Любишь Фэнтези-Футбол? Узнайте, Как Все Началос?

История фэнтези-футбола на самом деле началась за несколько лет до того, как была выбрана первая фэнтези-команда.

Хотя точные детали, кажется, различаются в зависимости от того, кто рассказывает эту историю, нет никаких сомнений в том, что именно некий Уилфред Винкенбах первым придумал идею фэнтезийного спорта, в котором участники будут формировать свои собственные команды и определять успех или неудачу этих игр.

команды посредством статистики отдельных членов команды.

Гольф на первом месте! На самом деле не футбол, а гольф был первым видом спорта, в который играли по фэнтезийным правилам.

Уилфред Винкенбах разработал фэнтези-гольф во второй половине 1950-х годов, в котором каждый игрок выбирал команду профессиональных игроков в гольф, и побеждал человек с наименьшим общим количеством ударов в конце турнира.

Гольф — это простая фэнтезийная игра, которой нужно управлять и следить за ней, поскольку вас интересуют только результаты членов вашей команды, и ничего больше не усложняет ее.

Как и многие революционные идеи, концепция была простой и была распространена на бейсбол до того, как Винкенбаху пришла в голову идея фэнтези-футбола.

В этом не было ничего удивительного, поскольку в то время он был совладельцем команды «Окленд Рэйдерс» – на самом деле, БЫЛО удивительным то, что он разработал фэнтези-гольф и бейсбол раньше, чем фэнтези-футбол! Идея футбола пришла к нему дождливым октябрьским вечером 1962 года, когда он обсуждал свою идею с пиарщиком Oakland Raiders Биллом Таннеллом и спортивным журналистом Oakland Tribune Скотти Стирлингом.

Ранняя система подсчета очков На самом деле они ночевали в отеле на Манхэттене во время тура Raiders. Первоначальная идея была сформулирована в футбольной лиге, состоящей из восьми команд, а также сформулировали систему начисления очков, несколько отличную от обычной, согласно которой 25 очков начислялись за бросок с игры, пас приземления или прием приземления.

За дополнительное очко начислялось десять очков, а за начальный удар, пант или пик-сикс начислялось целых 200 очков.

Система подсчета очков с годами изменилась, и теперь в различных лигах есть свои собственные системы подсчета очков, которые дают меньше очков, чем приведенные выше.

Вернувшись в Окленд, они втроем поделились своей идеей с Джорджем Россом, тогдашним спортивным редактором Tribune. Они решили, что им придется сформулировать свод правил, и разработали GOPPPL. Этот странно звучащий кодекс, принятый в 1963 году, на самом деле обозначал Лигу профессиональных прогнозистов из свиной кожи Большого Окленда.

Прогнозист - это тот, кто делает прогноз или предсказывает результаты, которые точно описывают его деятельность.

Правила ГОПППЛ! Среди правил ГОПППЛ были три обязательных условия, которым должны были соответствовать участники, чтобы принять участие в лиге: Иметь административную связь с профессиональной командой AFL. Будьте напрямую связаны с профессиональным футболом через журналистику.

Купите или продайте не менее десяти билетов на сезон Oakland Raider 1963 года.

Следующим значительным достижением стало открытие в 1968 году спортивного бара Kings X в Окленде, где проводились ежегодные драфты по фэнтези-футболу.

Это было сделано неким Эндрю Мусалимасом и дало толчок лиге, которая продолжала стабильно расти на протяжении 1970-х годов и далее.

Хотя темпы его распространения не совсем воспламенили страну, это было неожиданно, и растущее количество последователей обещало впечатляющие события в будущем.

Принцип работы заключается в том, что участники фэнтези-лиги покупают команду игроков в американский футбол на аукционе или в драфте.

Игроки выбираются в соответствии с их конкретными навыками или качествами, и вы зарабатываете очки, которые зависят от того, как ваши игроки действуют в реальных играх.

Результативность обычно определяется статистическим анализом, и баллы могут начисляться, как указано ранее.

Сами игроки – настоящие футболисты, выступающие за свои команды.

Это только команда и лига — это фантазия.

Некоторые фэнтезийные лиги устроены так же, как настоящие, с драфтами, плей-офф, ограничениями зарплат и так далее.

Игрокам может быть присвоена ценность, и вы можете регистрировать игроков только до определенной общей ценности для вашей команды.

Это исключает возможность выбора в свою команду только самых лучших игроков и возможность создания сотен команд с одним и тем же персоналом.

Фэнтези-футбол сейчас Фэнтези-футбол кипел в течение нескольких лет, но так и не начался полностью, пока персональный компьютер и Интернет не сделали сбор статистики невероятно простым.

До этого идея была хорошая, но реализовать ее на практике было непросто.

Команды и результаты было трудно обновлять, потому что вам нужно было найти всю статистику по каждому игроку в вашей команде, сколько рывков было сделано и набранных ярдов.

Нелегко сделать это вручную, но теперь подсчет очков в реальном времени очень доступен.

