В 1960-х и 1970-х годах ситуация в области полового воспитания в Соединенных Штатах была полна противоречий и идеологических баталий.
Сегодня для многих это может стать неожиданностью, но в то время некоторые считали половое воспитание «коммунистическим заговором».
Идея о том, что обучение молодых людей вопросам сексуального здоровья и взаимоотношений является частью зловещей программы по подрыву американского общества, получила распространение среди определенных консервативных групп, что привело к организованной оппозиции и законодательным баталиям.
Одной из видных фигур этой оппозиции был Роберт Уэлч, президент Общества Джона Бёрча.
Уэлч призвал родителей присоединиться к ассоциациям родителей и учителей и взять на себя их руководство, полагая, что половое воспитание сродни коммунистическим стратегиям, таким как общественные планы фторирования.
Эта точка зрения, хотя и крайняя, нашла некоторую поддержку в консервативных кругах.
Национальная ассоциация образования (NEA), ведущая организация в области образования, решила заняться проблемами экстремистов, которые яростно выступали против полового воспитания в государственных школах.
В руководстве, опубликованном в 1970 году, NEA давало советы профсоюзам учителей штатов и местных органов власти, как противостоять этим противникам.
В руководстве освещается документальный фильм «Оскверненные невинные», поддержанный Обществом Джона Бёрча, в котором инструкторы полового воспитания представлены в негативном свете, обвиняя их в распространении «морального разложения» и стремлении развратить американскую молодежь с конечной целью свержения Соединенных Штатов.
Состояния.
Для продвижения своего дела Общество Джона Берча создало передовую группу под названием «Движение за восстановление порядочности» (MOTOREDE).
Эта группа стремилась привлечь к себе тех, кто не является ее членом и разделяет их неприятие полового воспитания.
Стоит отметить иронию того, что Общество, считавшее коммунизм своим заклятым врагом, использовало аналогичную тактику, чтобы скрыть свои истинные мотивы.
MOTOREDE была не единственной организацией такого рода; существовали и другие родительские группы, такие как «Разумность секса» (SOS) и «Родители против всеобщего полового воспитания» (ПАУЗА), которые также выступали против полового воспитания в государственных школах.
Несмотря на активное сопротивление, половое воспитание пользовалось значительной поддержкой среди широкой общественности и различных влиятельных институтов.
Опросы общественного мнения того времени показали подавляющую поддержку: 71 процент респондентов высказались за половое воспитание.
Национальный совет церквей, Американская медицинская ассоциация и Католическая конференция США также поддержали половое воспитание.
Однако консервативная оппозиция, усиленная законодателями, симпатизирующими их делу, привела к пересмотру политики полового воспитания и дала аргументы тем, кто против нее.
В 1969 году организации, выступавшие против полового воспитания в государственных школах, существовали в 35 штатах.
Такие политики, как сенатор штата Калифорния Джон Шмитц, воспользовались этой оппозицией, приняв в Калифорнии Закон о половом воспитании 1969 года.
Хотя название закона казалось безобидным, для преподавания любой программы полового воспитания в государственных школах требовалось 100-процентное одобрение родителей, что фактически затрудняло внедрение всестороннего полового воспитания.
Позже Шмитц стал конгрессменом и даже баллотировался в качестве кандидата в президенты от Американской независимой партии, набрав более миллиона голосов.
Аргументы против полового воспитания того времени перекликались с некоторыми опасениями, высказанными сегодня.
Противники утверждали, что занятия были слишком откровенными или проводились слишком рано, а некоторые считали, что воздержанию следует уделять больше внимания, чем противозачаточным средствам.
Однако организованная оппозиция половому воспитанию в 60-е годы была также связана с причинами, которые теряли популярность или становились непопулярными, такими как антисемитизм, антикатолицизм или война во Вьетнаме.
В результате группы по одному вопросу, сосредоточенные исключительно на противодействии половому воспитанию, оказались более эффективными, чем широкие коалиции.
Перенесемся в наши дни: картина противостояния половому воспитанию изменилась.
