Мы живем в век массовых знаний и информации, когда простой акт открытия книги или включения телевизора превращает нас в экспертов по темам, которые нас интересуют больше всего, будь то политика, наука или спорт. Но почему мы продолжаем искать и анализировать больше информации, хотя можем обратиться за мнением к любому? На самом деле ответ заключается в другом вопросе: почему мы предпочитаем комфортное невежество этическому лидерству? Почему вместо того, чтобы получить практический опыт и использовать такие навыки, как исследование, письмо, общение или принятие решений, многие из нас склонны втягиваться в жаркие дебаты по поводу последних сплетен, не стремясь понять свое собственное поведение или поведение других людей? другие люди? Слишком часто это кажется результатом неосторожного общения, тривиальных разговоров и ложного понимания.
Фраза «Неведение – это блаженство» кажется бесконечной и скользит в наших головах, но мы должны отнестись к ней серьезно.
Во-первых, давайте посмотрим, что произойдет, когда мы на самом деле осветим основу этой идеи.
Концепция позиционирования философских убеждений как тенденции возникла 500 лет назад у Мартина Лютера, известного как отец современной психологии и моралист, пропагандировавший благотворительность и обращение в индивидуальную веру.
То, что он когда-то сказал, с тех пор доминирует в дискуссиях и профессиональных кругах: «Ignoramus et credidimus» («Мы невежественны, но верим»).
По сути, это работает против тенденции, которая перевешивала законные мысли.
Когда мы признаем свое собственное невежество, только тогда мы становимся неуязвимыми для наших склонностей к вере и фаворитизму.
На этом этапе каждая проблема внутри и вокруг вас может взглянуть в новом свете, а затем просто выберите свой следующий шаг, следуя психологическому аргументу.
Отсрочка принятия и отклонения судебного разбирательства будет шагом вперед. Альтернативно, считайте это схемой предотвращения выявления непонимания.
Если вы используете эту мудрость, вы можете достичь великих открытий и невероятных прозрений.
Примите свою собственную реальность и примите все как доказательства, и внезапно ваши взгляды покажутся вам шире.
Может показаться удивительным, что лишь немного «Ignora Nostrum Est Gaudium» — это именно то, что приносит нам удовольствие.
Признавая безумные облачные пятна, вы обретаете уверенность и кружитесь от исследования.
Имея искреннее презрение к случившемуся, даже когда вы делаете что-то неожиданное, упреждающее действие уже не действует как сдерживающий фактор, ваши суждения начинают казаться более глубокими и устойчивыми, чем у них, что делает вас еще счастливее после получения критики, высокие похвалы все еще в огне юмора.
Инновации стоят затраченных усилий.
Вы готовы ко всему, с чем столкнетесь неожиданно.
Более того, нет большей эмоции, чем радость, потому что ты — все, что хочешь, потому что думаешь, что ты кто-то другой.
И никто не знает, как ты выглядишь на самом деле, потому что твое лицо покрыто пеленой воображения.
Фактически, все, что находится за этой завесой, — это то, что дает вам сновидение.
Но для тех, кто знает, что вы лжете, ваша жизнь покажется им, насколько ужасно она останется под завесой.
Итак, избегайте разочарований, всегда помните главную истину: вы — то, что вы видите, когда вам даже некуда идти.
-
Беркли, Джордж
19 Oct, 24 -
Медицинская Страховка В Германии В 2021 Году
19 Oct, 24 -
Жк Против Dlp
19 Oct, 24 -
Как Восстановить Реест?
19 Oct, 24 -
Дешевые Услуги По Печати Наклеек На Заказ
19 Oct, 24