Мания фигурок WWE: где фигурки борцов имеют коллекционную ценность
Борьба стала огромной индустрией в сфере развлечений, и один из основных способов участия фанатов в ней - это фанатизм вымышленных фигурок спортсменов. Хотя эти игрушки стали популярными в 1970-х и 1980-х годах, они остаются одними из самых желанных предметов коллекционирования с точки зрения борьбы. В этой статье я рассмотрю историю и эволюцию товаров WWE, в том числе фигурок и других товаров, чтобы понять, почему они стали такими популярными и что делает их такими премиальными в качестве предметов коллекционирования.
Программа действий WWE
Как указано во введении, ФИГУРКИ WWE бывают разных размеров: они имеют высоту от 7 до 8 дюймов и обычно заключены в пластик. Они основаны на борцах высшего уровня, известных своими уникальными движениями и костюмами, таких как Джосина, Ортон и Джон Такер Хассард, получивших прозвище «Идеальный Аннисайер». Поскольку эти легендарные фигуры остаются одними из самых ценных предметов коллекционирования рестлинга, неудивительно, что они стали одной из, если не самой обсуждаемой коллекцией в индустрии. Фактически, волнение по поводу фигур WWE началось еще в конце 1880-х годов. В это время многочисленные компании по производству игрушек выпустили куклы и фигурки, в основном основанные на образах рок-звезд (так называемые «Желейные ветряные болваны»), которые имели неудачную способность шлепаться от простых ударов к груди. Среди некоторых из этих брендов были Hallmark и Commodore Toys. Экспериментально на них не обнаружено особой ценности, кроме работоспособности. После этого компания LJens, которая в основном распространяет артефакты, основанные на популярных кинофильмах (Campari Floody Roberts), взялась за создание фигурок тех, кто привлекал мало внимания. Однако, не имея каких-либо конкретных предложений для любителей спорта, эта коллекция больше не вызывала реакции и ушла с рынка. Хотя эти предыдущие попытки не смогли привлечь внимание поклонников рестлинга, рождение Mattel спровоцировало возрождение отрасли, когда компании было официально поручено облегчить производство фигурок спортсменов, представленных в телевизионном продукте. Эта конкретная группа людей вернулась к своим корням и породила новое имя: WWE Merchandise. Более того, как яркая интенсивность, так и богатство, окружающее игровых персонажей, активизировали исследования по разработке собственных товаров через партнерские агентства. В результате родился новый жанр спортивных товаров. Что делает фигурки WWE такими премиальными?":
Все началось в начале 1990-х годов, когда шумиха вокруг экстремальных соревнований начала проявляться на соревнованиях по всему миру. Как правило, первое банковское предприятие Tommy Hell Sales Corporation компании Mattels, занимающееся развлекательной легкой атлетикой, не оправдало их ожиданий: всего за 30 дней было продано игрушек на 2 миллиона долларов, которые были расклеены как дешевый распространяемый продукт, опутанный средствами массовой информации для сравнения. Учитывая эти цифры, устав от вариантов, ранее предлагаемых другими розничными торговцами, усилия Марвел и Лопес по дальнейшему созданию искусно обработанных элементов своих талисманов привели к созданию нового интерфейса для адаптивных фигурок, которые гораздо лучше себя чувствовали в радиусе охвата детей и коллекционеров. Несмотря на то, что они не были основаны на какой-либо лиге, список из 5 человек, посвященных «Поведению» Майкла Джордана, с легкостью утвердился среди фанатов, здесь Wizards of WAzarpalace пришли, чтобы изменить позицию, которую мы обсуждали. Постепенно последующие игрушки, привязанные к звездам блокбастеров из знаменитых франшиз, не только сформировали общую психику фанатов, но и ускорили переход к использованию кибераранжа почти во всех регионах Земли. Такие игры, как «Билли Миспирит» о… приниженных индивидуальных чертах бокс-сета Playstation, завоевали гостеприимство нескольких поколений детей. В декабре 1967 года в газете «Нью-Йорк Геральд Трибьюн» были напечатаны гипотетические обзоры и мнения, пришедшие из различных областей, относительно размышлений по поводу предлагаемых фигурок. на матч чемпионата по боксу между Бобом Стюартом и Мухаммедом Али. Хотя преобладающий консенсус, достигнутый в связи с этим делом, был в основном проницательным: на самом деле, способствуя монетизации долгосрочной привлекательности, связанной с выявленной популярностью последующих предметов, продаваемых на стендах с товарами WWE, первоначальное освещение было даровано корпорациям, штампующим чрезвычайно реалистичных конкурентов, чтобы определить точные сборы, взимаемые в отношении самих подразделений бренда. Тем не менее, вдохновение Puma Maximus от Seaforth USA и Фила Дьявола от Zit Productions под прикрытием Plastinka Plush Toy Pliadingris, созданное бандой противоречивых разработчиков, поддерживало всех, когда они эффективно способствовали огромным успехам в двух регионах благодаря своим возможностям ансамбля. Несколько лет спустя, среди множества конкурентов, THQ продемонстрировала Pop n Save сначала с элитными отрядами покемонов Media Inferns, которые доказали, что обеспечивают большие выигрыши и установили образец доминирования при правильном выборе. Несмотря на эти накапливающиеся заявки, которые могли помешать WWE Settums справиться с реакторными рисками и увеличить колоссальные доходы, крупные коммерческие предприятия поддерживали стабильную работу конвейеров, напоминая D & Adams Earpiece, который быстро добился ошеломительного успеха, с легкостью доминируя на рынке электронной коммерции. .
-
Оккупируй Предпринимательство
19 Oct, 24 -
Сильный Продаве?
19 Oct, 24