Вы только что купили новую машину.
Это последняя модель; он обладает потрясающими характеристиками, которые определенно выделят вас среди рядовых смертных водителей.
Вы знаете, что заплатили немного (возможно, много) слишком много, но с этой машиной вы делаете уникальное и мощное заявление для всех остальных на дороге.
Эта машина так же отличается от стада, как и вы! Тем не менее, когда вы едете домой со стоянки на этой редкой сверкающей красоте, вы внезапно замечаете, что дороги усеяны несколькими другими, почти идентичными автомобилями.
Хммм… никогда раньше этого не замечал.
Несколько сдувшись, вы постепенно осознаете, что ваша красота, подчеркнутая хромом, сошла с конвейера, и, очевидно, это был не единственный экземпляр этого вида, выпущенный в тот день.
Ваша «уникальность» становится похожей на десятки других водителей.
Это явление настолько распространено, что у него есть название: «синдром одной и той же машины».
Как получается, что наше субъективное восприятие мира может так резко измениться от простой покупки? Мы можем либо предположить, что произошли глубокие метафизические изменения, и бесконечный космический автосборочный завод внезапно засеял наши дороги еще большим количеством ваших любимых ранее «уникальных» автомобилей; или что покупка и оценка этой четырехколесной красоты каким-то образом изменили ваш аппарат восприятия.
Я собираюсь аргументировать последнее и показать вам, как использовать это явление.
Наше восприятие мира состоит из волшебной смеси чувственного опыта, памяти и воображения.
Исследования показали, что наше визуальное восприятие мира в любой момент времени примерно на 30 процентов состоит из реальных сенсорных данных и на 70 процентов из памяти и воображения.
Большая часть того, что мы видим, технически не то, что там есть, а то, что, по нашему мнению, должно там быть.
Этот последний бит уступает место некоторым восхитительным озорствам.
Очевидно, что зрение — не единственное задействованное чувство, существует подтверждающая связь зрения и звука (два чувства расстояния).
Зрение, однако, обычно является более отчетливым и детальным чувством и, как правило, управляет слуховым чувством.
Если вы сомневаетесь в этом и достаточно взрослый человек, вспомните автокинотеатры.
Мы ставили дрянной динамик в одно окно и смотрели экран, обычно находящийся на расстоянии как минимум половины футбольного поля.
Через несколько минут мы забывали фактическое расположение экрана/динамика и галлюцинировали звуки, исходящие от экрана.
Итак, согласно этому аргументу, эти машины всегда были здесь, они просто существовали в тех 70% вашего визуального мира, на которые у вас есть художественная лицензия.
Как сценический гипнотизер, я могу предложить добровольцу визуально представить толпу обнаженной.
Я не прошу клиента нарушить его реальный оптический опыт; Я просто играю с 70% большей частью его визуального опыта, который он и так «придумывает».
Более полезно то, что я могу внушить человеку, который боится публичных выступлений, что толпа, которую он видит, улыбается, поддерживает его и желает ей добра.
Я лишь предлагаю изменения в той части ее опыта, которую она мысленно конструирует. 30% толпы, которую она действительно видит, могут реагировать так, как они думают: хорошо, плохо или безразлично.
Я просто прошу ее сосредоточиться на дружной компании, которую она создала.
Они улыбаются, и она тоже.
А что, если вы решите увидеть возможность? Сделайте свои мысли наяву наставлением: «Мир полон возможностей, и сегодня я увижу их!» Вы начнете оказывать влияние на 70% мира, о котором у вас есть автоматическое право голоса.
Если вы видите множество людей за рулем вашей машины, возможно, вы сможете увидеть множество людей, предлагающих вам новые возможности.
По крайней мере, стоит попробовать.
-
Цели И Системы Убеждений
19 Oct, 24 -
Подражание
19 Oct, 24 -
Советы По Улучшению Моей Концентрации
19 Oct, 24 -
Суждение Может Вызвать Проблем?
19 Oct, 24 -
Жизнь На Грани: Стресс И Некуда Идти
19 Oct, 24 -
Получите Лучшее Из Всех Миров
19 Oct, 24