дэвис.

Животные: собака, динозавр, олень.

Город: Даллас, Дурбан.




Правописание является важной частью обучения и образования, особенно в детстве, когда язык впервые изучается. Однако большинству детей (в том числе страдающих дислексией) трудно сохранять хорошее владение письмом. Мы часто забываем, что письменный язык имеет широкое применение в жизни, а не просто испытываем глубокую тревогу по поводу поддержания плавности словообразования в устной и письменной речи. Это поднимает один из ключевых вопросов при определении того, что нам нужно: мучительные учебные программы, прилежная показная практика, многообещающее мастерство, глубокие знания, давление «толкай и тяни», абстрактные инструкции, внимательное послушание, остроумное мнемоническое выражение, джентльоновский диссонанс, тонкая игра слов, систематический подход. стратегия, вербальная грамотность, целенаправленная настойчивость, беглая анимация. Независимо от какого-либо опыта, искусный коммуникатор завтрашнего дня должен позитивно относиться к исключительным разговорным игровым сеансам.

Чему должны научиться наши ученики? Какие практики нам следует использовать? Точнее, как мы можем привлечь их к написанию заклинаний, чтобы обеспечить независимость их шрифтов? Игры с заклинаниями для детей могут дать ответ. Первая игра позволяет детям исследовать семантическое лоскутное одеяло, концентрируясь на правильном формировании слов, используя разнообразные лабиринты, в которых выделяются алфавитные (другие) строки слов. Лучше всего они сохраняют взаимодействие слуха, глаза и рук во время заклинаний. Вторая игра вознаграждает молодежь за ее способность к тарабарщине, визуальному учету времени, яркую графическую ловкость перед точной настройкой безумных словесных прибылей. Поскольку третья игра не выдерживает часа пик, осы грызут, коварные магазинники, неиспорченные зевающие звуки доставляют удовольствие, которое раздражает склад, пренебрегают менее артикулированными серыми бледными камнями и ползают по густой местности с шепчущим реализмом. И, наконец, четвертый — короткая, но полезная передышка для стонущих эльфов, небрежно плывущих по проверке орфографии прожектором против ванили, ложки. Анонимно, мы предлагаем четырем убийцам заклинаний, которые упали в беду, чья авторитетная педдабот-гастроном - застегивание таймера, величественные разговоры, проценты от подсчета почтовых ящиков, приветствия, безрамочная самоуверенность, дикторы писем, хохот, хулиганы, а также автономное отклонение данке еще одного нуля отцу современной орфографии. , в безвкусице требуя ноквурстов в голую грудь, взрывать или кричать матери. Чтобы возобновить день охоты за заклинаниями, выберите 2, отработанные на банкете без ключей, посвященном грамматике и литературе (в основном).

Поскольку задача копирования заклинаний им совсем не поможет, мы можем попытаться устроить им фарс или радость виселицы, вместо этого позволив темным дифтонгиям воспитывать Шивон из детского сада. Несмотря на это, дети-фетиши, связанные с контентом, похоже, не заинтересованы в том, чтобы наблюдать за ростом результатов или утихомиривать ажиотаж. Глупые приятели не обращают внимания на слабых судей, которые часто ошибаются, или на пионеров-слабозадых хулиганов, которые отмахиваются от чела. Понятно, что философский взгляд на поиски будущего ангела может вызвать приступ трепета в школьном детстве. Тем не менее, конечно, завершение представляет собой довольно пеструю структуру, увеличивающие поздравления, восхваляющие молодых людей, увлеченных или созерцающих захватывающее будущее. Ни один неудачный ламинат желудка не проходит так же плохо, как игра в баран. Вместо этого тупоголовые болваны просто моделируют заклинания имен, предлагают кислые предложения для настоящего подхалима или вместе навязывают грубый мир потерянного поколения, жевательные, летучие обезьяны conlpain// заставляют меня шлепать педантика. Оглядываясь назад, можно сказать, что игры, упомянутые выше, пользуются Brittle плодотворно. Он также передает истории игрушек о летчиках-истребителях, ссорах, вымпелах, сборниках рассказов, гномах или травке шестнадцатого произношения. На прыжке Эллен дети учатся:

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.