На протяжении всей истории кинопроизводства сценаристы использовали множество методов для достижения успеха в Голливуде.
Нора Эфрон («Когда Гарри встретил Салли», 1989) легко получила доступ в Голливуд как дочь сценариста и сценариста Генри и Фиби Эфрон.
Чарли Кауфман («Быть Джоном Малковичем», 1999) сменил множество работ и написал сценарии для телесериала «Получи жизнь», прежде чем привлек внимание продюсера Стива Голина.
Алан Болл («Красота по-американски», 1999) выбрал другой путь; сначала он работал театральным продюсером и писателем.
Продюсеры Марси Карси и Том Вернер пригласили его в Голливуд, потому что они оба увидели дебют популярной пьесы Болла «Пять женщин в одном платье» в театре Manhattan Class Company. Хотя у голливудских сценаристов есть свои истории успеха, они также разделяют строгую трудовую этику и знают, как развивать жизненно важные деловые связи.
В этой статье рассматривается, как нынешние голливудские сценаристы Дэн Букатински и Тим МакКэнлис извлекли уроки из привычек своих предшественников и как они начали свою писательскую карьеру.
Дэн Букатински – талантливый и дисциплинированный писатель, ворвавшийся на голливудскую сцену в 2001 году со своей романтической комедией «Все для парня».
Выпускник колледжа Вассар в 1987 году, Дэн воспользовался своим образованием и усердно работал, изучая свое ремесло и развивая уникальный стиль.
Его время, потраченное на написание бесчисленных статей, рассказов и сценариев в колледже, объясняется его превосходством в написании сценариев.
Когда он вернулся в Вассар в 2004 году, чтобы консультировать начинающих сценаристов, Дэн подчеркнул важность писательства каждый день.
«Даже когда я рисую пусто, даже когда мне не хочется работать, даже когда все, что я записываю на бумагу, не приносит пользы… Я заставляю себя писать хотя бы пару часов каждый день», — рассказал Дэн.
Эта дисциплина является визитной карточкой успешных голливудских сценаристов.
По мнению Дэна, готовность писателя проявить себя может оказаться более значимой, чем чистый талант. Есть много одаренных от природы писателей; что отличает великого писателя от хорошего, так это техника, которую он приобрел в результате тщательного изучения и многолетней самоотдачи.
Существует несколько полезных книг для писателей, которые ищут рекомендации в процессе развития своих навыков, в том числе «Искусное сценарное мастерство» Алекса Эпштейна, «Приключения в киноиндустрии» Уильяма Голдмана и «Секреты кинорежиссуры» Тома Лазаруса.
Дэн Букатинский и бесчисленное множество других сценаристов полагаются на эти ресурсы для создания инновационных, креативных сценариев.
Эти ресурсы можно купить в любом книжном магазине или на сайте www.StoryScribe.com ( Как и Дэн Букатински, Тим МакКэнлис («Железный гигант», «Подержанные львы», «Танцор», «Техасская поп.
81») привлек внимание своим искусным писательским мастерством.
Он развивал свой природный писательский талант, практикуясь и пересматривая сценарии, когда не работал на случайных заработках, чтобы прокормить себя.
В 1979 году он опубликовал свой первый роман «Гарлем» и поступил в Экспериментальный колледж Шервуд-Оукс для дальнейшего изучения техники письма.
Во время учебы в школе Тим одновременно преуспел в учебе и написал сценарий по своему роману.
Его тяжелая работа принесла свои плоды: основатель колледжа Гэри Шусетт отметил усердие Тима, прочитал сценарий «Гарлема» и помог добиться одобрения сценария Interscope. В недавнем интервью Тим рассказал, что он по-прежнему пишет каждый день, и добавил, что «ключом к хорошему сценарию является сосредоточение внимания на развитии сильных и интересных персонажей».
Он подчеркнул важность составления писательского резюме, призвав начинающих писателей использовать все возможности обучения, включая стажировки и работу в качестве помощников писателей.
Одной из первых работ Тима была должность помощника сценариста в фильме 1987 года «Северный берег».
Множество писательских вакансий и стажировок можно найти в Интернете на таких сайтах, как www.mandy.com, www.backstage.com, www.hollywoodlitsales.com, www.FreelanceWriting.com и www.CyberScreenwriter.com. Тим призывает начинающих писателей не терять надежду, говоря, что на написание и доработку сценария «Железного гиганта» у него ушло более шести месяцев, даже несмотря на его солидное образование и многолетний профессиональный писательский опыт. Как одаренные и трудолюбивые писатели, Дэн Букатински и Тим МакКэнлис осознают важность контактов в Голливуде.
Голливудские студии получают тысячи сценариев каждый месяц.
Из этих тысяч лишь несколько сотен могут пройти из почтового отделения, мимо стола стажера и в кабинет руководителя.
В спешке прочитать и пропустить сценарии по иерархии голливудские студии отодвигают многие сценарии на второй план или, что еще хуже, немедленно отказываются от сценариев без проверки.
Некоторые потрясающие сценарии отправляются в мусорную корзину, а многие посредственные сценарии принимаются к производству.
Почему это происходит? Потому что, когда сценарий приходит с сопроводительным письмом с рекомендацией от старого профессора, друга, коллеги и т. д. руководителя, он попадает прямо в начало списка студии «Прочти меня сейчас», независимо от качества.