Консервативные республиканцы стали более изощренными в своем подходе, стремясь заручиться более широкой поддержкой широких масс и дистанцироваться от групп, выступающих за сегрегацию или дискриминацию.
Сторонники полового воспитания также усовершенствовали свои послания, сосредоточив внимание на пользе комплексного полового воспитания для здоровья и медицины и избегая клеймить своих оппонентов фанатиками.
В 60-е годы пренебрежительное отношение к оппозиции могло непреднамеренно легитимизировать их дело и найти отклик у избирателей.
Один из важнейших уроков истории заключается в том, что преподаватели секса не должны рассматривать свое дело исключительно как либеральный вопрос.
Чтобы получить более широкую поддержку, они должны подчеркнуть, что всестороннее половое воспитание является вопросом здоровья, медицинского благополучия и предотвращения хищнических действий и жестокого обращения с детьми.
Хотя сегодня все еще ведутся споры и существуют различные подходы к половому воспитанию, очевидно, что важность предоставления молодым людям точной информации о сексуальном здоровье и отношениях признается во всем политическом спектре.
Стоит отметить, что нынешняя администрация отдает предпочтение финансированию программ «воздержания до брака».
Однако некоторые губернаторы мужественно отказались добиваться этого финансирования из-за крайних требований, таких как обучение «воздержанию до брака» до 29 лет. Будущий политический ландшафт может увидеть более умеренную позицию в отношении финансирования полового воспитания или оставить этот вопрос на усмотрение.
усмотрению отдельных государств.
В заключение, история полового воспитания в Соединенных Штатах показывает время, когда некоторые консервативные группы считали его «коммунистическим заговором».
Противодействие половому воспитанию коренится в идеологических битвах, вызывающих опасения, начиная от морали и откровенного содержания и заканчивая опасениями подорвать традиционные ценности.
Однако со временем общественное мнение изменилось, и теперь половое воспитание широко признано важнейшим компонентом всестороннего санитарного просвещения.
Сегодня основное внимание уделяется продвижению инклюзивности, решению медицинских проблем и проблем, связанных со здоровьем, а также предотвращению сексуального насилия.
Защитникам крайне важно продолжать подчеркивать важность всестороннего полового воспитания как вопроса здравоохранения и медицины, а не чисто идеологического или партийного вопроса.
Поступая таким образом, они могут способствовать большему пониманию и поддержке, гарантируя, что молодые люди получат информацию, необходимую им для построения здоровых отношений и принятия осознанного выбора.
Возвращение в 1980 год для написания «Хроник сексуального образования» потребовало от меня возвращения в 60-е и 70-е годы, чтобы правильно подобрать политическую обстановку.
Пока я не начал свое исследование, я не знал, что половое воспитание считалось частью «коммунистического заговора».
В 1960 году президент Общества Джона Бёрча Роберт Уэлч призвал родителей присоединиться к местным ассоциациям родителей и учителей и взять на себя их руководство.
По словам репортера журнала Time в 1969 году, Уэлч «решил, что половое воспитание было «коммунистическим заговором», сродни планам фторирования населения».
В рамках своего исследования я прочитал руководство Национальной ассоциации образования (NEA), опубликованное в 1970 году, которое дает профсоюзам учителей штатов и местных органов власти советы о том, как противостоять экстремистам, выступающим против полового воспитания в государственных школах.
В руководстве упоминается документальный фильм «Оскверненные невинные», поддержанный Обществом, который выставляет преподавателей полового воспитания в нелестном свете, заявляя, что они распространяют «моральное разложение» и что они «стремятся развратить американскую молодежь, используя конечной целью является свержение Соединенных Штатов».
Общество Джона Берча также сформировало передовую группу под названием «Движение за восстановление порядочности» (MOTOREDE), чтобы привлечь к своему делу лиц, не являющихся членами.
В руководстве NEA упоминается ирония: Общество подражало Коммунистической партии, своему заклятому врагу, создавая прикрытие, чтобы скрыть свои истинные мотивы.
Этому движению удалось привлечь свою собственную поддержку: по словам писательницы и социолога Дженис Ирвин, от 80 до 90 процентов членов MOTOREDE не были Джонами Бирчерами.
