Мобильные Игры Стали Самой Быстрорастущей Категорией На Депрессивном Игровом Рынке России

Мобильные приложения стали самым быстрорастущим сегментом российского игрового рынка в 2014 году.

Средний рост этой категории в денежном выражении составил 23%, отчеты Газета "Ведомости" со ссылкой на исследование аналитического агентства J'son & Partners Consulting.

Мобильные игры стали самой быстрорастущей категорией на депрессивном игровом рынке России

Несмотря на рост сегмента мобильных игр в денежном выражении, его доля рынка в целом снизилась с 18% до 15,9%.

Наибольшая доля остается за онлайн-играми (38,8%), браузерные и социальные игры занимают 18,4% рынка, игры для ПК – 14,5%, консольные игры – 12,3%.

Аналитики отмечают, что темпы роста многопользовательских игр снизились из-за падения курса рубля, но не уточняют, насколько.

Например, выручка Mail.Ru Group от онлайн-игр по итогам 2014 года выросла всего на 26,4%, до 8,4 млрд рублей ($219 млн) — годом ранее темп роста составлял 40,6%.

Компания связывает это с уменьшением количества громких премьер.

Общий объем игрового рынка в России по итогам 2014 года составил $1,63 млрд — за год этот показатель упал на 9,5%, с $1,8 млрд. Аналитики прогнозируют, что в 2015 году рынок вырастет на 8% (до $1,76 млрд), а в 2016 году - на 7,4% (до $1,89 млрд).

В конце 2013 года они верил что в 2016 году российский рынок вырастет до $2,94 млрд. JPC оценила объем мирового игрового рынка в 2014 году в $81,5 млрд. Аналитики прогнозируют его рост на 8-9% (до $88,4 млрд) в 2015 году и до $95,2 млрд в 2016 году.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.