Сидни Люмет — американский режиссер, сценарист и продюсер.
Он родился 25 июня 1922 года в Филлидельфии.
Сидни начал свою творческую карьеру в театре.
Сначала он работал актером, а затем режиссером.
Ему удалось стать одним из самых успешных режиссеров в истории мирового кино.
Он признан мастером и большим авторитетом в этой области творчества.
Его учителем и наставником был основатель американской мастерской Ли Страсберг.
Ему удалось создать ряд замечательных фильмов как на голливудской студии, так и в независимых теле-, радио- и театральных проектах.
С ним снимались многие известные мировые звезды.
Благодаря множеству успешных фильмов: «Трамвай «Желание», «Ветер перемен», «Колесо чудес» и другие.
Эти фильмы и сериалы до сих пор не теряют своей актуальности и остаются очень популярными.
Их считают классикой американской телеиндустрии.
Это повлияло на увеличение количества школьников, интересующихся кинематографом и желающих учиться на режиссера.
Люмет лично и фундаментально борется с культурой насилия на экране.
Его фильмы довольно популярны, о чем свидетельствует тот факт, что ни один из его фильмов не получил негативных отзывов в адрес режиссера или героев.
Под его руководством было снято более тридцати фильмов, многие из которых стали триумфом актерского таланта и воплощением идей режиссера.
Сам С.
Люмет признается, что профессия режиссера научила его контролировать собственную жизнь.
Например, в школе он умел быстро отвечать на любые вопросы учителей, но через несколько лет, став директором, он уже мог не думать о том, чтобы вмешиваться в уроки или принимать решения за своих учеников.
По мнению многих критиков, самое ценное в его фильмах — это отношения между героями.
Во многих его фильмах большую роль играет сюжетная линия, даже если она необходима, чтобы отвлечь зрителя от игры актеров или завуалировать некоторые моменты.
Достаточно вспомнить, как во время съемок «Дамы с камелиями» ему пришла в голову идея не снимать верхнюю часть тела актрисы.
С помощью этого приема он «превратил» фильм в детектив.
Все интриги в фильме вертятся вокруг встречи главной героини по имени Анна с цыганом Фернандо.
Оба героя попали в необычные обстоятельства, полюбили друг друга и постоянно конфликтовали друг с другом.
Люменту почти всегда удавалось избежать банальности в финале, и после этого ему не хотелось смотреть такие фильмы, да и смысла в этом не было.
Однажды он рассказал журналистам, что его секрет прост: он никогда не давал «расплывчатых объяснений» своим фильмам.
Многие его коллеги делают это, не объясняя конкретных причин, и это заметно влияет на рейтинги их фильмов.
Таких режиссеров можно только расспросить о деталях сюжета и попытаться угадать, или просто дать героям и зрителям свободу представить, посмотреть и оценить фильм.
Сидни сделал прямо противоположное: уже в процессе создания фильма он озвучил причины тех или иных явлений и поступков своих героев.
Это позволило зрителю составить собственное мнение о фильме в целом, определить свои симпатии и антипатии и получить удовольствие от фильма.
В результате на многих предыдущих и будущих фильмах можно было найти поклонников без слов и комментариев.
Именно такие режиссеры вносят огромный вклад как в искусство кино, так и в искусство телевидения, телевидения,
-
Развлекаемся На Домашнем Обучении
19 Oct, 24 -
Самые Большие Преимущества Emba
19 Oct, 24 -
Профиль Анжела Дьяченко
19 Oct, 24 -
Что Лучше Шкаф Или Шкаф-Купе
19 Oct, 24