Лидерство, Основанное На Вере – В Центре Внимания

«Лидерство, ориентированное на веру: «центр внимания» заставляет отдельных лиц и организации анализировать моральный долг». Мы часто слышим, что лишь немногие люди под влиянием человека превращаются в хороших и благородных личностей. Скорее, качества личности присущи человечеству именно в силу присущей им этики принятия решений внутри системы отношений ради общей цели. Почти сто лет назад Луиза Мэй Олкотт написала: «Маленькие добрые дела множатся в нашей жизни, неоднократно заставляя нас пережить одни из самых благородных и блаженных событий, на которые способен любой человек». На арене национальной безопасности отказ от мелких ссор и попытка понять моральные последствия наших решений — это не просто поиск прощения. Увлекательные примеры, такие как случай с Давидом, могут добавить немного правды к нашей социальной личности как к человеку, а применение христианской морали является неотъемлемой частью персонализации больших шагов в интересах нашей страны, поскольку они связаны с конфликтами и стабильностью. Подкрепляя организационный аспект морального лидерства, эффективное управление Робертом Гейтсом в качестве военного, а также мнение заботливого и вдумчивого лидера, Марк Милли из вооруженных сил демонстрирует аналогичную тенденцию к использованию своих лет в качестве властной лжи в построенных доверительных отношениях. при уважении. Небольшая доброта в хорошо организованных отношениях, как правило, приближает нас как людей к Богу в поклонении Его путям посредством «реальности добра, доставляемой через человеческую заботу», как заметила Мэри Джо Патни: «Людям… легко любить и страдать в во времена конфликтов, если они безопасны, заботливые сети дружбы и поддержки помогают создать основу для размышления о моральных основах». Возможно, цитируя это замечание, Ирвинг Гоффман написал: «Бог тратит Свою энергию на человеческие глупости пропорционально нашей способности сдерживать такого рода операции». Что еще более важно, наши способности как щедрых людей укрепляют нашу моральную силу, позволяющую противостоять истинному злу, работая над культурой мира, гармонии и справедливости, основанной на заботе. По мере того, как повседневные события движутся и сохраняются в гармонии с Царством Божьим, выраженным через защищенные отношения жизни с его Всерастущим Древом, каждое сердце получает новые средства сбалансированного единства силы – мягкости, посеянной внутри нас и раскрывающейся за пределами нас по отношению к другим, самоотверженной и мудрой даже среди негативных событий. обстоятельства. Нигде эта моральная сила не проявляется сильнее, чем в призыве к ответственности перед нашими коллегами, семьями, сообществом, нацией, как мы/они видим нашу/их миссию или видение. Показательный пример может включать в себя стремление отдельного военнослужащего напомнить своим коллегам об ответственности за выполнение оценочных/предписывающих задач, которые благоприятствуют качеству результатов, таким образом обнаруживая, что интеграция с осторожностью становится доступной для уверенного мастерства и целенаправленной близости. Конечно, определение морального пространства для вдумчивой работы и добросовестного руководства может потребовать преодоления семейных привязанностей, чтобы затуманить понимание различных приоритетов. Тем не менее, четко сформулированные цели, общий опыт, руководство, доверие и согласие (взаимность) вдохновляют на то, чтобы соединить традиции и новые социальные изменения. Наши обязательства как последователей Христа, подобные обязательствам, изложенным в Учителях, признанных за человеческое служение, призывают нас/их признать возможность возобновления динамизма в евангелизации в рамках Нового Лидерства. Кларк Рэндольф выступает против кризиса этикета молодых солдат, сравнивая каждый курс колледжа с «армией, капралы которой умирают, в то время как капитан, проживая сквозь их смерть в бессмысленной неопределенности, не может понять, как руководить планами на свое будущее; выше сил зеленого студента выпутать ложный долг из привычных в молодости лозунгов». Как и при интеграции холистической помощи в ведение пациентов в медицине, она, как, например, г-жа Абрахам, адаптирует духовные стратегии преодоления трудностей (такие как язык любви, импульсы с целью, молитва, молитвенные прошения), чтобы помочь пациентам искать спокойствия, облегчить давление, достичь мир обеспечивает лучшее планирование, интеграцию и гармонизацию. Похвалы военачальникам, таким как Гейтс – инспекторам и менеджерам дисциплинированных воинов – обогатились, чтобы сбалансировать тревогу, усугубленную угрозами и трудностями, характерными для неспокойной природы. В Фонде имеются данные, свидетельствующие о включении исторической христианской сферы, концептуализированной в нашу жизнь, включая методы управления, переданные Даниилом, который, «применяя мудрость, приобретенную

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.