Настоящая Любовь – Это То, Что Может Случиться

Настоящая любовь – это то, что может случиться независимо от обстоятельств ситуации.

Будь вы бедным мальчиком-нищим, гоняющимся за сердцем принцессы, рыцарским и отважным рыцарем, безмерно влюбленным в королеву, которой вы поклялись защищать, или ваши семьи - ненавистные враги друг друга, любовь возможна.

пустить корни и расцвести.

Это также может быть простое влечение к тому, чего мы не можем иметь, к запретному.

Независимо от причины, такая любовь породила замечательные и вдохновляющие истории.

Истории о таких парах, как Аладдин, сэр Ланселот, Ромео и их прекрасных дамах, помогли сохранить мечту.

Это мечта о том, что любовь, хотя и запретная или кажущаяся невозможной, но с большими жертвами достижима.

«Я могу показать тебе мир сияющий, мерцающий, великолепный.

Скажи мне, принцесса, когда в последний раз ты позволяла своему сердцу решатьЭ» Аладдин и Жасмин навсегда запомнятся их волшебным путешествием на ковре по ночному небу, сквозь облака и над освещенным пустынным городом Аграба.

Этот ближневосточный роман — всего лишь мультфильм, но он ясно иллюстрирует аспект запретной любви.

Аладдин, бедный мальчик-нищий с улиц Аграбы, хотел доказать всем, что он гораздо больше, чем то, чем они его считали, «уличная крыса».

Однажды он помог молодой девушке на рынке и начал влюбляться в нее, вначале не осознавая ее настоящую личность.

Молодая девушка на самом деле не кто иной, как принцесса его королевства, принцесса Жасмин, и, к счастью для него, она ответила на его любовь.

Хотя принцесса могла выйти замуж только за королевского жениха, Аладдин верил, что когда-нибудь он сможет получить свою принцессу.

По счастливой случайности загадочный старик отвел его в невероятную Пещеру Чудес в поисках волшебной лампы.

Аладдин использовал эту лампу, чтобы освободить джинна внутри.

С помощью джинна Аладдин смог спасти свое королевство от неминуемой гибели.

Этот добрый поступок убедил султана, что Аладдин был достойным поклонником его дочери Жасмин.

Король, королева и рыцари в сияющих доспехах — все, что нужно для успеха великого эпического романа.

Одна из таких историй — история сэра Ланселота и его романа с той самой королевой, которой он поклялся защищать, королевой Гвиневрой.

Гвиневра была любимой королевой короля Артура, основателя Камелота.

Ланселот, защитник короля Артура и королевы Гвиневеры и главный рыцарь двора Артура, был неудержимым воином.

Он почти никогда не терпел поражений и быстро побеждал всех желающих в доспехах или без них, независимо от количества своих противников.

Однако он потерпел поражение, но только силой любви.

Он не смог контролировать свою любовь к королеве Камелота, и она ответила ему взаимностью, из-за чего им было труднее отрицать это.

Они так сильно чувствовали эту любовь друг к другу, что были готовы разрушить все, над чем король Артур трудился всю свою жизнь, лишь бы они могли быть вместе.

Ланселот был лучшим другом и самым доверенным рыцарем Артура, а Гвиневра была его женой и королевой, но они продолжали свои отношения вместе.

Камелот пал, как они и предполагали, и, чувствуя вину за это, Гвиневра и Ланселот решили, что им следует расстаться.

Ланселот стал монахом и жил кающимся до своей смерти, и Гвиневра сделала почти то же самое.

Она ушла в женский монастырь, проведя остаток своей жизни в покаянии и служении Богу, надеясь на прощение за то, что они с Ланселотом сделали.

Неудачный конец такого романа, но такая трагедия увековечивает историю всей истории и дней, которые ей предшествуют. «О, Ромео, Ромео.

Почему ты Ромео? Откажись от своего отца и откажись от своего имени, а если ты не хочешь, то поклянись мне в любви, и я больше не буду Капулетти.

«Только твое имя — мой враг.

роза под любым другим названием будет пахнуть так же сладко».

Ромео Монтегю и Джульетта Капулетти, наверное, самая известная романтическая пара всех времен.

Их любовь была запрещена социальным статусом.

Их семьи более чем не одобряли их любовь друг к другу; Монтекки и Капулетти были заклятыми врагами.

Несмотря на то, что столетия ненависти текли в их крови, любовь их сердец очищала ненависть с каждым ударом.

Жаль, что их жизнь не продлится так долго, как их любовь.

Ромео, узнав, что Джульетта умерла, пошел убедиться в этом сам и убедился, что это правда.

Вскоре он покончил с собой рядом с ее телом, не желая прожить ни секунды на этой земле без своей любимой Джульетты.

После его смерти Джульетта проснулась от вызванного ею коматозного сна и обнаружила, что Ромео покончил жизнь самоубийством, потому что думал, что она действительно мертва.

Джульетта, охваченная раскаянием в том, что стала причиной смерти своего возлюбленного, покончила с собой.

И Ромео, и Джульетта предпочитают не жить друг без друга.

Эти сказки — лишь несколько примеров запретной любви.

Не совсем ясно, являются ли какие-либо из этих историй вымышленными или документальными, но одно можно сказать наверняка: многие люди испытывают такую запретную любовь.

Любовь находит путь, и с этой мыслью ее невозможно стереть законами или правилами.

Это ткань, которая никогда не выцветает, сколько бы раз ее не стирали в водах горя.

Любовь – это сила, которая мотивирует надежду, а надежда – это то, что заставляет нас жить сегодня так, как если бы завтра было вчера.

Аладдин и Жасмин, сэр Ланселот и леди Гвиневра, Ромео и Джульетта — все видели это, преследовали свою любовь и доказали, что даже самая запретная любовь возможна, если они готовы жертвовать.




Настоящая любовь, вещь, которая выдерживает испытание временем и ситуацией. Возможно, он родился из бурь судьбы, закружившись в ослепительном царстве фантазии, вызванном обширными обстоятельствами. Вы можете считать это сном, иллюзией; но в его основе живет убежденность, непоколебимая для тех, кого она полностью тронула, - значимый опыт, подобный воплощению совершенного союза.

К счастью, есть действительно близкие случаи, когда такие встречи действительно имели место. Сказки такого рода, уходящие корнями в различные саги на протяжении всей истории, ярко иллюстрируют акты безнадежности и дерзкую силу духа как идиллические идеалы, изображающие запретные, как главные герои, ищущие более глубокий смысл в своем стремлении к осуществлению. Разве не любопытно, что, хотя надежда не всегда ведет ко времени и что любовь может означать множество обреченных битв, эти обиды служат инструментами, похожими на войориальные статьи, вдохновляющие и переводящие их истории в современный смысл.

Это история, которая останется рядом с нашими ушами как механизм, поддерживающий нас в движении к будущим победам. Хотя нам может показаться странным рассказывать о таких мировых проблемах посторонним, мы продолжаем слышать голоса, в том числе Аладдина, который бросает вызов своим собственным битвам, становится свидетелем чистой любви во дворце и усваивает важные уроки связующего подтверждения того, что ждет внутренний разговор во всех наших отношениях. Возможно, это могло бы быть так же социально, как рыцарь, брат, аудитория, находящая воссоединение среди противоположностей, показанных в Персике Меруденко, и причудливые личности, сотканные в «Ромео и Жюли». осмелиться случиться.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.