Говорят, что нужно «писать о том, что знаешь».
Также было сказано, что это обрекает вас на скучную жизнь, поскольку вы никогда не выйдете за пределы своих нынешних ограничений.
Не очень полезно, не так ли? Также было сказано, что вам следует писать о том, чем вы увлечены, чем интересуетесь или чем-то увлекаетесь, поскольку вы потратите так много времени на его исследование, написание и переписывание, что лучше это зажгите ваш огонь или это сведет тебя с ума.
А другие говорят: не берись за тему, в которой ничего не знаешь, надо писать то, что знаешь.
И так мы ходим по все уменьшающимся кругам.
На самом деле я придерживаюсь подхода «пиши то, что знаешь», но с небольшими отклонениями.
Я призываю писателей писать о том, что они знают на эмоциональном уровне.
Попробуйте написать историю, которая исцелит ВАС.
Эмоции — универсальный язык.
Мы все испытываем одни и те же чувства, просто мы можем испытывать их по-разному.
Мы все признаем радость, любовь, мир, гнев, обиду, ревность и страх, и когда вы используете этот универсальный язык в своих историях, вы обращаетесь к сердцам всех читателей.
Пока вы и ваши персонажи катаетесь на американских горках, ваши читатели пойдут с вами, и по мере того, как вы и ваши персонажи исцелитесь, ваши читатели тоже увидят для себя выход. Вы когда-нибудь читали роман, который изменил ваш взгляд на мир? У меня, конечно, есть.
Попробуйте этот простой совет, и вскоре вы начнете писать истории, которые изменят жизнь, в том числе и вашу собственную.
Напишите о чем-то, что изменит вашу жизнь.
Под этим я не имею в виду сидеть сложа руки и думать: «Что изменило бы мою жизнь? Я знаю! Развестись с женой/бросить работу/продать свой бизнес и отправиться в поход по Африке/покупка лыжного домика в Швейцарии/ баллотироваться на пост президента».
.
Это не тот тип изменений, о котором я говорю.
Я говорю о реальных изменениях – изменениях, которые начинаются внутри и выходят наружу.
И хотя в конечном итоге это может проявиться в разводе, отставке, ликвидации, путешествии, новом бизнесе или политических устремлениях, важно не то, как изменения выглядят снаружи, а то, как они выглядят изнутри.
И как только вы сделаете все правильно, внешнее позаботится о себе само.
Как писатели-фантасты, мы постоянно живем в своем воображении, не так ли? Настоящее творчество возникает тогда, когда опыт встречается с воображением.
Лучший способ написать истории, которые находят отклик у других, которые захватывают их с первой страницы и не отпускают до последней, — это для вас, как писателя, углубиться в собственный фундамент эмоциональных переживаний и найти образы универсальный резонанс для ваших читателей.
Джоан Роулинг сказала, что дементоры определенно родились из ее собственной депрессии.
Зеркалом Ерисед было ее собственное отчаянное желание провести еще хотя бы пять минут с собственной матерью, которая скончалась, когда она писала «Гарри Поттер и философский камень».
Поиски Гарри собственной семьи сопровождались желанием Джо Роулинг сделать то же самое в своей жизни.
Чтобы стать писателем-фантастом, нужна смелость.
Мужество обнажить свои раны, смелость отправиться в места, где вы раньше не были, чтобы залечить их, и смелость решить, что у вас вообще есть силы отправиться в путешествие.
У каждого из нас были взлеты и падения в жизни.
И где-то в наших бессознательных базах данных хранятся все эмоции, все травмы, все радости и все образы нашей жизни.
Когда вы получите доступ к этим скрытым эмоциям, произойдет любопытная вещь.
Вам не обязательно заново пережить реальные события, которые произошли с вами.
Опираясь на эмоции и позволяя им быть вашим проводником, ваше воображение заполнит недостающие фрагменты, и вы обнаружите, что извлекаете образы, сцены и ситуации, которые могут сильно отличаться от вашего собственного реального опыта.
Написание мемуаров или автобиографии не является целью.
Написать историю с эмоциональным резонансом, которую другие захотят прочитать.
Попробуйте это простое упражнение: сядьте, поставьте ноги на пол, руки положите на бедра, глаза закрыты.
Сделайте от 3 до 5 глубоких вдохов.
Теперь мысленно представьте, как прожектор сияет на ярко освещенной сцене.
Выйдите в центр внимания.
Потратьте несколько секунд, чтобы привыкнуть к изменению перспективы.
Теперь я хочу, чтобы вы почувствовали настоящий гнев.
