Я никогда не буду Милфгард 'ом Мои строки не так ясны Но я также делаю игры И это очень приятно К.
В.
Давыденко 2016 Представьте себе, что вы заперты в комнате, подобной той, что внизу, с горсткой детей.
А ты сделан из конфет. Да, ты сделан из конфет. В общем, вы обречены, если не придумаете, чем занять своих детей, чтобы отвлечь их от своей конфетной сущности.
Чем ты планируешь заняться?
Как знают некоторые жители Хабро, предыдущая статья В свободное время работаю в детских лагерях.
Я в них много чего делаю, но специализируюсь (если можно так сказать) на создании игр в реальном мире.
Это не такая уж простая задача.
Перед создателем игры стоит множество задач.
В этой статье я хочу рассказать о них на примере игры-симулятора большого города под названием Детективная ролевая игра в тюрьме большого города .
Но прежде чем перейти к чему-то столь глобальному, давайте рассмотрим ситуацию выше.
Что делать, если ты леденец и заперт с детьми? Для начала я посоветую вам не паниковать.
Вы не первый и не последний человек-леденец, оказавшийся в такой ситуации.
Вам нужно чем-то занять этих детей.
Может, попробовать придумать для них игру? Давайте скажем детям, что они могут делать в комнате все, что захотят. Может быть, они на какое-то время начнут метаться по комнате, но вскоре им это надоест, и они снова вспомнят, что конфетник здесь, с ними, а сладостей они уже очень давно не ели.
Ты не ел двадцать минут. У тебя проблемы.
Затем попробуйте сказать им, что нельзя наступать на белую плитку.
И вот дети начинают как-то странно ходить по комнате и как будто чем-то заняты.
Вот мы и вывели первый закон.
Любая игра имеет ограничения .
Ограничения
Но никто не любит ограничений.Позвольте игрокам освободиться от ограничений.
Пусть у игрока будет возможность ступить на белую плитку, если на клетках любого цвета по прямым от него (не наклонным линиям – только вертикальным и горизонтальным) нет других игроков.
Игроки уже заняты слежкой за другими игроками — им разрешили нарушить бан, а значит, они захотят этим воспользоваться.
То, что мы имеем на данный момент, уже можно назвать игрой.
Но Крис Кроуфорд АНГЛ может быть с нами не согласен АНГЛ .
По его схеме, думаю, мы пока дошли только до "конфликта" (но это спорно)
Схема Криса Кроуфорда того, что такое игра.
У нас уже есть взаимодействие между игроками и определенный набор правил.
Итак, давайте введем штрафы за нарушение этих правил (скользкая тема, см.
ниже).
Наказания
К этому моменту у вас уже есть игроки, бегающие по комнате.Маленькие дети стараются не нарушать правила, но они все равно их нарушают, потому что больше следят за своими действиями, чем за действиями других игроков.
Из-за этого они часто оказываются на белых клетках, когда по вертикали или горизонтали есть другие игроки.
Дети постарше периодически замечают игрока, нарушившего правила, и начинают возмущаться.
Они возмущаются и обращаются к вам: «Смотрите! Он нарушает правила! Он стоит на белом квадрате, хотя я с ним на одной линии».
Вам нужно что-то делать, иначе из-за несправедливости этого мира, и игры в частности, игроки взбунтуются и перестанут играть.
А вам, как сладкоежке, это ни к чему.
Необходимо ввести правила, карающие за нарушение других правил.
Дайте человеку «умереть», нарушив наше главное правило, которое можно нарушать – находиться на белом поле, когда по прямой от вас находится другой игрок.
Игра на выбывание
Теперь игра полностью готова, и в нее можно играть.Игроки медленно вылетают из игры и покидают поле (неважно где).
Игроки разрабатывают стратегии, чтобы оказаться на одной линии с игроком, стоящим на белом поле, прежде чем он покинет его.