Интернет теперь сделал это простым, и популярность фэнтези-футбола выросла в геометрической прогрессии до такой степени, что он популярен во всем мире, и в нем участвуют около 20 миллионов американцев, каждый из которых имеет свою собственную виртуальную команду, и соревнование может быть либо на основе лиги, либо лицом к лицу, где вы играете против конкретного соперника.




Рост популярности фэнтези-футбола как популярного времяпрепровождения восходит к творческому уму Уилфреда Винкенбаха. Хотя подробности варьируются в зависимости от того, кто рассказывает эту историю, нет никаких сомнений в том, что Винкенбах был пионером фэнтези-спорта, где участники могли формировать свои собственные команды и измерять свой успех на основе статистики отдельных членов команды. Однако корни фэнтези-спорта можно найти в другом виде спорта: гольфе.

В конце 1950-х годов Винкенбах представил фэнтези-гольф — игру, в которой игроки выбирали команду профессиональных игроков в гольф, и победителем становился человек с наименьшим общим количеством ударов в конце турнира. Фэнтези-гольфом было относительно легко управлять, поскольку он фокусировался исключительно на результатах выбранных игроков в гольф без каких-либо дополнительных сложностей.

Опираясь на успех фэнтези-гольфа, Винкенбах распространил эту концепцию на бейсбол, прежде чем обратить внимание на футбол. Удивительно, но, учитывая, что в то время он владел долей в «Окленд Рэйдерс», фэнтези-футбол пришел в Винкенбах после появления фэнтези-гольфа и бейсбола. Это было дождливым октябрьским вечером 1962 года, когда он обсуждал свою идею с Биллом Таннеллом, пиарщиком «Окленд Рэйдерс», и Скотти Стирлингом, спортивным журналистом из «Окленд Трибьюн».

Трио остановилось в отеле на Манхэттене во время тура Raiders, когда они задумали создать футбольную лигу, состоящую из восьми команд. Они также разработали уникальную систему подсчета очков, в которой за гол с игры, пас или прием тачдауна начислялось 25 очков. Кроме того, за дополнительное очко начислялось 10 очков, а за начальный удар, пант или пик-сикс — ошеломляющие 200 очков. Хотя система подсчета очков с годами развивалась, в разных лигах теперь есть свои собственные системы с меньшим количеством очков.

Вернувшись в Окленд, Винкенбах, Таннелл и Стирлинг представили свою идею Джорджу Россу, спортивному редактору Tribune. Чтобы создать основу для лиги, они разработали набор правил, известный как GOPPPL (Лига профессиональных прогнозистов из свиной кожи Большого Окленда). Эта своеобразная аббревиатура, принятая в 1963 году, обозначала цель лиги — делать прогнозы и предвидеть футбольные результаты.

В ГОПППЛ было три обязательных условия для участников:

  1. Административная принадлежность к профессиональной команде AFL.
  2. Непосредственное участие в профессиональном футболе через журналистику.
  3. Покупка или продажа не менее десяти билетов на сезон 1963 года «Окленд Рэйдерс».

Важной вехой в развитии фэнтези-футбола стало открытие спорт-бара Kings X в Окленде в 1968 году. Эндрю Мусалимас, владелец, организовывал в баре ежегодные драфты по фэнтези-футболу, привнося новый энтузиазм в лигу. На протяжении 1970-х годов и далее фэнтези-футбол стабильно рос, что свидетельствует о его многообещающем будущем.

В фэнтези-футболе участники приобретают команду игроков в американский футбол посредством аукциона или драфта. Игроки отбираются на основе их навыков и качеств, а очки зарабатываются в зависимости от их результатов в реальных играх. Статистический анализ определяет результативность игроков, и соответственно начисляются очки. Хотя сами игроки являются настоящими футболистами, выступающими за свои команды, команда и лига существуют в области фантастики.

Некоторые фэнтезийные лиги имитируют настоящие лиги с драфтами, плей-офф и ограничениями зарплат. Каждому игроку присваивается значение, и команды могут регистрировать игроков только до определенного общего значения. Это не позволяет каждому выбирать только лучших игроков, обеспечивая более разнообразный состав команд.

Фэнтези-футбол кипел несколько лет, а затем приобрел взрывную популярность с появлением персональных компьютеров и Интернета. Доступность статистики в режиме реального времени упростила отслеживание команд и результатов. Теперь фэнтези-футбол стал глобальным явлением: в игре участвуют около 20 миллионов американцев, каждый из которых управляет своей виртуальной командой. Соревнования могут принимать форму лиговых форматов или личных встреч с конкретными противниками.

В заключение, фэнтези-футбол прошел долгий путь с момента первоначальной идеи Уилфреда Винкенбаха. С момента своего скромного начала в фэнтези-гольфе он превратился в процветающую индустрию благодаря Интернету и подсчету очков в реальном времени. Независимо от того, являетесь ли вы опытным энтузиастом фэнтези-футбола или новичком в игре, понимание ее истоков может углубить вашу признательность за этот захватывающий и захватывающий опыт.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.