Почувствуйте его тепло, протекающее по вашему телу.
Как они посмели? Какое право они имеют? Задавайте себе эти вопросы снова и снова, пока не доведете себя до белого каления ярости.
Теперь мысленно позвольте образу вокруг вас сформироваться источник вашего гнева.
Что происходит? Кто там? Что ты слышишь? Придумав первое предложение, напишите в течение 10 минут, что будет дальше.
Выполнив это упражнение, сделайте перерыв или вернитесь завтра и попробуйте следующее упражнение.
Следуя точно такому же процессу, почувствуйте прощение вместо гнева.
Позвольте чувству истинного прощения окутать вас.
Затем, когда вы будете готовы, позвольте образу возникнуть в вашем воображении и, придумав первое предложение, пишите в течение 10 минут. Связаны ли эти два произведения вообще? Было ли прощение связано с гневом или наоборот? Не волнуйтесь, если они этого не сделали.
Просто знайте, что, используя этот процесс при написании рассказа, вы напишете прогрессивную историю с большим эмоциональным резонансом, и, поступая таким образом, вы будете неосознанно тренировать себя, чтобы пережить это путешествие в своей собственной жизни.
Это простое упражнение покажет вам, как можно получить доступ к своему бессознательному через эмоции.
Как только вы привыкнете к использованию этого метода, вы обнаружите, что с вашим письмом происходят всевозможные волшебные вещи, а в вашей собственной жизни происходят чудесные исцеления.
Авторы научной литературы в некоторой степени связаны ограничениями науки и доказуемых фактов.
Они могут размышлять, философствовать и выдвигать гипотезы, но пока кто-то не придумает «доказательство в пробирке», это, по сути, спекуляции.
Когда вы пишете историю, в которой персонаж сталкивается со своими проблемами, преодолевает препятствия, сталкивается со своими демонами и меняет свою жизнь, вы неосознанно пишете руководство, которое показывает другим, как тоже осуществить эти изменения.
Писатели-фантасты предлагают реальные решения.
Настоящие эмоциональные решения.
Возможно, мы не покажем вам, как полететь на Луну, или как выйти на рынок недвижимости и уйти с миллионами, или как построить успешный бизнес в сфере электронной коммерции, не выходя из дома, но мы можем показать вам, как по-настоящему прожить свою жизнь.
как относиться к другим, как относиться к самому себе, как исцелять отношения и как вести более блаженную жизнь.
И это очень здорово, вы не находите?
Говорят, что нужно «писать о том, что знаешь». Также было сказано, что это обрекает вас на скучную жизнь, поскольку вы никогда не выйдете за пределы своих нынешних ограничений. Не очень полезно, не так ли? Также было сказано, что вам следует писать о том, чем вы увлечены, интересуетесь или чем-то увлечены, поскольку вы потратите так много времени на его исследование, написание и переписывание, что лучше это зажжет ваш огонь или это сведет тебя с ума. И опять же, другие говорят: не беритесь за тему, о которой ничего не знаете; вам следует написать то, что вы знаете.
И так мы ходим по все уменьшающимся кругам.
На самом деле я придерживаюсь подхода «пиши то, что знаешь», но с небольшими отклонениями. Я призываю писателей писать о том, что они знают на эмоциональном уровне.
Попробуйте написать историю, которая исцелит ВАС. Эмоции — универсальный язык. Мы все испытываем одни и те же чувства; мы можем просто переживать их по-разному. Мы все признаем радость, любовь, мир, гнев, обиду, ревность и страх. И когда вы используете этот универсальный язык в своих историях, вы обращаетесь к сердцам всех читателей. Пока вы и ваши персонажи катаетесь на американских горках, ваши читатели пойдут с вами. И по мере того, как вы и ваши персонажи исцелитесь, ваши читатели тоже увидят для себя выход.
Вы когда-нибудь читали роман, который изменил ваш взгляд на мир? У меня, конечно, есть. Попробуйте этот простой совет, и вскоре вы начнете писать истории, которые изменят жизнь, в том числе и вашу собственную.
Напишите о чем-то, что изменит вашу жизнь.
Под этим я не имею в виду сидеть сложа руки и думать: «Что изменило бы мою жизнь? Я знаю! Президент». Это не тот тип изменений, о котором я говорю.
Я говорю о реальных изменениях – изменениях, которые начинаются внутри и выходят наружу. И хотя в конечном итоге это может проявиться в разводе, отставке, ликвидации, путешествии, новом бизнесе или политических устремлениях, важно не то, как изменения выглядят снаружи, а то, как они выглядят изнутри. И как только вы сделаете все правильно, внешнее позаботится о себе само.