Но я не люблю игры на выбывание, потому что те, кого выбывают, быстро надоедают. И зачем игрокам стоять на белых клетках, если это единственный способ умереть? Причина может быть в чем-то цель , но об этом ниже.
А пока вернемся к более интересной версии игры, в которой все игроки всегда играют без вылетов в течение длительного времени.
Игра не на вылет
Пусть «убитые» игроки не умирают полностью, а сразу уходят в угол комнаты (возрождаются), откуда снова могут продолжить движение.
Это сделает игру более динамичной и скучающих игроков не будет. Особенно те, кто вылетел первым, и вся лошадь ноет.
Цель
Было бы неплохо добавить в игру гол.Поскольку для этого игроки должны хотеть и уметь «убивать» друг друга, поместим это на белую клетку.
И, раз уж у нас респаун по углам комнаты, то пусть цель будет в центре комнаты.
У детей все в порядке с воображением, поэтому пусть Волшебный глобус лежит в центре комнаты.
А раз волшебного глобуса у нас нет, то пусть это будет Невидимый и Неосязаемый Волшебный Глобус.
Достижение цели
Теперь нам нужно решить, как именно игрок сможет получить Невидимый и Неосязаемый Волшебный Сферу.Это будет зависеть от динамики, с которой дети будут играть в первоначальный вариант игры (да, стоит сначала играть не по всем правилам.
См.
раздел «Итого: Правила»).
Если игра очень активная, и игроки убивают друг друга направо и налево, не сделав и пары шагов, то получить заветный Глобус можно, просто встав с ним на квадрат. Если игроки будут играть аккуратно и почти никто не погибнет, то такая ситуация приведет к очень быстрым победам.
Нам нужно побуждать детей думать о планах убийства своих друзей.
Предположим, что для того, чтобы получить глобус, вам нужно «оккупировать» целевую ячейку.
После того как место занято, игрок должен простоять на нем в общей сложности 30 (20, 14, 10, 5) секунд. Он может выйти из клетки, но тогда таймер останавливается (таймер - это вы, как самый зрелый и уважаемый человек) (леденец) в комнате).
Если другой игрок наступает на целевой квадрат, таймер сбрасывается на ноль.
Это непростое правило, и в него стоит поиграть с детьми старшего возраста.
Итого: Правила
Важно не перегружать игроков всеми правилами сразу.Добавлять их нужно постепенно, иначе сразу все правила игры не будут изучены.
Игру придется все время останавливать, чтобы напомнить вам о каких-либо правилах.
- Ходить можно только по черным квадратам
- Вы можете наступать на белые клетки, если по вертикали или горизонтали от вас нет других игроков.
- За нарушение правила №2 игрок отправляется в угол комнаты.
- Побеждает игрок, который попадет/займет центральный белый квадрат.
Варианты изменения правил
Конечно, правила можно изменить.И немного, и много.
Изменения можно комбинировать или вносить отдельно.
Вот несколько изменений, которые пришли мне на ум, пока я писал правила выше:
- Командная игра - позволит одержать победу сразу большому количеству людей, а также позволит игрокам разделиться по специализациям в командах (кто-то будет «киллером», кто-то «ловцом» и т.д.)
- Пошаговая игра — игра становится менее активной, но более стратегической; идеально сочетается с предыдущим правилом
Как хорошо, что нас заперли с этими замечательными детьми в такой необычной комнате! (с) Человек-леденец! Детективная ролевая игра в тюрьме большого города Да.
Я хотел посвятить этой игре статью с кратким введением о том, как вообще создаются игры.
Но введение шло долго, поэтому я расскажу об этом кратко (на этот раз), тем более, что вы и так уже знаете, как делаются такие игры, так что не стоит вдаваться в подробности.
Так! В прошлый раз у нас была небольшая группа детей одного возраста.
А что, если детей около 200, а их возраст от 6 до 12 лет? Или с 12 до 17? Скажите, это невозможно? Но нет! Встречайте мое изобретение — Детективную RPG-игру «Тюрьма в большом городе»!
