Наше Христианское И Патриотическое Стремление К Счасть?

На протяжении всей записанной человеческой истории великие люди, такие как Аристотель, Сократ и Платон, предполагали, что мы лично играем ключевую роль в нашем собственном счастье.

Наше право на стремление к счастью было также записано Томасом Джефферсоном в нашей Декларации независимости тринадцати колоний; но то, что мы используем в качестве руководства для достижения счастья, имеет важное значение для истинного достижения счастья.

Если вы прочитаете первый абзац и первое предложение второго абзаца нашей Декларации независимости, вы получите, как мне кажется, реалистичное руководство о том, как достичь счастья.

Я скопировал ниже начальные части нашей Декларации независимости, чтобы вы могли прочитать сами, и подчеркнул то, что, по моему мнению, является нашим ключом к пониманию того, что является нашим руководством в этом стремлении.

Декларация независимости тринадцати колоний На КОНГРЕССЕ, 4 июля 1776 г.

Единогласная Декларация тринадцати Соединенных Штатов Америки, Когда в ходе человеческих событий одному народу становится необходимо расторгнуть политические связи, связывавшие его с другим народом, и занять среди сил земли отдельное и равное положение, на которое опираются Законы Природы и Природы.

Бог дал им право, достойное уважение к мнению человечества требует, чтобы они заявили о причинах, которые толкают их к разделению.

Мы считаем эти истины самоочевидными, что все люди созданы равными, что их Создатель наделил их определенными неотъемлемыми правами, среди которых есть Жизнь, Свобода и стремление к Счастью.

Я также читаю и вижу эти патриотические слова и их значение с христианской точки зрения.

То, как вы интерпретируете эти слова, может отличаться от моей интерпретации.

Первое желание нашего Небесного Отца для нас состоит в том, чтобы мы развивались и имели глубокие, значимые отношения с Ним.

Его второе желание заключается в том, чтобы наше обращение и действия по отношению к ближним были такими же, как мы бы поступали по отношению к себе.

Это основные заповеди нашего Отца, но, поскольку Он также дарует нам (свободную волю), Он не заставляет нас исполнять их, каждый из нас, как дети Божьи, должен следовать Его желаниям.

Точно так же, как мы, родители, мы можем наставлять и направлять наших детей, но мы не можем заставить их следовать нашим желаниям, мы только надеемся, что они увидят их важность и значение и примут их как часть своего характера в своей жизни.

Если каждый из нас не будет уважать и относиться к своим ближним с уважением и достоинством как к равному, жизнь может стать адом на земле.

Кроме того, если у каждого из нас нет постоянных и растущих отношений с нашим Отцом Небесным, жизнь может стать адом на земле и за ее пределами, в загробной жизни.

Люди из разных слоев общества, положения и уровня дохода заявляли, что, по их мнению, в их жизни всегда чего-то не хватало, и только когда они начали постоянные отношения с Отцом Небесным, эта пустота не казалась заполненной.

Эти постоянные напоминания на протяжении всей истории и в нашей повседневной жизни сами по себе должны быть неоновой вывеской для нашего руководства относительно того, что нам нужно делать в поисках счастья, но, как говорится, «История повторяется».

Почему это утверждение верно? Потому что многие люди, похоже, не учатся на ошибках истории и других, поэтому мы повторяем их! Как христианин-патриот я могу только молиться, чтобы те, кто читает эту статью, проснулись, почувствовали запах кофе и навсегда приняли их близко к сердцу.




Христиане на протяжении поколений боролись со своими мыслями о том, что определяет хорошую жизнь и, следовательно, счастье. Стремление к этой цели мы наблюдаем почти у каждого крупного деятеля литературы и культуры. Пытаясь найти однозначный ответ на этот вопрос, данная статья пытается проанализировать различные методы и философии, которые используют как прогрессисты, так и консерваторы для определения меры индивидуального успеха.

Джордж Вашингтон был одним из первых, кто выступил против продвижения безрассудного стремления к материализму в призрачную материалистическую форму. Фактически, на протяжении всего своего президентства он повторял, что помощь другим, а не зарабатывание денег и товаров, является правильным стремлением и сострадательным образом жизни. Далее Вашингтон в своей жизни и словах указал, что забота о сохранении денег, обладании имуществом и удовлетворении потребностей используется таким образом, что мешает нашим душам процветать или, по крайней мере, находить утешение. Он проклял любого, кто почувствовал эту отстраненность, заставившую его забыть свою истинную природу.

Платон и Сократ добавили к этим чувствам, что все, что породило наше существо, находится внутри нас и выходит за рамки простого понятия физических объектов или чего-либо, познаваемого органами чувств. Здесь содержится отеческий совет: держать курс на истинное счастье, отказываясь смывать свою душу в сделках, совершенных в обмен на совершение каких-то позитивных поступков. Кроме того, они ясно заявляют, что счастье возникает, когда значительное количество людей убегает от социального поведения. Ожидается, что через противоположность стандартам других людей человечество будет неустанно стремиться к достижению своих идеальных целей, а не к чему-либо еще.

Как христианину следует проложить путь к счастью? Как только вы поймете, как построить совершенно здоровую и чистую жизнь, вы откроете для себя загадку большего счастья в этом мире. На вершине всего этого фона лежали те самые тайны, которые Иисус Христос раскрыл нам с точки зрения божественности. Независимо от того, сознательно или умело, каждое из этих великих учений позволяет нам разработать более продуманный план того, что было для него действительно важно. Знание, которое гарантированно раскроет наши поиски одной-единственной двойной мыслью.

Поскольку Библия ясно предвещает, что романтика приведет смертных людей к высочайшей вершине созерцания, должно существовать более убедительное значение для такой большой двусмысленности на этом пути. Погружаясь в то, что придает святость путеводному свету, и заканчивая его целенаправленным указанием на невыразимое блаженство, многие обстоятельства совпадают и образуют Басса Ривза. Заглядывая в будущее, можно сказать, что стоять там, где стоят все остальные, уже будет недостаточно для достижения личного бессмертия. Скорее всего, из этого критерия эффективной жизни вытекают только предполагаемые функциональные схемы, отражающие причины, которые Иисус говорил и не раскрывал нам. Более того, это, несомненно, поставит подставного главу в борьбе за независимость.

К сожалению, многие, как знаменитые, так и незначительные люди, в основном одобряют чрезмерное желание есть, по сути, «лучшие» продукты, которые мы надеемся съесть. Установление необходимости в сочетании с отказом от категорий в пользу простоты показало, что уничтожаются ненужные препятствия и сложные нюансы, способствующие достижению самодостаточности. Подчеркивание всего этого просто означает, что утопия, возможно, даже сейчас ждет кого-то весьма смелого, чтобы воодушевиться. что заставляет нас всех приблизиться к долговременному сожалению.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.