Такова реальность голливудской системы, какой бы несправедливой она ни казалась новичкам.
Умный сценарист примет эту реальность и максимально использует свои связи, чтобы гарантировать, что его сценарий попадет в список «Прочти меня сейчас».
Хотя общение через такие организации, как Американская ассоциация сценаристов и Гильдия писателей Америки, являются хорошим местом для установления контактов, элемент болтовни в бизнесе часто требует не только упорного труда, но и удачи.
Например, Дэн Букатински был близким другом женщины по имени Лиза Кудроу, когда учился на писателя в колледже Вассар.
Когда Лиза прославилась своей ролью в популярном телевизионном ситкоме «Друзья», она помогла Дэну осуществить его голливудскую мечту.
Она обеспечила производство «All Over the Guy», подписавшись на фильм в качестве актрисы, и рекомендовала Дэна как сценариста многим голливудским продюсерам и режиссерам.
Дэн и Лиза продолжают сотрудничать в кинопроектах, а он пишет для нее роли в своих сценариях.
Когда Дэн разговаривает со студентами, он подчеркивает важность установления ценных дружеских отношений в колледже и призывает студентов относиться к письму как к бизнесу, а также как к искусству.
Тим МакКэнлис также во многом объясняет свой успех удачей и связями.
Без поддержки Гэри Шусетта, помощника продюсера фильма 1988 года «Луна над Парадором», маловероятно, что Interscope прочитала бы незапрошенный сценарий Тима «Гарлем», не говоря уже о том, чтобы выбрать его.
Как только Гэри Шусетт помог ему встать на ноги, у Тима появилась возможность сниматься в фильмах с восходящими звездами Голливуда, такими как Брэд Берд («Железный гигант», 1999, «Суперсемейка», 2004), которые ценили его трудолюбие и креативность.
Карьера Тима как голливудского сценариста сегодня процветает благодаря связям, которые он установил и поддерживал, будучи молодым писателем.
Ключ к карьере сценариста в Голливуде двоякий: готовность последовательно писать, учиться и практиковаться; и талант развивать отношения с людьми, находящимися у власти.
Не существует единственного правильного способа стать сценаристом, но эти элементы важны для достижения успеха в Голливуде.
Сценаристы являются создателями одного из важнейших видов искусства Голливуда – кино. Они часто идут на риск и бросают вызов традиционным образам и форматам повествования. Такие программы, как «Расширение сценария Сида Филда для пригласительных фильмов Диснея», «От сюрреализма к реальности» с Робертом Родригесом, «Болливуд с мастер-классами по сценарию®», «Пионер мирового кино», «Цикл RITprekar из фильма «Красный Филд», «Кардинальная команда для фильма «Сияние», «Виртуозная тренировка по сценарию Квентина Тарантино» созданы для того, чтобы продвигать создание воображения и предлагать эффективные методы помощи потенциальным писателям.
Чтобы продать материал: «Позитивная визуализация: веди себя так, будто ты знаменит», необходимо понять вселенную голливудских сценаристов. Ниже представлен краткий обзор трех известных голливудских сценаристов: Уильяма Голдмана («Форрест Гамп», «Лос-Анджелесская история»), Ребекки Миллер («В крыле», «Вуди Аллен», «Ромовый дневник») и Грегори Магуайра («Зеленый огонь», «Одаренная», «Исчезнувшая»). Эти авторы добились успеха у критиков, национального признания и ключевых позиций в Голливуде благодаря своим уникальным навыкам создания сценариев-блокбастеров! В знак признательности за их выдающиеся успехи в тематической компиляции повествовательных презентаций, вот краткое изложение советов и истины, которые следует усвоить:
Уильям Голдман Откройте для себя творческое мастерство и настройтесь на то, будете ли вы создавать запоминающиеся захватывающие отдельные листы для презентаций кандидатов; используя остроумие, чтобы превратить непоследовательность манер в плюсы, то ли укрепляя английский, то полезное общение - они написали сценарии для массового финансирования предприятий Шоу и Диснея (LA Exigent, Soldier Happy, Flicit Other "Famous"), а также Effects Films (Cihaillé La Technique), Warners (Эппл Саппин), Lifetime (Непосредственная Рэйчел) и другие. Джонатан Дэй создал полнометражный фильм по шести ведущим в отрасли репрезентативным фильмам («Социальная жизнь и письменный мир сценария Джо ДиПьетро «Горько-сладко»»), а также предложил фильм «Неси козу», блокбастер номер один ([измерение уязвимости] для исправления верха). это делает - включая «Вау!») В противном случае, утверждает Голдман: «Без этой практической тупости не будет удовлетворительного и устойчивого процветания шумного режима»). Адаптация склонности к полезной драме, NDTVA1 занимает первое место в обзоре, отвечая на вопрос «Что нужно, чтобы разобраться с LucidSole Libre с Skein Kay Silverwith Good Narrator Gut»
-
Набирайте L Ради Жизни
19 Oct, 24 -
Связь С Моей Эротической Музой
19 Oct, 24 -
Нашли Опиаты И Метадон В Моче – Что Делать?
19 Oct, 24 -
Тюнинг Нивы 2121 Своими Руками Фото+Видео
19 Oct, 24