Место
Конечно, двумстам детям нужно больше места, чем одной комнате.Таким образом, мы будем использовать всю территорию лагеря.
По крайней мере, та его часть, которая легко просматривается с одной точки.
Нам не нужно, чтобы дети убегали в неизвестных направлениях.
Итак, мы используем пространство лагерной территории, практически без помещений – улицу.
Механика
Поскольку дети разные по возрасту, необходимо, чтобы всем было интересно.Поэтому мы создаем множество локаций, где дети могут заниматься разными делами, и все вместе эти локации будут имитировать работу.
Города
Основная игровая механика
Каждая локация представляет собой какое-то заведение.На каждой локации есть вожатый, который за нее отвечает, и он как бы является директором этой организации.
Дети, приходящие в каждую локацию, могут либо воспользоваться ее услугами, например в локации «Кафе» — купить отвратительное соленое печенье, либо устроиться туда на работу (например, продавцом), и получать зарплату в виде рубленых бумажных денег.
.
Каждые N минут объявляется начало нового дня и дети, если они где-то работают, получают зарплату.
Минулдон — смесь «минуты» и «минуты».
гульден ".
Относится к сеттингу игры, в которой они использовались.
Конечно, если дети нигде не будут работать, то изначально положенные деньги у них быстро закончатся и тратить им будет не на что.
Также, если не все работают, это означает, что на какой-то станции может не хватить рабочих, и экономика нашего Города рухнет. Но об этом смотрите в разделе «Наказания».
Дополнительные локации
Всем детям должно быть интересно.И оказывается, что не все дети (да и взрослые) всегда настроены зарабатывать деньги и крутиться как белка в колесе.
Поэтому мы добавляем тупиковые локации, никак не взаимодействующие с внешним миром, но которые могут быть более интересны маленьким детям или ленивым взрослым.
Примеры таких локаций:
- Художественная мастерская - дети сидят и рисуют.
- Салон красоты - девушки красят лица
- Массажный салон - не спрашивайте.
См.
раздел «Изменения игровой механики».
Конфликт
Конечно, любой, кто играл в настольные ролевые игры, знает, что в любой вымышленной вселенной обязательно должен быть конфликт. Итак, в нашей игре злой Гейм-Мастер поставил вне закона все сладкое.За любые признаки чахотки или за хранение сладостей игрока немедленно отправляют в тюрьму.
(расположение) полиция (расположение) В локации «Кафе» можно купить только отвратительное сухое печенье и воду.
А есть ли где-нибудь еще сладости?.
Вожатый ходит по городу в костюме Мафиози .
Он вербует детей, чтобы продавать их из-под прилавка.
леденцы ! (по сути, это мобильная локация).
Дети охотно идут на такой риск, хотя и знают, что теперь их будет преследовать полиция.
Но конфеты всегда дорогие, и гражданские лица (другие дети) охотно их покупают, что является очень выгодным бизнесом.
Но в то же время за ними начинают охотиться другие дети.
В некоторых случаях можно использовать не одного Мафиози, а двух.
Две преступные группировки.
Начинается сброс запрещенных товаров, и в общем все произошло.
Наблюдать за тем, как игроки исполняют свои роли, одно удовольствие.
Очень важный момент, который очень часто упускают вожатые при игре в эту игру: Никто не должен знать о мафии в начале игры.
Не нужно объявлять это детям при объявлении правил, иначе это звучит просто глупо — Мастер Игры только что запретил сладости, а теперь говорит, что их можно купить у мафии.
Изменения в игровой механике
Есть интересная локация, но она не всегда работает - Парламент. Туда должны попасть очень умные дети.Они могут писать законопроекты, которые, если их одобрит гейм-мастер, могут изменить весь ход игры.
Это что-то вроде карточек «Изменение мира» из игры.
гнусный .
