Матрица: Перезагрузка: Новый Отчет О Взаимодействии С Приложением Flurry

Аналитическая компания мобильных приложений Flurry выпустил обновленную версию самое популярное исследование, впервые опубликованное три года назад. В предыдущем отчете «Мобильные приложения: деньги, шаблоны и привязанности» компания провела углубленный анализ привязанностей пользователей по категориям приложений.

Сегодня Flurry делает это снова, сосредоточив внимание на более чем 700 000 приложений, работающих на iPhone, iPad, а теперь и на iPad Mini. Как и в исходном отчете, Flurry снова построил график категорий приложений в зависимости от частоты их использования.

Для целей этого исследования Flurry использовала 90-дневное окно удержания (показано на оси X) и частоту использования в неделю (на оси Y).

Набор данных включает статистику приложений, которые использовались более 1,7 миллиарда раз в неделю.

Flurry имеет доступ к данным из многих приложений, поскольку 80 000 компаний теперь используют предложение Flurry Analytics в своих 230 000 приложений.

Категории, использованные для нового сравнения, во многом были унаследованы от Apple App Store. Однако Flurry разделил некоторые приложения на отдельные категории.

Так, например, разделили «Социальные игры» и «Однопользовательские игры».



Матрица: перезагрузка: новый отчет о взаимодействии с приложением Flurry

Результаты разделены на четыре сектора:

  • Квадрант 1: Приложения, которые активно используются и к которым пользователи сохраняют лояльность с течением времени.

    Новостные и коммуникационные приложения расположены здесь, потому что они имеют стабильную, растущую аудиторию и лучше всего подходят для получения дохода от рекламы или платных подписок, сообщает Flurry. Эти приложения имеют устойчивую ценность для потребителей.

  • Сектор 2: Приложения, которые интенсивно используются в течение ограниченного периода времени.

    Это приложения, важность которых стремительно растет: они включают в себя музыкальные приложения, приложения для знакомств и социальные игры.

    Например, приложения для знакомств больше не нужны, если вы уже вступили с их помощью в отношения.

  • Сектор 3: Приложения, которые редко используются и имеют высокий отток пользователей.

    Приложения для персонализации (для изменения фона или обоев главного экрана) находятся здесь.

    Такие приложения редко используются после разовой установки.

    Этим приложениям требуется платная модель использования, чтобы взимать плату с пользователей до того, как они получат доступ к контенту.

  • Сектор 4: Приложения, которые используются редко, но приносят большую пользу при использовании.

    Эти приложения остаются на домашних экранах пользователей на неопределенный срок.

    Например, приложения для бронирования номеров в отелях, авиабилетов, аренды автомобилей: они не используются постоянно, но их значимость возрастает, когда пользователь отправляется в путешествие.

Как видно из графика выше, каждый сектор содержит множество других категорий приложений, которые можно разделить на разные сектора.

Например, категории «Производительность» и «Бизнес» расположены между секторами 3 и 4. Изучая приложения, распределенные по секторам, разработчики могут определить для них подходящую бизнес-модель.

По словам Flurry, сектора 1 и 4 подходят для моделей с подпиской или поддержкой рекламы, а 2 и 3 — для загрузки после единовременной оплаты.

Кроме того, сектора 2 и 4 (вверху слева и внизу справа) лучше всего подходят для совершения покупок в приложении.

В квадранте 2 разработчики могут предлагать пользователям дополнительный контент или дополнительные функции в периоды интенсивного использования, а в квадранте 4 вернувшиеся пользователи могут быть вознаграждены новым контентом или функциями во время повторных посещений.

Flurry сравнила свои данные с данными отчета за 2009 год и обнаружила, что коэффициент удержания за 90 дней увеличился с 25% до 35%, а частота использования снизилась с 6,7 до 3,7. Уровень удержания увеличился из-за повышения качества приложений, подозревает Flurry, но частота их использования падает из-за большого количества доступных приложений, что вынуждает пользователей распределять свое время среди все большего числа из них.

В 2009 году было всего 19 категорий приложений; сегодня их 30.

Матрица: перезагрузка: новый отчет о взаимодействии с приложением Flurry

Теги: #шквал #исследования #мобильные приложения #деньги #разработка iOS #разработка мобильных приложений

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2019-12-10 15:07:06
Баллов опыта: 0
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.