Незнакомец, Чем Вымысел

Недавно я имел удовольствие посмотреть фильм Марка Форстера «Незнакомец, чем фантастика», который показался мне восхитительно очаровательной и умной комедией, написанной начинающим сценаристом Заком Хелмом.

Я даю ему две гитары.

Путь вверх.

(Платонически говоря, конечно).

Речь идет о встревоженном агенте налоговой службы Гарольде Крике (Уилл Феррелл), который понимает, что его обыденная жизнь рассказывается голосом заядлого курящего писателя, которого играет Эмма Томпсон.

Писательница страдает от тяжелого писательского кризиса и находится на грани нервного срыва, потому что не может определиться с финалом своей истории.

Сходя с ума от постоянного повествования в голове, которое точно предсказывает каждое его движение, Крик обращается за помощью к профессору литературы (Дастин Хоффман), чтобы тот помог ему найти свой голос.

К своему крайнему потрясению и смятению, Крик узнает, что голос его рассказчика принадлежит эксцентричной писательнице, пишущей трагедии, в которых гибнут ее герои.

Но Крик не хочет умирать! Впервые в жизни он узнает, кто он на самом деле и каковы его истинные увлечения.

Он отправляется на встречу с автором с решимостью изменить его судьбу.

И встретившись, два мира сталкиваются.

Автор с ужасом видит, что ее главный герой ожил и действительно очень реален.

Я, безусловно, могу относиться к этому фильму как к писателю, работающему над своим первым вдохновляющим романом.

Фильм поднимает несколько интригующих вопросов: что значит быть настоящим? Найти свой голос? Чтобы выразить свой голос? Кто рассказывает нашу историю? Можно ли изменить судьбу? Где пересекаются границы художественной и научной литературы? Я, конечно, не претендую на знание ответов.

Я могу только поделиться своим мнением как писатель.

Одна из задач, с которыми сталкиваются писатели, — узнать своих персонажей вдоль и поперек и иметь полное представление о мире, который они создали, чтобы все волшебным образом оживало.

Как любит говорить гуру рассказов Роберт Макки: «Ни один воробей не должен попасть в мир писателя, которого он не знает».

В каком-то смысле я верю, что мы все писатели.

Мы — авторы своей пьесы.

В книге «Душа героя» ( я завершаю последнюю главу своей книги цитатой из Шекспира: Весь мир - сцена, И все мужчины и женщины просто игроки.

У них есть свои выходы и свои входы, И один человек в свое время играет множество ролей, Его деяния — семь веков».

Мир — это сцена, на которой мы выступаем.

Каждая эпоха состоит из актов и сцен пьесы.

Но это наша игра.

Мы выбираем, как действовать в каждой сцене момент за моментом.

Какую пьесу вы хотите написать? Какую жизнь вы хотите прожить? Понимая, что его собираются убить, Гарольд Крик просит совета у профессора литературы.

Профессор дает ему обманчиво простой ответ: «Иди, живи своей жизнью! Делай то, что любишь!» Сначала Крика обижает банальность профессора; но позже он понимает, что не может контролировать свою смертность, и решает сделать именно это: жить своей жизнью.

Он всегда хотел играть на гитаре, но у него никогда не было на это времени.

Впервые в жизни он заходит в магазин гитар и видит перед собой зловещую бирюзовую гитару.

Он берет в руки гитару и начинает играть.

В этот момент его жизнь превращается из трагедии в божественную комедию.

В чем мы себе отказывали? В каком спектакле мы хотим сыграть главную роль? Иногда мы играем в пьесе «Если бы только», внося небольшую долю в себя, пока не увязаем глубоко в собственной куче навоза.

Мне следует написать роман.

Мне следует заняться спортом.

Я должен быть художником.

Мне следует начать свой собственный бизнес.

Я должен отправиться в отпуск мечты.

Если бы я был моложе.

Если бы я был старше.

Если бы у меня были деньги.

Если бы у меня было время.

В профессиональном писательском мире существует пункт, известный как «плата за убийство».

Плата за уничтожение — это плата, выплачиваемая редактором автору за порученный ему кусок текста, который был удален и никогда не опубликован.

Обычно это процент от общей суммы, первоначально согласованной между редактором и автором.

Хотя причин для отклонения произведения может быть много, плата за убийство часто взимается, потому что текст просто не на должном уровне.

Когда мы не проявляем себя с лучшей стороны, когда мы не выражаем свой уникальный голос, когда мы не верны себе и не делаем то, что нам нравится делать, что-то внутри нас умирает. Жизнь тогда платит нам плату за убийство: нечто меньшее, чем мы действительно заслуживаем.

Живем ли мы жизнью, достойной того, чтобы ее опубликовали, или мы будем жить посредственной жизнью и примем назначенную нам комиссию за убийство?




Фильм Марка Форстера «Более странный, чем вымысел» произвел фурор среди зрителей и критиков. Эта умная и обаятельная комедия безупречна и содержит в себе и ситкомический юмор, и серьезную мелодраму, и даже сатирическую политическую сатиру. Сплетенные воедино, связывая аудиторию с планом, который красиво, но убедительно сочетается с первой схваткой сурового агента IRS с писательницей Эммой Томпсон, чтобы запустить весь спектр его возможностей изменить цепочку событий, которые ведут его к трагическому исходу. Маньяк Уилла Феррелла в роли Гарольда Крика разыгрывает грамотных профессоров Дастина Хоффмана, стремящихся внести ясность в загадку, окружающую романы Хелены Томпсо как содержание этого замечательного фильма.

Поскольку нас переворачивают американские стереотипы, приятно видеть, как кто-то вроде Гарольда преодолевает бурю и противостоит ледяным ветрам цензуры с агрессией и силой, которая напоминает людям, что мы должны продолжать стараться и усердно работать в ужасающих обстоятельствах. Наш внутренний нарративный аналитик должен наслаждаться бесчисленными самородками, творческими кирпичными скорлупками, на самом деле кинематографисты могут использовать различные повороты в этой ловкой технике, а также в других приемах, чтобы улучшить наши повествовательные взгляды на жизнь, смерть, удачу или неудачу. Делаем наш земной шар возможным копать и погружаться в эту целостную историю в поисках моментов искупления.

Начиная с разочаровывающей кроличьей норы, ощущение плоской привязанности к действию распространяется вместе с каждой изюминкой драмы, несущественной экономикой сцены. Больные ждут, и, может быть, произойдет чудо художественной оценки воображения, кто-то решит навалить талант на обильные обращения и нюансы, маринующие начинания, чтобы рано или поздно все это снять лучше. Задавайте задания, добавьте больше артистизма в рюкзак эпических старателей и выиграйте награду от своего делегата-надсмотрщика. Настойчивость приведет к художественным прыжкам с вождением автомобиля и принесет больше таланта на пути к повышению уровня решений.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.