Многогранность, продуманность и увлекательность сюжетной линии и мельчайшие детали игрового мира и действующих персонажей – все это способствует тому, что аудитория любителей популярных компьютерных игр сегодня исчисляется цифрами со многими нулями.
Но оказывается, что в некоторых аспектах идеи разработчиков компьютерных персонажей и их экипировки вполне могут выйти за рамки игрового сценария и даже лечь в основу разработок, которые будут служить людям в их трехмерной реальности.
Подтверждение сказанному — новая линейка протезов рук от Open Bionics, выполненная в стиле героев культового Deus Ex.
Deus Ex: Mankind Divided (2015) от компании «Эйдос Монреаль» — это как раз тот показательный случай, когда игра, в целом далекая от реальности, вдохновила инженеров на создание того, чего некоторым людям очень не хватает в повседневной жизни.
Объявлено в апреле 2015 г.
«Deus Ex: Разделенное человечество» С Адамом Дженсеном, хорошо известным нам по Deus Ex: Human Revolution, в качестве главного миссионера, игру отличает особое внимание разработчиков к проработке мельчайших деталей научно-фантастического мира 2029 года, реализованного в стиль киберпанк.
Выход игры ожидается в августе 2016 года.
В России и СНГ игра будет издаваться издательством «Бука» и выйдет полностью на русском языке.
Deus Ex — это почти философская притча о темном будущем человечества, которое гораздо более вероятно, чем может показаться нам на первый взгляд. Конечно, мы пытаемся убедить себя, что создатели игрового мира — не более чем обладатели буйной фантазии и до того момента, когда технологии достигнут подобного уровня и смогут раствориться в обществе, ещё очень и очень далеко.
Но, возможно, мы торопимся с выводами? Достаточно вспомнить, как выглядел наш мир 16 лет назад, когда владение сотовым телефоном с монохромным экраном было уделом избранных, а интернет-оператору приходилось звонить в течение 30 минут, чтобы открыть один из нескольких существующих тематических сайтов! О приятных, удобных и приятных мелочах и функциях с приставкой «i» тогда никто даже не подозревал.
Сегодня для нас это уже повседневная реальность, воспринимаемая как нечто само собой разумеющееся.
Почему бы не предположить, что, как обещали авторы игры, через какие-то 10-15 лет кибернетическое протезирование рук, ног, глаз и других частей тела и органов будет восприниматься человечеством столь же естественно? Опять полет фантазии? Нисколько.
— Подобные разработки уже существуют, и некоторые из них невероятно близки к тому, что мы уже видели в компьютерном мире Deus Ex, и выглядят очень многообещающе.
Доспехи Бога Несмотря на то, что индустрия киберимплантов начала развиваться лишь в середине 90-х годов, робототехника смогла добиться ощутимых результатов лишь с появлением относительно доступных и достаточно компактных микропроцессоров.
Можно ли абсолютное большинство протезов рук, выпущенных промышленностью десятилетие назад, да и выпускаемых сейчас, назвать аугментациями, удачными дополнениями? Конечно нет, это скорее вынужденная компенсация физического недостатка, выраженного в отсутствии руки.
Наиболее распространенными из них практически невозможно управлять, не говоря уже о том, что их удобно держать в руках, особенно мелкие предметы.
И в этом смысле общедоступные сегодня протезы по своей функциональности и уровню комфорта мало чем отличаются от того, что можно было увидеть в Средние века.
Но мы не можем не констатировать определенные сдвиги: все чаще разработчики заявляют о создании протезов нового поколения, дающих человеку новый уровень возможностей.
Один из них — ручной протез i-Limb от шотландской компании.
Этот уникальный протез позволяет человеку, потерявшему руку, снова пользоваться всеми пятью пальцами.
i-Limb одинаково хорошо справляется с хранением мелких предметов, кружкой кофе, набором номера на экране мобильного телефона и переноской тяжелого чемодана.
Протез управляется двумя датчиками, которые считывают информацию с групп мышц, отвечающих за определенные движения руки.
Освоить навыки управления протезом довольно просто – достаточно интуитивно подавать команды мышцам, представляя, что настоящая рука по-прежнему находится на своем месте.
Прорыв шотландской робототехники впечатляет, но i-Limb в ретроспективе — это уже несколько устаревшая модель, которая сегодня, однако, остается одной из самых доступных на рынке.
Она также предложила свою версию кибернетического протеза.
ДАРПА с той разницей, что механической конечностью управляет не группа оставшихся мышц, а имплантированный в мозг чип, который регистрирует сигналы нейронов и преобразует их в движения.
Вооружившись таким протезом, инвалид сможет не только брать предметы в руку, но и с завидной легкостью манипулировать ими, соединять отдельные пальцы между собой.
DARPA финансировало и продолжает финансировать альтернативные разработки в этой области.
Один из них — проект протеза DEKA Arm System от создателя сегвея Дина Кеймана, названный в честь бионической руки Люка Скайуокера из «Звездных войн».
В данном случае изобретатель решил пойти другим путем — предложить модульный протез, способный адаптироваться к физиологии конкретного человека и не требующий каких-либо хирургических операций.
Стирание границ миров
Теперь, стирая границы между игровым миром и реальностью, компания Open Bionics, использующая технологию 3D-печати для создания своих протезов, объявила о разработке новой линейки протезов рук, внешне практически неотличимых от конечностей киборгов из игры.
мир Деус Экс.
Руководство компании рассчитывает, что стоимость разрабатываемых протезов будет доступной для большинства желающих их приобрести.
Для достижения своих целей лаборатория Open Bionics объединила усилия с разработчиками Deus Ex — компанией Эйдос Монреаль и компании Рейзер .
За создание концепции и дизайна взяли на себя разработчики из Eidos. Идея состоит в том, чтобы сделать зубные протезы не только функциональными и полезными, но и красивыми на вид. Никаких клинков и упора на боевые улучшения в разработке, конечно, нет — речь идет лишь о визуальной последовательности и сохранении стилевого решения.
Компания Razer приступила к разработке камеры Stargazer, которая способна отслеживать движение и продемонстрирует возможности механической руки с использованием технологии дополненной реальности потенциальной целевой аудитории на предстоящих выставках E3 и Gamescom.
Несомненным плюсом разработки является то, что Eidos Montreal и Open Bionics предоставят всем желающим предварительные эскизы и другие наработки для возможных доработок совершенно бесплатно.
Вот и все, у вас простой сервис по подбору сложного оборудования.
Ру .
Не забудьте подписаться на нашу блог , будет еще много интересного.
|
|
|
Почему интернет-магазины раздают деньги за покупки? | Как найти лучшее предложение в Китае и вернуть деньги за покупку? | Верните свои деньги — Выбираем кэшбэк сервис на Алиэкспресс |
-
11 Настоящих Кубиков О Стартаперах
19 Oct, 24 -
Система Синхронизации Ароматов Smellit
19 Oct, 24 -
Суперспутник Google Сделал Первое Фото
19 Oct, 24 -
Отметьте Грозовую Тучу!
19 Oct, 24