MC ЭШЕР «Я играю в утомительную игру» — MC ЭШЕР 1. Одна рыба, две рыбы, красная рыба, синяя рыба.
2. Нет способного ученика 3. Существо в лесу 4. Голова в облаках 5. Головоломка 6. Невозможный архитектор 7. В его мыслях 8. Виртуальная теория относительности 9. Катящийся камень 10. Блуждающая загадка 1. Одна рыба, две рыбы, красная рыба, синяя рыба.
Морис Корнелиус Эшер, известный своим друзьям и семье как Маук, изначально собирался стать архитектором.
Он должен был поступить в Высшую техническую школу в Делфте.
Но его планы рухнули, когда он провалил выпускные экзамены почти по всем предметам, включая историю, конституционное устройство, политическую экономию и бухгалтерию.
Его отец позже отметил, что Маук нарисовал и создал линогравюру подсолнуха, чтобы утешить себя после ошибки.
2. Нет способного ученика Позже он смог пересдать экзамены и поступил в школу в Делфте.
Именно здесь профессор Р.
Н.
Роланд Хольст посоветовал ему попробовать свои силы в гравюре и гравюре по дереву, а не в архитектуре.
Легендарное искусство Эшера достигло своего основания.
3. Существо в лесу Не желая разочаровывать своих родителей, Маук продолжил изучение архитектуры.
Однако из-за плохих оценок Мауку пришлось искать другую школу.
Он предпринял последнюю попытку сделать это в Школе архитектуры и декоративного искусства.
Затем произошла случайная встреча с Сэмюэлем Джессером де Мескита, учителем графики.
Это был знаменательный день для MC Эшера, также известного как Маук.
Де Мескита убедил его, что ему гораздо лучше подойдет карьера в области графики, чем в архитектуре.
4. Голова в облаках Где и когда Эшер начал методичный подход к своей жизни и искусству? Что ж, в детстве у Маука было очень острое чувство удивления.
И, как многие дети, он лежал на спине и смотрел в небо, видя формы в облаках.
Учитывая сильное влияние инженерного образования его родителей, неудивительно, что юный Маук начал понимать, как эти свободно плавающие формы могут развиваться и растворяться в белом мягком паре.
В его сознании начали формироваться тактильные приложения, создающие логику из случайного хаоса.
5. Головоломка Его часто расстраивало отсутствие у него способностей к рисованию, и он считал свои математические способности в лучшем случае ненадежными.
Однако он разработал свою собственную систему категоризации, охватывающую все возможные комбинации формы, цвета и симметричных свойств.
Поступая так, он бессознательно изучал области кристаллографии в течение многих лет. Это послужило основой для его узоров, известных как тесселяции.
Мозаика: построить, выложить или украсить что-либо небольшими кусочками, такими как камень или стекло, для создания эффекта мозаики.
6. Невозможный архитектор Его самые известные произведения искусства часто изображают загадочные повороты и повороты, которые сворачиваются сами в себя.
Отпечатки «Восхождение и спуск», «Относительность и трансформация», такие как «Метаморфозы I, II и III», «Небо и вода» и «Рептилии», являются одними из самых известных его работ. 7. В его мыслях Что подумает Эшер? Как бы он отнесся к компьютерным программам, которые теперь могут автоматически создавать замысловатые мозаики, над которыми он работал часами? Он часто писал своему сыну Артуру о проблемах, с которыми сталкивался в своей работе: «Боже, как бы мне хотелось научиться рисовать лучше! Чтобы делать это хорошо, нужно столько усилий и упорства.
Иногда я близок к бреду при чистых нервах.
На самом деле это всего лишь вопрос неустанной борьбы с постоянной и, если возможно, беспощадной самокритикой.
Я думаю, что создание отпечатков так, как я это делаю, - это почти только вопрос очень большого желания делать это хорошо.
Такие вещи, как талант, — это просто чушь.
Любой школьник, обладающий хоть какими-то способностями, мог бы рисовать лучше меня, но чего обычно не хватает, так это непоколебимого стремления к самовыражению, упрямства, скрежетающего зубами и говорящего: «Хотя я знаю, что не могу этого сделать, Я все еще хочу это сделать».
Возможно, он сам не возражал бы против помощи компьютера в создании своих сложных творений.
Скорее всего, он рассматривал бы это как еще один инструмент для воплощения своих видений в жизнь.
8. Виртуальная теория относительности Однако он, скорее всего, почувствовал бы себя оторванным от своего искусства.
