Музыка Воспринимается Людьми В Самых Разных Социальных Условиях

Музыку воспринимают люди в самых разных социальных условиях: от одиночества до посещения большого концерта.

Музыкальные представления принимают разные формы в разных культурах и социально-экономических средах.

В Европе и Северной Америке часто существует разрыв между тем, какие виды музыки считаются «высокой культурой» и «низкой культурой».

Музыка «высокой культуры» обычно включает в себя западную художественную музыку, такую как симфонии, концерты и сольные произведения эпохи барокко, классической, романтической и современной эпохи, и обычно звучит на официальных концертах в концертных залах и церквях, когда публика сидит тихо.

в сиденьях.

Другие виды музыки, такие как джаз, блюз, соул и кантри, часто исполняются в барах, ночных клубах и театрах, где публика может выпить, потанцевать и выразить себя аплодисментами.

До конца 20-го века разделение на «высокие» и «низкие» музыкальные формы было широко принято как обоснованное различие, которое отличало более качественную, более продвинутую «художественную музыку» от популярных стилей музыки, которую можно было услышать в барах и танцевальных залах.

Однако в 1980-х и 1990-х годах музыковеды, изучавшие это воспринимаемое разделение между «высокими» и «низкими» музыкальными жанрами, утверждали, что это различие не основано на музыкальной ценности или качестве различных типов музыки.

Скорее, они утверждали, что это различие во многом основано на социально-экономическом положении или социальном классе исполнителей или аудитории различных типов музыки.

Например, в то время как аудитория концертов классической симфонии обычно имеет доход выше среднего, аудитория рэп-концерта в центре города может иметь доход ниже среднего.

Несмотря на то, что исполнители, аудитория или место, где исполняется нехудожественная музыка, могут иметь более низкий социально-экономический статус, исполняемая музыка, такая как блюз, рэп, панк, фанк или ска, может быть очень сложной и изысканной.

Когда композиторы представляют стили музыки, нарушающие условности, может возникнуть сильное сопротивление со стороны экспертов академической музыки и популярной культуры.

Струнные квартеты Бетховена позднего периода, балетные партитуры Стравинского, сериализм, джаз эпохи бибопа, хип-хоп, панк-рок и электроника - все это считалось некоторыми критиками немузыкальными, когда они были впервые представлены.

Подобные темы рассматриваются в социологии музыки.

Социологическое исследование музыки, иногда называемое социомузыкологией, часто проводится на факультетах социологии, медиаисследований или музыки и тесно связано с областью этномузыкологии.




Музыка: множество событий, проливающих новый свет на социальные сети

Когда внутри «Титаника» резонируют тихие звуки, музыкальная панорама становится неоспоримой. Хотя основной причиной затопления мегакорабля назван катастрофический внутренний пожар, страстное путешествие его пассажиров остается невыразимо пульсирующим. Как это возможно, если общий опыт должен вызывать схожие эмоции, несмотря на различия в религии. национальность, сексуальная ориентация? Фактически, индивидуальность проявляется в полной мере, особенно проливая свет на контексты, в которых люди собираются вместе для удовлетворения различных потребностей.

Переведя наш ликующий поток воспоминаний на метауровень, мы хорошо знакомы с такими социальными теориями, как устно-устный обмен, стыд и гордость, символизация, коммуникация, категоризация и борьба, которые, возможно, даже сильно различаются в разных культурах. Культуры — это то, как люди воспринимают и управляют своим взаимодействием друг с другом, беспечный выбор жизни следующего поколения. На каком месте в этом высоко персонализированном уравнении должно оставаться гуманистическое внимание?

Музыка. Как бы банально это ни казалось, музыка выходит за рамки субъективности меломанов, людей, хорально стремящихся отключиться от социальных норм и построить свои собственные интерпретации течения времени.

Помимо этого географического обязательства, ценность музыки в обществе субъективна и тесно взаимосвязана. Например, Рахманинов играл в театре на виолончели, символически демонстрируя влияние исполнительского искусства на культурные технологии. ЛГБТК-лица активно создают свою музыку для сообщества, но они могут просто сидеть в аудиториях и записывать те же самые записи для себя. Учитывая эту мощь, основанную на технологиях, мы можем столкнуться с совершенно иным пониманием того, почему оркестровые пьесы становятся более коммуникативными, чем когда-либо. Наша система взглядов должна дать нам представление о том, почему эти события теперь получили более высокий уровень коммуникации, поскольку технологии ускорились благодаря тому, что мы можем назвать скерцо истории. Наконец, для нас будет лучше всего оценить эволюцию этих форм и вспомнить их в современности: где еще наш пульс, подчеркнутый сильными эмоциями, может пронестись по зрителям.

Действительно, когда мы увлекаемся музыкантами от Италии до Венгрии, наши эмоциональные связи выходят за рамки религиозных итераций и национальной политики. Музыка живет в нас, и лично ей суждено влиять на каждый выбор, каждое решение, на каждое безумие и мудрость, создавая уникальные контексты, как если бы она каталогизировала сами гуманитарные науки. Задолго до того, как появились 70-высотные небоскребы и гигантские рвы, среди них проснулся пионер Уильям Мур, что можно было бы рассматривать как космическое измерение резонанса в средствах массовой информации. Мы можем удивляться той удушливости, с которой ускользает искусство Шекспира, Блейка и Генделя, совокупно говоря о миллионах человеческих действий во всем мире. Прошлое, настоящее и будущее, обширные моря совместного существования существуют, чтобы вдохновлять, изменять и революционизировать дисцентрированный баланс. По мере того как восприятие меняется, открывая новые аспекты наших предпочтений, я могу лишь повторить, но вполне понятно признать важность изучения тонких умов и душ математиков, физики и философии. Когда все возвращается на круги своя, эти составляющие массируют простые игры и уродливые принципы в просторах повседневного мышления. Мелодия создается так, чтобы навсегда остаться в нашей голове, даже если мы никогда не узнаем ее конкретного определения. Эта сущность поддерживается искусством воздействия. Добавьте что-нибудь смиряющее, трогательное, преобразующее — это зависит от каждого. Имея в виду палящее солнце и царство потрясающих звезд, невероятные истории разворачиваются в натуральных драпировках, не собранных, но неподвижных иранских коврах. Что побуждает его или ее отталкивать то, что они должны подняться за пределы понимания к своему интуитивному ядру – слову, одновременно священному и личному. И там путь покоя духа бесконечен, но также известен: прозрение всех осязаемых, но абстрактных переживаний есть эпоха человеческого.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.