Всем добрый день! Смотрел Мы , команда портала «Game Star», зарегестрировалась в блоге «Игры» и решила, что ей не хватает сильного, интересного, а главное регулярного новостного репортажа.
Мы рады видеть старания наших коллег, которые даже снабжают блог видеоинформацией, но мы решили подойти к вопросу с другой стороны, то есть в виде классического дайджеста.
Хотелось бы услышать комментарии, предложения и, черт возьми, похвалы :) Пока могу писать только в личном блоге, поэтому приносим извинения за временные неудобства.
Итак, начнем.
Сокращение штата в студии Maxis Издательство Electronic Arts официально подтвердило информацию о сокращении штата студии Maxis. Сколько именно разработчиков отправили на бесплатный хлеб, не сообщается.
По словам представителей EA, причина вовсе не в деньгах.
Это обычная ситуация в игровой индустрии, когда студия расширяется или сокращается, все зависит от ситуации на рынке в данный момент. Никаких изменений в релизах проектов Maxis не будет. Релиз Spore Hero для Wii и Spore Hero Arena для DS не задерживается ни на день и состоится ровно 9 октября.
Напомним, весной этого года Maxis покинул ее основатель и легендарный геймдизайнер Уилл Райт. Он пошел в Stupid Fun Club, компанию, которую он основал еще в 2001 году и занимается производством веб-сайтов и телешоу.
Raven Software: последствия кризиса «сдули» часть сотрудников Студия Raven Software, находящаяся под крылом издательского дома Activision, объявила об увольнении 35-40 своих сотрудников - офисных работников в Висконсине (США).
Причины увольнений не называются, но любопытно, что заявления о кадровых изменениях прозвучали практически сразу после выхода шутера Wolfenstein 18 августа 2009 года.
Сейчас студия продолжает работу над научно-фантастическим шутером Singularity, релиз которого задерживается.
Связано ли это с экономическим кризисом, который явно коснулся компании, неизвестно.
Причина закрытия FASA Studio В сентябре 2007 года, если вы еще помните, закрылась FASA Studio, компания, выпустившая MechWarrior 4: Vengeance, Mechcommander и Shadowrun. Буквально сегодня бывший руководитель студии Джордан Вейсман раскрыл причину закрытия.
Он говорит, что FASA Studio фактически умерла еще в 1999 году, когда ее купила Microsoft. Уже тогда она начала рушиться на глазах.
Джордан утверждает, что Microsoft приобрела FASA по той причине, что последняя, во-первых, была владельцем популярной франшизы, а во-вторых, делала очень сильные проекты и имела свою «культуру» разработки игр.
И все это тут же начало рушиться.
Собственно, последний кирпичик развалился в 2007 году.
Джордан Вейсман в настоящее время работает на благо Смита и Тинкера, а точнее, является главой студии.
Вместе с ребятами из Piranha Games они делают нового MechWarrior, превью которого мы освещали на нашем сайте.
Наряду с MechWarrior в тумбочке компании лежат права на интеллектуальную собственность, такую как Shadowrun и Crimson Skies, унаследованные от FASA. Turbine втянула Atari в судебный процесс Есть два отличных способа разбогатеть в игровой индустрии: создать потрясающую игру и подать на кого-то в суд. А можно, не теряя времени, создать игру и тут же начать судиться с кем-то из-за нее.
Сегодня, например, стало известно, что студия Turbine из Массачусетса (США) подала иск против издательства Atari. ММО-игра Dungeons & Dragons Online не была разделена и цена вопроса очень высока – 30 миллионов долларов.
Ситуация была следующая: студия Turbine разрабатывала Dungeons & Dragons Online, издателем была Atari, обладающая эксклюзивными правами на серию Dungeons & Dragons. По мнению истца, издатель пытается отказаться от заключенного ранее соглашения о пострелизной поддержке проекта в пользу другой собственной разработки, которую собирается запустить.
Студия вынуждена самостоятельно поддерживать проект за свой счет, что противоречит договору и сильно оскорбляет руководство «Турбины».
В качестве компенсации застройщики хотят получить 30 миллионов зеленых рублей.
Splash Damage одновременно анонсировала Brink 2 и 3 Британская студия Splash Damage анонсировала одновременно вторую и третью части шутера Brink. Анонс удивителен просто потому, что первая часть шутера еще не вышла.
Его выпуск запланирован на 2010 год. Возможно, разработчики очень уверены в своих силах.
Первую часть шутера Splash Damage анонсировали в мае; это будет первый независимый проект студии.
До этого Splash Damage работала только под крылом других, более крупных компаний.
Final Fantasy XIII: назначена дата выхода в США Еще одно «абсолютное бесконечное фэнтези» Final Fantasy XIII обрело точную дату выхода в Северной Америке.
Значимое событие для поклонников серии состоится 21 июня 2010 года.
В Японии, как всегда, все гораздо оптимистичнее: игра появится на прилавках магазинов уже в этом году, то есть более чем на полгода раньше.
Интернет-магазин Gamestop уже предлагает американцам оформить предзаказ, который обойдется в $59,99. Версии игры для Xbox и PS3 выйдут одновременно и будут стоить одинаково.
Также хотим представить вашему вниманию нашу журналистику: Diablo 3. О монахе и не только В настоящее время Blizzard полагается на персонажей, обладающих навыками чисто магического характера.
Монах – воин света и отличный борец с нежитью.
У него довольно харизматичная внешность и масса интересных и необычных способностей.
Часть 1. (GTA 5, Doom 4, Fallout 4, Dead Space 2 и т.д.) Сегодня мы хотим рассказать вам о сиквелах, которые находятся в разработке, но информации о них практически нет. Их полный анонс, как следует из названия, уже не за горами, но где находятся эти горы и каково будущее известных тайтлов, пока не ясно.
Часть 2. (Fable 3, HL 2: Эпизод 3, Hitman 5, Thief 4 и т.д.) Прочесав память, архивы новостей и различные интервью, мы отобрали еще один пакет проектов, которые считаем интересными.
Ниже вы узнаете, кто создает ремейк Синдиката, когда вернется Агент 47, какой будет девятая часть Mortal Kombat и многое другое.
Теги: #Gamestar.ru #новости #raven Software #maxis #Chulan
-
Управление Мощной Нагрузкой Переменного Тока
19 Oct, 24 -
Конференция Smartrhino-2018
19 Oct, 24 -
К Вопросу Об Ошибках
19 Oct, 24