Маски Писательского Кризиса

Если вы когда-нибудь пытались написать кому-нибудь через Интернет что-то более важное, чем случайное сообщение, то, скорее всего, вы столкнулись с писательским кризисом.

Это странное, неопределенное умственное событие, которое мешает человеку получить какие-либо работоспособные идеи или не позволяет в полной мере использовать хорошую концепцию.

Если вы когда-либо пробовали свои силы в написании романа, скорее всего, вам удалось получить хорошее начало или два, но на этом пути что-то произошло.

Скорее всего, вы все еще говорите себе, что вернетесь к этому фрагменту и дадите ему правильное повествование, которого он заслуживает, даже если вы даже не помните, когда в последний раз открывали этот файл.

Очень велика вероятность, что вы даже почувствуете легкую тревогу, возвращаясь к этому.

Дело в том, что писательский кризис — одно из тех не поддающихся определению состояний ума, которые могут убить даже самые лучшие идеи.

Природа писательского кризиса затрудняет его точное определение или описание.

Некоторые указывают на тревогу по поводу производительности как на состояние, которое писатели обычно ошибочно принимают за писательский кризис.

Неспособность компетентно действовать – или, в зависимости от обстоятельств, писать – часто может быть интерпретирована как беспокойство по поводу производительности, особенно если проблема возникает в предполагаемом «начале» творческого процесса.

Однако это далеко не абсолютное предположение, поскольку у некоторых людей творческий процесс испытывает естественные трудности при запуске проекта, но ускоряется по мере построения повествования.

Подобные события более тесно связаны с личными тонкостями творческого процесса, а не с какой-либо прямой формой беспокойства по поводу производительности.

У писателей могут проявляться симптомы беспокойства по поводу производительности при написании сиквелов или приквелов к ранее опубликованным романам, но даже это наблюдение является спорным.

В некоторых случаях статусную тревогу также называют «писательским кризисом», особенно у авторов, пишущих успешные сериалы.

Причина этого в том, что первоначальная работа приобретает тем большую популярность, чем дольше продолжается сериал, что, в свою очередь, оказывает все большее давление на людей, ответственных за сериал.

Если предположить, что серия написана одним автором, то бедняге придется нести бремя продолжения серии, которая не только утвердилась на литературном рынке, но и столкнуться с еще более сложной задачей: автор должен также спорит с письменным каноном своей собственной работы.

Иногда стремление следующего романа в серии превзойти предыдущие может принимать форму статусной тревоги.

Во время написания романа автор может испытывать статусную тревогу, мешающую ему завершить какую-либо значительную часть нового повествования из-за опасения, что оно не будет соответствовать предыдущему.

Теоретически тревога только усиливается с каждым новым романом.

Конечно, есть и извечная причина временной «смерти» творчества человека: лень.

Давайте посмотрим правде в глаза: писатели – и, соответственно, все другие творческие типы – так же склонны к приступам лени и отсутствия мотивации, как и следующий рабочий на конвейере, которым является современное общество.

Гораздо чаще, чем любой автор хотел бы признать, писательский кризис на самом деле является всего лишь причудливым прикрытием лени.

Всегда будут моменты, когда писатель просто не почувствует желания писать, но часто это можно рассматривать как ошибку.

В некотором смысле писательство похоже на боевое искусство, потому что вы никогда не сможете по-настоящему овладеть им, не проверяя свои навыки неоднократно против противников и спарринг-партнеров.

Лень и прокрастинация лишь способствуют снижению навыков, из-за чего любой писательский проект, за который вы решите взяться, становится значительно сложнее, чем последний, который вы завершили.




Писательский кризис – это явление, которое преследовало писателей на протяжении всей истории. Это состояние ума, которое трудно определить, но его последствия безошибочны. Писательский кризис может помешать писателю получить какие-либо осуществимые идеи или в полной мере использовать хорошую концепцию. Это может убить даже самые лучшие идеи и сделать практически невозможным завершение писательского проекта. В этой статье мы рассмотрим различные маски писательского кризиса и способы их преодоления.

Беспокойство по поводу производительности

Одной из наиболее распространенных масок писательского кризиса является беспокойство по поводу производительности. Многие писатели испытывают тревогу, когда садятся писать, особенно в начале проекта. Они беспокоятся, что не смогут писать достаточно хорошо, что их идеи недостаточно хороши или что они не смогут рассказать убедительную историю. Эта тревога может парализовать и помешать писателю добиться какого-либо прогресса.

Преодоление беспокойства по поводу производительности требует изменения образа мышления. Писателям необходимо напоминать себе, что письмо — это процесс, и что их первый черновик не обязательно должен быть идеальным. Они также могут попробовать поставить перед собой небольшие цели, например писать в течение 15 минут без остановки или писать определенное количество слов каждый день. По мере того, как они добиваются прогресса, их уверенность будет расти, а тревога начнет рассеиваться.

Статусная тревога

Еще одна маска писательского кризиса — статусная тревога. Это особенно распространено среди писателей, добившихся успеха благодаря серии книг. Они могут чувствовать необходимость оправдать успех своих предыдущих книг или превзойти себя с каждой новой книгой. Это давление может оказаться непреодолимым и помешать им добиться какого-либо прогресса в новом проекте.

Чтобы преодолеть статусную тревогу, писателям необходимо напоминать себе, что они не конкурируют со своими предыдущими работами. Каждая книга представляет собой отдельное произведение и ее следует оценивать по ее достоинствам. Они также могут попытаться отбросить беспокойство по поводу статуса и просто сосредоточиться на том, чтобы рассказать как можно лучшую историю. Поступив так, они могут обнаружить, что их тревога начинает исчезать, и они могут писать более свободно.

Лень

Наконец, одна из самых коварных масок писательского кризиса — лень. Иногда писателям просто не хочется писать. Они могут быть отвлечены другими вещами или чувствовать, что им нужен перерыв. Хотя перерыв может быть полезным, если он становится привычкой, он может помешать писателю добиться какого-либо реального прогресса.

Чтобы преодолеть лень, писателям необходимо напоминать себе о важности последовательности. Письмо — это навык, и, как и любой другой навык, для его совершенствования требуется практика. Регулярно писая, даже если это всего несколько минут в день, писатели могут поддерживать свои навыки в совершенстве и предотвращать возникновение писательского тупика.

В заключение можно сказать, что писательский кризис — это сложное явление, которое может принимать самые разные формы. Будь то беспокойство по поводу производительности, беспокойство по поводу статуса или лень, это может помешать писателям добиться прогресса в своих проектах. Однако, изменив свое мышление, поставив небольшие цели и сосредоточив внимание на последовательности, писатели могут преодолеть писательский кризис и продолжить создавать свои лучшие произведения.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.