Как и у многих современных художников, их искусство больше не тактильно.
Ему не хватает массы и веса, потому что он существует только виртуально на экране компьютера.
Эшер украсил многие из своих гравюр фразой «eigen druk».
Дословный перевод означает: «Этот отпечаток нарисован моими руками».
9. Катящийся камень Солист группы Rolling Stones Мик Джаггер начал серию писем Эшеру в первый день Нового года в 1969 году.
Джаггер хотел использовать одну из работ Эшера на обложке их нового альбома «Through the Past Darkly».
Мик был большим поклонником Эшера, но Эшер не ответил на его чувства.
Эшер не был ручным человеком, но рок-н-роллу он предпочитал классическую музыку.
Из-за своих многочисленных обязательств на тот момент Эшер отказался предоставить Джаггеру какие-либо рисунки для обложки.
К большому разочарованию Джаггера, альбом был выпущен с шестиугольной обложкой, на которую повлиял образ Эшера "Verbum".
10. Блуждающая загадка Он постоянно поражался тому, что другие люди читали в его творениях, и часто опровергал любые сложные объяснения.
«Я никогда не пытался изобразить что-либо мистическое; то, что некоторые люди называют загадочным, является не чем иным, как сознательным или бессознательным обманом! Я проделывал множество трюков и прекрасно провел время, выражая концепции в визуальных терминах, с помощью нет другой цели, кроме как найти способы перенести их на бумагу».
Взгляните на некоторые работы MC Escher.
Морис Корнелиус Эшер, или MC Escher, был голландским художником-графиком, известным своими сложными и умопомрачительными произведениями искусства. Он родился 17 июня 1898 года в Леувардене, Нидерланды, и прожил до 27 марта 1972 года.
Ранний интерес Эшера к искусству и математике побудил его сделать карьеру в области архитектуры. Однако, провалив выпускные экзамены почти по всем предметам, он обратился к графике. Под руководством профессора Р.Н. Роландом Холстом и учителем графики Сэмюэлем Джессером де Мескита, Эшер оттачивал свое мастерство в гравюре и гравюре.
Искусство Эшера часто изображало невозможные конструкции, мозаику и трансформации, которые играли с восприятием реальности зрителем. Его самые известные работы, в том числе «Восхождение и нисхождение», «Относительность» и «Метаморфозы», до сих пор широко известны и прославляются.
Методический подход Эшера к своему искусству был основан на его остром чувстве удивления в детстве. Он часто лежал на спине и смотрел на облака, видя формы и узоры в небе. Под влиянием инженерного образования своих родителей он начал понимать, как эти формы могут развиваться и растворяться в облаках, обретая смысл из хаоса.
Тщательная система категоризации Эшера охватывала все возможные комбинации формы, цвета и симметричных свойств, закладывая основу для его мозаик. Он часами совершенствовал свои замысловатые узоры, часто разочаровываясь в отсутствии навыков рисования.
Работы Эшера часто украшались фразой «eigen druk», что означает «этот отпечаток нарисован моими собственными руками», что отражает его преданность тактильной природе своего искусства. Вероятно, он почувствовал бы себя оторванным от виртуальной природы современного искусства, лишенного массы и веса, поскольку оно существует только на экранах компьютеров.
Искусство Эшера оказало большое влияние на массовую культуру, вдохновляя все: от обложек альбомов до фильмов. Даже солист группы Rolling Stones Мик Джаггер был фанатом, хотя Эшер отказался работать с ним над обложкой альбома.
Самого Эшера часто забавляли сложные объяснения, которые люди читали в его творениях, предпочитая сосредоточиться на выражении концепций в визуальных терминах. Во многих отношениях он был блуждающей загадкой, постоянно раздвигающей границы восприятия и призывающей своих зрителей увидеть мир с другой точки зрения.
В заключение отметим, что Эшер был художником-мечтателем, чьи работы продолжают вдохновлять и очаровывать публику и сегодня. Его преданность своему ремеслу и уникальный подход к искусству оставили неизгладимый след в мире графического искусства и за его пределами.
-
Готовимся К Пасхальному Dvd Чарли Брауна
19 Oct, 24 -
Алекс Стейнвайс — Создатель Обложки Альбома
19 Oct, 24 -
Правдива Ли Реклама О «Чтении Мыслей»
19 Oct, 24 -
Станьте Прибыльным Фрилансером На Дом?
19 Oct, 24