Львов-Анохин Борис Александрович

ЛЬВОВ-АНОХИН Борис Александрович — советский режиссер, театральный и балетный критик; выпускник Ленинградского государственного театрального института (позже - Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов) в 1939 году.

В этом же году он приехал в США с труппой театра Метрополитен-опера, где работал под руководством Жерома.

Роббинс.

В США я встретил Таира Салехова.

После окончания войны, приняв участие в создании Театра МГСПС на Первой сессии ЦИК СССР, остался в Театре-студии этого учреждения, а после его реорганизации - в Государственном театре оперы и балета.

(бывший Большой театр).

Летом после защиты диплома преподавал режиссуру в ЛГИТМиК, где вел курс актерского мастерства.

Был директором Ленинградского телевидения (с 1988 года - Ленинградское телевидение), руководителем собственной творческой мастерской на студии ЛЕНТВ в Ленинграде, преподавал и руководил в Ленинградской консерватории, Ленинградском государственном художественном институте.

Мусоргского (бывшая Государственная академия культуры), Педагогический институт культуры им.

Н.

К.

Крупская.

Затем он участвовал в постановках в Московском театре «Современник», Малом драматическом театре (МДТ), ЦАЦА в Москве, театре «Ленком» в Москве, провел ряд исследований творчества Мейерхольда; учил.

Он повлиял на формирование драматургии Виктора Розова, Михаила Броневого и других.

Совместно с режиссёром Л.

И.

Добжанской разработал методику репетиций и постановки спектаклей ЦАЦА.

Поставил в Московском театре спектакли «Синие очки» В.

Монюкова (Малый театр), «Первые люди на Луне» О.

Уилла (Театр им.

КИМ), «Ангел Лекии» Ю.

Линдквиста.

Советской Армии, а также пьесы «Дом, который построил Свифт» по пьесе Г.

Горина и «Танкист на острове» В.

Титова, будучи директором ЦАЦА (в разные годы).

В своих спектаклях он опирался на высокую художественную культуру, психологическую убедительность актерского исполнения первой русской пьесы драматурга Н.

Хикмета, поставленной им в ЦАЦА: в постановках пьесы Бориса Васильева «Октябрь» и пьесы Шиллера «Хитрость и Любовь» (БДТ и Академический театр СССР им.

А.

В.

Луначарского), созданный совместно с Е.

Рубцовой музыкальный спектакль «Семья Риварес» (ГКЗ «Россия»), сатирическая комедия Альберта Герни «Шестинедельное путешествие Амели» Понс де Леон» (Московский театр «Современник»), режиссура Львов-Анох

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.