Книги о путешествиях чрезвычайно разнообразны.
Некоторые из них едва ли можно идентифицировать как путевые заметки.
Джеральда Даррелла считают эксцентричным натуралистом, но на самом деле его книги представляют собой книги о путешествиях, в которых особое внимание уделяется жизни животных.
Виды литературы о путешествиях или даже писателей-путешественников можно разделить на общие категории.
Возглавляют список писатели-путешественники, которые являются путешественниками по роду деятельности и писателями по профессии.
Трое таких писателей — Пол Теру, Уильям Лист Хит-Мун и Билл Брайсон.
Вероятно, неудивительно, что писатели этого поджанра часто вспыльчивы в отношении путешествий и даже самого процесса написания путевых заметок.
Другие писатели в этой категории — Ян Моррис и Эрик Ньюби.
И снова происходит пересечение, потому что Моррис известен как историк, а Ньюби как писатель.
Кажется, как только напишешь что-нибудь кроме путевых заметок, ты потеряешь свою чистоту! Далее идут путевые работы, больше похожие на эссе, например, В.
С.
«Индия Найпола: раненая цивилизация», в которой путешествие становится крючком, на который можно повесить размышления и серьезные философствования о нациях, людях, политике и культуре.
Еще одна такая работа — работа Ребекки Уэст о Югославии под названием «Черный ягненок и серый сокол».
Мы уже имели дело с натуралистом-путешественником в лице Джеральда Даррелла.
Таких примеров еще много.
А как насчет Салли Карригар и Ивана Т.
Сандерсона, которые также пишут в поддержку своих научных амбиций.
Вероятно, этот поджанр зародился, когда Чарльз Дарвин совершил путешествие на корабле «Бигль» и вернулся, чтобы написать свой знаменитый отчет о путешествии, охватывающем науку, естествознание и путешествия.
Наконец, есть те, кого я называю писателями-путешественниками, которые обратились к этому жанру.
Здесь путешествуют и пробуют свои силы в путевых заметках авторы, зарекомендовавшие себя в других жанрах.
Более известные авторы, чем вы думаете, пробовали это.
Примеры включают Сэмюэля Джонсона, Чарльза Диккенса, Роберта Льюиса Стивенсона, эссеиста Хиллэра Беллока, писателей Лоуренса Даррелла, Д.
Х.
Лоуренса, Ребекку Уэст, Джона Стейнбека и Эвелин Во.
Некоторые критики и аналитики говорят, что вымышленные рассказы о путешествиях (описания воображаемых путешествий, часто в воображаемые места назначения) составляют значительную часть литературы о путешествиях.
Я бы сказал, что это далекая перспектива.
Они утверждают, что никто на самом деле не знает, где путевые заметки Марко Поло и Джона Мандевиля перестали быть фактами и превратились в вымысел.
Что ж, в моей книге это не означает какого-либо вымышленного путешествия-путешествия.
Более приемлемыми являются случаи, когда художественные произведения основаны на реальных путешествиях, например, «Жар тьмы» Джозефа Конрада и «Берег москитов» Пола Теру.
Надо сказать, что требуется непревзойденное мастерство, чтобы включить рассказ о реальном путешествии в вымышленную историю.
Конраду это удалось великолепно.
Наконец, есть совершенно воображаемые путешествия, которые составляют часть литературного наследия, но которые, на мой взгляд, не могут быть истолкованы как литература о путешествиях любого рода.
«Одиссея» Гомера, «Божественная комедия» Данте, «Путешествие Гулливера» Джонатана Свифта, «Кандид» Вольтера… Этот список можно продолжать и продолжать… Однако одна общая нить проходит через всю туристическую литературу.
Это безграничное восхищение путешественника – и читателя – тем, что лежит за следующим горизонтом, вне поля зрения и готовое к открытию.
Сегодня литература – это один огромный океан погружений и эмоций. Мы читаем любовные романы, триллеры, детективы, боевики и бесчисленное множество других видов литературы под разными названиями. Литература о путешествиях ничем не отличается ни по своему виду, ни по стилю, но существуют и связанные с ней бессвязные статьи.
Жанр зависит от строгого качества и истинного содержания, подразумевающего опыт. Целые книги, посвященные описанию приключений на земном шаре, напоминают нам о более простых временах, когда современные навигационные технологии не сблизили мир. Картонные рюкзаки и прочные подошвы станут частью народных сказок и преподнесут урок героизма, жизни и любви. Хотя сюжетные линии могут разниться, наблюдаемые и существенные части путешествий путешественников придают смысл словам на бумаге благодаря безупречному повествованию.
И хотя некоторые заядлые норнографы могут презирать путешествия, охватывающие времена и счет, обложки вроде «Маленьких женщин» Джуда Уотсона трубят о вопросе «вы бы предпочли побывать тамЭ» это приятная тоска по долгим эпохам, событиям и вкусу меньшего в извилистой хорошей пряже. Другие необычные источники вдохновения приходят из жизни за дверью. Возьмите городского рассказчика Сола Беллоу, который незабываемо написал кардиостимулятор Уолдо Смита, из его психиатрического отделения. В повествовании Беллоу Уолдо пережил мучительные психические трансформации, заключенные в медленном слабоумии старика, испытывая чувство застоя. Беллоу описывает свои рифмованные литературные блоки с выпуклыми шагами, создавая мир, состоящий из не более чем неврозов. Имея это в виду, каждая сказка и полевая девица смотрят исследовательским и невротическим взглядом, направляя каждого из нас на путь самосовершенствования или раскрытия красоты. Читатели неустанно полагаются на интерьер и атмосферу, чтобы расширить свои возможности на этой волнистой скамейке путешествий. Эти путешествия могут показаться отстраненными, но они несут в себе свою собственную первозданную истину, поощряя дискуссии, идеи и парадигмы, которые выходят за рамки границ и развлекают жанры. Пути хиппи включают своевременные предчувствия, фанфики — застенчивые басни, Кандомо сияет благодаря дразнящим международным интригам, а Хайсмит манит историческими прозрениями, которые мерцают между литературой и жизнью. Легко потеряться, глядя на экраны, но наша общая склонность побуждает нас превращаться в нечто большее, внося что-то значимое в пустой мир, с которым мы сталкиваемся. Контрастный образ жизни, различные виды путешествий, повторения, поколения и социальные потрясения — это жемчужины совета, радости и совести в собственной медитации. Наши литературные достижения сливаются, чтобы рассказать сочные истории, резвящиеся в окопах жизни и открытий. Любовь разливается по страницам, каждое глубокое путешествие бросает вызов нашему сочувствию, пока истина не прочно укоренится в нашем сознании, более теплая и утешающая в своей красоте, задаваясь вопросом, что значит легко соединяться, когда мы не тревожим настоящее.
-
Секреты Игры В Рулетку. Как Выиграть Больше
19 Oct, 24 -
Катание На Сноуборде На Моем Местном Склоне
19 Oct, 24 -
Шины Nitto — Почему Они Особенные
19 Oct, 24 -
В Поисках Лучшего Онлайн-Казино
19 Oct, 24 -
Идеи Игр На Борту Бюджетных Авиалиний
19 Oct, 24 -
Расходы На Поездку По Странам
19 Oct, 24