Привет! Меня зовут Глеб Марьин, я студент 1-го курса факультета прикладной математики и информатики Санкт-Петербургской ВШ?.
Во втором семестре все первокурсники нашей программы выполняют командные проекты на C++.
Мои товарищи по команде и я решили написать игровой движок.
О том, чем мы занимаемся, читайте под катом.
Нас в команде трое: я, Алексей Лучинин и Илья Онофрийчук.
Никто из нас не является экспертом в разработке игр, а тем более в создании игровых движков.
Для нас это первый большой проект: до него мы делали только домашние задания и лабораторные работы, поэтому вряд ли специалисты по компьютерной графике найдут здесь новую информацию.
Будем рады, если наши идеи помогут тем, кто тоже хочет создать свой движок.
Но эта тема сложна и многогранна, и статья ни в коей мере не претендует на полноту специализированной литературы.
Всем, кому интересно узнать о нашей реализации, приятного чтения! Графика
Первое окно, мышь и клавиатура
Для создания окон и обработки ввода с помощью мыши и клавиатуры мы выбрали библиотеку SDL2. Это был случайный выбор, но мы еще ни разу об этом не пожалели.Важно было на самом первом этапе написать удобную обертку над библиотекой, чтобы можно было в пару строк создать окно, производить с ним манипуляции, такие как перемещение курсора и переход в полноэкранный режим, и обрабатывать события: нажатия клавиш, движения курсора.
Задача оказалась простой: мы быстро сделали программу, которая умеет закрывать и открывать окно, а при нажатии ПКМ выводить «Hello, World!» Здесь появляется основной игровой цикл:
Теги: #программирование #Игровой дизайн #Образовательный процесс в IT #C++ #обучение программированию #обучение программированию #ВШ? #проект #бакалавриат #ВШ? #игровой движок #прикладная математика и информатика #Санкт-Петербург.Event ev; bool running = true; while (running):
Петербургская ВШ?
-
Аллотропия
19 Oct, 24 -
Экспорт Ключа Signalcom В Openssl
19 Oct, 24 -
Shutterstock Платит Больше За Фотографии
19 Oct, 24 -
Google Подсчитал Растущие Интересы Рунета
19 Oct, 24