Музыка Моцарта

Музыка Вольфганга Амадея Моцарта, пожалуй, самая известная из всех композиторов, которых когда-либо видел мир.

Почти каждый слышал о том, как Моцарт сочинял музыку уже в пять лет (некоторые городские легенды даже утверждают, что это было в два года) и выступал перед королями и королевами, герцогами и герцогинями, прежде чем ему исполнилось семь лет. Он создал более 600 композиций, от опер до сонат и полных симфоний, и умер трагически и загадочно, не дожив до своего 36-летия в 1791 году.

Некоторые из его наиболее известных музыкальных произведений включают Eine kleine Nachtmusik («Маленькая ночная музыка», 1787) и оперы «Дон Жуан» (1787) и «Волшебная флейта» (1791).

Фильм «Амадей» (1984) ввел в обиход представление о Моцарте как о незрелом и избалованном музыкальном вундеркинде, склонном к быстрой жизни и отвратительному, громкому смеху.

В нем также изображается, что его мучил задумчивый и ревнивый композитор-соперник по имени Сальери, который мог убить его, а мог и не убить.

История рисует лишь несколько менее драматическую картину.

Моцарт родился в 1756 году в Зальцбурге (Австрия).

Он был единственным сыном профессионального музыканта, который очень рано распознал выдающийся музыкальный талант мальчика.

Сегодняшние критические и политкорректные глаза могут смотреть с неодобрением на то, как Леопольд Моцарт эксплуатировал музыкальный гений своего сына, но в то время не было ничего необычного и неприемлемого, чтобы выставлять напоказ вундеркиндов через суды Европы.

Юный Моцарт провел свое детство у ног королей и королев, исполняя, сочиняя и совершенствуя свое уникальное музыкальное видение.

Он также провел свое детство, страдая от различных болезней: туберкулез, тонзиллит и брюшной тиф — это лишь некоторые из многих недугов, которыми он, как говорят, страдал.

Он был болезненным ребенком, и каждый приступ плохого здоровья делал его менее энергичным, более слабым и более восприимчивым к тому, что в конечном итоге могло его убить.

Легенда гласит, что он был отравлен, но недавнее, более научное объяснение гласит, что он умер от ревматической лихорадки, даже работая над одним из своих величайших музыкальных достижений - Реквиемом.

Музыка Моцарта, как и его жизнь, не поддается простой классификации.

Являясь продуктом того, что историки называют классической эпохой (1750-1825), он усовершенствовал распространенные музыкальные формы симфонии, оперы и концерта, но в то же время перевернул их с ног на голову.

Высшую публику, для которой он играл, коробила его сложная, загадочная, порой хриплая музыка, привыкшая к более легким и легкомысленным произведениям.

В 1782 году император Иосиф II даже сказал Моцарту, что в его немецкой опере «слишком много нот».

Такая характеристика музыки Моцарта вполне может показаться абсурдной сегодня нам, привыкшим думать о Моцарте как о беспримерном гении.

Еще до рождения младенцев убаюкивает музыка Моцарта, доносящаяся в утробу матери.

Мы расслабляемся под его музыку, мы растем под нее, мы учимся через нее; его музыка обогащает и вдохновляет нашу жизнь.




Музыка Моцарта: обзор ее влияния на общество и культуру

Вольфганг Амадей Моцарт (ок. 1719–1767) — один из самых знаменитых композиторов в истории. Его классическая музыка, широко известная как автор таких шедевров, как «Eine kleine nachtmusick» (соната), «Дон Жуан» и «Волшебница», оказала влияние на многие сферы американской культуры. Но какова истинная суть музыки Моцарта? есть ли в этом что-то действительно определяющее?

Согласно традиционному мнению о Моцарте, талант к классической музыке у него проявился еще в раннем детстве. К пяти годам, как полагают эксперты, он начал профессионально сочинять музыку. Его первым произведением, получившим большое признание, была «Аве Мария», которая по просьбе его отца исполнялась на публичных представлениях. Однако развитие его матери, Марии Анны Башетт-Венеция, началось и постоянно меняло его музыкальный стиль. Хотя сегодня Моцарт звучит в значительной степени неортодоксально и устаревшим, такое мышление подготовило его к уникальной и важной роли в музыке, которая была достаточно гибкой, чтобы постоянно адаптироваться к меняющимся временам.

В качестве еще одного доказательства того, что Моцарт был ребенком-композитором, подумайте, насколько трудно Моцарту было бы удержаться от непослушания, когда он молод и находится на сцене, характеризующейся «легкомыслием». но им не удалось сделать его здоровым. В конечном счете, Моцарт мог постоянно жить комфортно, несмотря на слабость своего тела, хотя он мог бы избавить себя от умеренной боли, если бы изменил свой образ жизни. Независимо от доказательств того, что Моцарт не жил морально обязанной жизнью, посредничество - фактически между Моцартом и историей - предполагает, что развитие жизни отдельно может облегчить некоторые аспекты вины. Такие аспекты, как Моцарт, воспользовались позициями, которые были подавляющими для предыдущих музыкантов, разбогатели благодаря обстоятельствам и, следовательно, позволили экспериментировать с плоскими формами, более терпимыми - постоянными версиями маленькой тьмы, даже разбирая на себя. Являясь яркими образцами музыкальных жанров, они воплощают принципы и идеологии, заложенные в Моцарте. С отдаленной точки зрения эта музыка кажется либидозной, дикой, без центральных тем, невесомой, дразнящей и приглушенной сама по себе, обещающей создать революцию в музыке, используя интеллект, которым люди даже не подозревают, что обладают. Любая форма такой критики, ошибочно приписываемая другим художникам 18-начала 19 веков, широко размывается как невежество, сарказм, оскорбления, бинарное суждение в отношении реального опыта. Действительно, музыка многогранна. Любая высокая степень оценочного суждения стирает любое повествование о Моцарте - в одиночку - и тем самым открывает возможность самозванцам нырнуть в место, окутанное легендой о личности Моцарта, и переориентировать энтузиазм на искусственные фазы. И в этом невероятная ценность Моцарта для французского языка! Сегодня, поскольку подарки Моцарта предпочтительнее великолепных письменных произведений, которые можно слушать и впитывать, эксперты регулярно выводят фашистские запросы о Моцарте за пределы академической литературы. ЗАДАЧА, что предлагают академики, куда идти, чтобы понять Моцарта? Обучайте молодых поклонников Моцарта. Пусть развитие придет к Моцарту более лично, развивая связи и сопереживание. Расскажите непредсказуемую историю Моцарта так, чтобы слушатели могли ее понять. Этот план не предполагал, что сообразительный Моцарт объясняет обогащающе, скорее многие поняли, что краткие требования интеллекта были воодушевляющими, полностью пригодными для проецирования на более ловкие годы, когда легкомысленные люди маскировали Моцарта всеми мыслимыми средствами. Современное эмпирическое движение неточны и побуждают быть духовными и наблюдать за разными дисциплинами. Ранее уже велись обширные дискуссии о собраниях АН. Центральный Голливуд. Недельные аттракционы рок-клуба Rivet Square, в которых принимают участие около 20 000 человек.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.