Дизайнер Джонсон Лу в своем блоге сказал о способах проектирования интерфейсов — от описания проекта на бумаге до создания рабочего прототипа.
В разделе «Интерфейсы» — перевод примечания.
Услуги прототипирования
Такие сервисы помогают создать динамическую верстку проекта, указывая области для ссылок на статических изображениях.В результате получается макет, максимально приближенный к финальному варианту.
Примеры приложений для прототипирования: Приложение Invision , План , Приложение Марвел И Бальзамик Мокапы .
Прототипирование на бумаге
Джонсон Лу считает, что прототипирование на бумаге — более творческий подход к созданию интерфейсов.Однако благодаря ему дизайнер может уточнить концепцию проекта и выявить ключевые проблемы интерфейса на ранней стадии.
Прототипирование на бумаге поможет вам увидеть гораздо больше, чем просто миниатюры страниц.Например, на бумаге разработчик сможет визуализировать, как будет работать всплывающее меню.
Схема подключения
Ментальные диаграммы обычно используются для генерации новых идей.В интерфейсах этот метод обычно используется для построения логических связей между действиями пользователя.
Метод используется для определения целей создания интерфейса — так дизайнер может сразу расставить правильные приоритеты.
Сокращение перехода
Метод заключается в построении карты переходов, которая поможет дизайнерам наиболее точно определить поведение пользователя на странице.Впервые такой прием описал Райан Сингер в блоге «Сигнал против шума».
Дизайнер прописывает на странице основные элементы интерфейса, а затем создает цепочку действий, которые выполняет пользователь на пути к цели.
Устное описание проекта
Идея методики заключается в том, чтобы записать на бумаге все мысли относительно будущего проекта.Джонсон Лу считает, что это нужно делать всегда — даже до начала прототипирования.
Это как бизнес-план для бизнеса, считает дизайнер: «Возможно, поначалу это может показаться бесполезным занятием, но через какое-то время преимущества метода проявят себя».
По словам Лу, этот метод также поможет разработчикам взглянуть на дизайн глазами пользователя.
Автор считает, что понимание аудитории и ее целей сыграет на руку дизайнерам при создании интерфейсов.
Черновая планировка
Один из первых прототипов Wii U Miiverse. Каждому дизайнеру знакома ситуация, когда на разработку интерфейса уходит много времени, но при первом тестировании оказывается, что пользователи все воспринимают по-другому.
Особенно это актуально для разработчиков устройств.
В таких случаях, считает дизайнер, без создания чернового прототипа невозможно обойтись.
Присылайте свои интерфейсные кейсы на
-
Твит Стоимостью 1500 Долларов
19 Oct, 24 -
Как Делают Вакцины?
19 Oct, 24 -
Замена Д-Линка
19 Oct, 24