Как писатели-фантасты, мы постоянно живем в своем воображении, не так ли? Настоящее творчество возникает тогда, когда опыт встречается с воображением. Лучший способ писать истории, которые находят отклик у других, которые захватывают их с первой страницы и не отпускают до последней, — это для вас, как писателя, углубиться в свои собственные эмоциональные переживания и найти образы универсальный резонанс для ваших читателей.
Дж.К. Роулинг сказала, что дементоры определенно родились из ее собственной депрессии. «Зеркало Ериседа» было ее собственным отчаянным желанием провести еще хотя бы пять минут с собственной матерью, которая скончалась, когда она писала «Гарри Поттер и философский камень». Поиски Гарри собственной семьи сопровождались желанием Джо Роулинг сделать то же самое в своей жизни.
Чтобы стать писателем-фантастом, нужна смелость. Мужество обнажить свои раны, смелость отправиться в места, где вы раньше не были, чтобы исцелить их, и смелость решить, что у вас вообще есть силы отправиться в путешествие.
У всех нас были взлеты и падения в жизни. И где-то в наших бессознательных базах данных сохраняются все эмоции, все травмы, все радости и все образы нашей жизни. Когда вы получите доступ к этим скрытым эмоциям, произойдет любопытная вещь. Вам не обязательно заново пережить реальные события, которые произошли с вами. Опираясь на эмоции и позволяя им быть вашим проводником, ваше воображение заполнит недостающие фрагменты, и вы обнаружите, что извлекаете образы, сцены и ситуации, которые могут сильно отличаться от вашего собственного реального опыта. Написание мемуаров или автобиографии не является целью. Написать историю с эмоциональным резонансом, которую другие захотят прочитать.
Попробуйте это простое упражнение: сядьте, поставьте ноги на пол, положите руки на бедра и закройте глаза. Сделайте 3–5 глубоких вдохов. Теперь мысленно представьте прожектор, сияющий на ярко освещенной сцене. Выйдите в центр внимания. Потратьте несколько секунд, чтобы привыкнуть к изменению перспективы. Теперь я хочу, чтобы вы почувствовали настоящий гнев. Почувствуйте его тепло, протекающее по вашему телу. Как они посмели? Какое право они имеют? Задавайте себе эти вопросы снова и снова, пока не доведете себя до белого каления ярости. Теперь позвольте мысленному взору сформироваться вокруг вас, источника вашего гнева. Что происходит? Кто там? Что ты слышишь? Придумав первое предложение, напишите в течение 10 минут, что будет дальше.
Выполнив это упражнение, вы можете быть удивлены тем, что написали. Развернувшаяся сцена, возможно, не имеет ничего общего с вашими реальными переживаниями, но она несет в себе тот эмоциональный вес и интенсивность, которые вы ощутили. В этом сила письма с эмоциональной точки зрения.
Написав о чем-то, что изменит вашу жизнь, вы откроете себя для изучения глубоких эмоций, личностного роста и трансформации. Это возможность проникнуть в суть вашего существа и приобщиться к универсальному опыту, разделяемому человечеством. В своих произведениях вы можете предложить своим читателям идеи, уроки и катарсис.
Но речь идет не только об изменении собственной жизни. Письмо также может повлиять на других. Когда вы пишете искренне и эмоционально правдиво, ваши слова могут найти отклик у читателей на глубоком уровне. Ваша история может стать катализатором перемен в чьей-то жизни. Это может дать утешение, вдохновение или новую перспективу. Ваши слова имеют силу тронуть сердца, бросить вызов убеждениям и вызвать перемены.
Итак, как писатель, осмелитесь исследовать глубину своих эмоций и переживаний. Будьте готовы противостоять своим страхам, своей боли и своим радостям. Пишите с позиции уязвимости и честности. Позвольте вашим персонажам преодолевать трудности и побеждать, отражая ваш собственный путь личностного роста. И при этом вы можете обнаружить, что ваше письмо не только меняет вашу жизнь, но и потенциально может изменить жизнь других.
Ощутите преобразующую силу рассказывания историй. Напишите о чем-то, что изменит вашу жизнь и, в свою очередь, изменит жизнь тех, кто читает ваши слова.
-
Учебные Курсы Cna – Важны Ли Они?
19 Oct, 24 -
Гарнье, Тони
19 Oct, 24 -
Уравнительный Стык - Это - Ответ Каскор Ржд
19 Oct, 24