MOTOREDE была не единственной организацией такого рода; другие представляли собой родительские организации с такими названиями, как «Разумность секса» (SOS) и «Родители против всеобщего полового воспитания» (ПАУЗА).
Хотя опросы общественного мнения того времени показали подавляющую (71 процент) поддержку полового воспитания, а половое воспитание было одобрено не только NEA, но и Национальным советом церквей, Американской медицинской ассоциацией и Католической конференцией США, активную консервативную оппозицию возглавила законодатели пересмотреть половое воспитание или дали своим политическим собратьям средства для борьбы с ним.
В 1969 году организации, выступавшие против полового воспитания в государственных школах, существовали в 35 штатах.
Один политик, например, покойный сенатор штата Калифорния Джон Шмитц, представил в Золотом штате Закон о половом воспитании 1969 года.
Несмотря на невинное название, этот закон требует «согласия», а это означает, что любая программа полового воспитания требует 100-процентного одобрения родителей, прежде чем ее можно будет преподавать в государственной школе.
Законодательство Шмитца также предусматривало увольнение и лишение преподавательских полномочий любого преподавателя, который преподавал несанкционированный класс.
Три года спустя, избранный конгрессменом от округа Ориндж, Шмитц стал кандидатом в президенты от Американской независимой партии, набрав более миллиона голосов.
Если не считать связей с коммунизмом и либеральной идеологией, аргументы против полового воспитания были аналогичны сегодняшним: занятия слишком откровенны или конкретны; их учат слишком рано; или воздержанию следует уделять больше внимания контрацепции.
Однако в 60-е годы организованная оппозиция также была связана с делами, которые стали или вот-вот станут непопулярными.
Родители могут выступать против полового воспитания, но также и против, например, антисемитизма, антикатолицизма или войны во Вьетнаме.
В результате группы, занимающиеся одной проблемой и категорически выступающие против полового воспитания, оказались более эффективными, чем широкие коалиции.
Сегодняшняя оппозиция половому воспитанию более изощренна; Консервативные республиканцы добились гораздо большего успеха, будучи более инклюзивными и широкими слоями населения; они смущаются, когда их видят на стороне какой-либо организованной группы, проповедующей сегрегацию или дискриминацию, или изображают лицемерами, когда они предпринимают моральные действия, противоречащие их политическим взглядам.
Сторонники полового воспитания также более искушены; они больше сосредоточены на медицинских и медицинских причинах всестороннего полового воспитания и менее склонны называть своих противников фанатиками.
В 60-е годы в этом духе происходили быстрые увольнения; они сохранили свою оппозицию и, возможно, узаконили ее среди избирателей.
История показала, что основная проблема заключалась в том, что преподаватели секса считали свое дело либеральным; было ошибкой апеллировать к штатам со значительными консервативными избирательными блоками и консервативными законодателями-активистами.
Ни консерваторы, ни либералы не хотят, чтобы взгляды их оппонентов были законодательно закреплены за ними, даже если они находятся в меньшинстве.
Сегодня люди всех взглядов более терпимо относятся к половому воспитанию.
Мы действительно видим законодательные органы с позициями «только воздержание» и «воздержание до брака», а также с политикой «согласия», но половое воспитание никуда не денется.
Защитникам необходимо лучше убеждать избирателей в том, что всестороннее половое воспитание — это не либеральный вопрос, а вопрос здравоохранения и медицины, а также возможность сдерживать хищнические действия и жестокое обращение с детьми.
Сегодня мы видим президентство, которое предпочитает финансировать программы «воздержания до брака», хотя некоторые губернаторы на этот раз мужественно отказались выделять деньги, поскольку требования стали слишком жесткими — обучать «воздержанию до брака» до 29 лет. Однако следующий президент пообещает занять более умеренную позицию или оставить вопросы финансирования на усмотрение штатов.
-
Шофар
19 Oct, 24 -
Улучшите Навыки Грамматики На Втором Языке
19 Oct, 24 -
Ростопчина (Растопчина), Евдокия Петровна
19 Oct, 24