Например, мой парламент однажды ввел правило, согласно которому в течение дня все организации, у которых нет хотя бы одного произведения искусства, должны быть оштрафованы полицией.
Таким образом, тупиковая локация «Художественная мастерская» стала важной для игрового процесса, и игроки толпами бежали покупать детские каракули.
Наказания
Никогда не забуду, как одна девочка (лет 15) напала на меня за то, что я, как ее вожатый, разрешил ей не пойти ни на одну игру.И это была крутая страшилка, которую все потом обсуждали.
И ей оставалось только слушать эти истории, потому что она смогла уговорить меня позволить ей остаться в своей комнате и полежать.
А потом я выслушала ее жалобы: «Да, я не хотела идти.
Но почему ты меня не заставилЭ» Так что детей (или девочек?) нужно иногда заставлять развлекаться.
Итак, мы вводим в игру еще одну локацию – Армию.
В нашем городе призыв на военную службу является обязательным, но очень выборочным.
Мы поощряем только тех, кто явно не в настроении играть.
У такого человека быстро придет хорошее настроение, так как на этой станции будет самый дикий вожатый, который будет ловить игроков, которые нигде не работают и не тратят деньги.
Позади паразитизм таким игрокам придется бегать примерно один игровой день и вообще заниматься всякими активными делами, чтобы защитить наш Город от невидимой угрозы.
Наша полиция занимается только невидимыми и видимыми угрозами.
Параметр
На самом деле в игре уже есть сеттинг.Но вы можете добавить некоторые локации или правила, которые добавят атмосферу или цвет. Например, однажды я проводил волшебную ролевую игру «Детектив в тюрьме большого города».
Были и дополнительные локации, вроде Колдуна и Ведьмы.
Ведьма, например, наняла «Посланников ведьм».
Обычные игроки приходили к ней в локацию и за символическую плату колдовали других игроков.
Это было реализовано достаточно просто.
Например: проклятие могло отправить нежелательного субъекта в армию.
Для этого Ведьма написала кому И Где на специальном бланке, и ее посланник отнес это проклятие консультанту в другое место.
В этой игре у мафии стало очень популярно отправлять полицейских в армию.
Полученные результаты
Вот краткое описание игры для большого количества людей разного возраста.Я делал это несколько раз, и у детей всегда было только одно разочарование – игра заканчивалась через какое-то время, а они так и не успели опробовать все работы и посетить все локации.
В общем, у меня есть определенное количество придуманных игр.
Например, как айтишник я сделал пару игр, в которых часть игры — это простая программа на экране, а часть — элементы в реальном мире.
С соединяющей их прослойкой – умным советчиком.
Если вам понравилась эта статья, я напишу в следующих статьях о разработке этих игр.
P.S. Первая игра с клеточками была придумана на лету, одновременно с написанием этой статьи, так что, скорее всего, она очень недоделана.
В опросе могут участвовать только зарегистрированные пользователи.
Войти , Пожалуйста.
Стоит ли писать следующие статьи? 85,59% Да, подробнее о теории создания игр в реальности 190 52,7% Да, подробнее о том, как сделать что-то для детей/подростков 117 44,59% Да, о взаимодействии компьютерных интерфейсов с миром реальных игр 99 34,68% Да, подробнее о Big City Jail Detective RPGame 77 3.6% Нет, этот материал не для Хабра 8 Проголосовали 222 пользователя.
53 пользователя воздержались.
Теги: #Игры в реальном мире #создание игр #Лагеря #Леденец на палочке #Разработка игр
-
Кому Должен Фрилансер?
19 Oct, 24 -
Разборка Apple Watch От Ifixit
19 Oct, 24 -
Гормоны И Психика: Профилактика Деменции
19 Oct, 24 -
Коротко О Lean На Примере Доставки Пиццы
19 Oct, 24 -
Мобильные Устройства: Идея Устройства
19 Oct, 24 -
Введение В Исследование Производительности
19 Oct, 24