Кто Такой «Герой» В «Путешествии Героя»

За последние тридцать лет многое (по праву) было сделано из революционных исследований Джозефа Кэмпбелла в области культурной антропологии, наиболее известная из которых опубликована в книге «Герой с тысячью лиц».

В этой книге Кэмпбелл исследует множество культурных проявлений героического образца для подражания и тем самым помогает установить универсальность человеческих надежд, мечтаний и жизней.

Голливуд, в частности, воспринял это видение, благодаря которому ежегодно снимаются десятки фильмов, и оно стало общепринятой мудростью в девелоперских офисах по всей Южной Калифорнии.

Конечно, вопрос о природе героев выходит и на другие темы.

На политической арене формирование доктрины вокруг сильных лидеров является одним из способов продвижения идей среди общественности.

Героические пожарные и солдаты появляются в рекламе той или иной партии, а наши выборные чиновники трубят о своей военной службе — или подвергаются критике за ее отсутствие, или называются трусами или даже предателями, если они не согласны с планами или мнением противника.

Желаете ли вы понять «Путешествие героя» как инструмент художественной литературы или хотите немного подняться над риторикой, полезно точно определить, что такое герой.

В конце концов, это человеческое лицо истории.

Если «Путешествие» важно, тем более важен человек, его совершающий.

Если мы, как культура, склонны поклоняться героям и следовать за ними, жизненно важно иметь точное определение того, что это такое.

Конечно, каждый из нас должен поискать в своем сердце определения, которые помогут нам направлять свою жизнь.

Учитывая это понимание, я хотел бы представить определение, которое работало для этого писателя и гражданина на протяжении многих лет. «Герой — это мужчина или женщина, которые придерживаются своих самых глубоких ценностей, несмотря на стресс и давление».

Это относится к солдатам в бою, учителям в центре города, матерям, жертвующим ради своих детей, художникам, сопротивляющимся коммерческим требованиям, подросткам, сопротивляющимся призыву наркотиков или алкоголя или преждевременной сексуальности.

Это требует, чтобы «Герой» понял свои глубочайшие ценности, и часто вся цель истории состоит в том, чтобы заставить их противостоять этим более глубоким истинам, избавляясь от лишней эго-идентичности.

В культурном отношении это означает, что человек героического измерения не обязательно разделяет нашу точку зрения, наши политические убеждения и даже нашу мораль.

Понять это — значит понять, как очевидный моральный монстр может восхваляться его последователями.

Когда мы не согласны с лидером и вынуждены дегуманизировать его, чтобы оправдать свою собственную позицию, мы уменьшаем нашу способность понимать состояние человека.

Мы должны придерживаться наших ценностей и четко понимать их.

Весь мир рекламы — будь то продажа хлопьев на Мэдисон-авеню или непопулярная война — основан на привязке какой-то цели к базовым человеческим побуждениям.

Те, кто не уверен в своих ценностях, подобны соломинке на ветру, которую уносит тот, кто дергает за их ниточки.

Неудивительно, что мы ценим тех, кто кажется ясным и сильным в своей личности, кто придерживается своего выбора даже в условиях стресса.

Неудивительно, что мы уважаем этих мужчин и женщин, хотя становится ясно, что гибкость и компромисс могут быть лучшим путем.

Хоть во что-то верят! Если мы хотим вырасти из овец, нуждающихся в пастыре, мы сами должны быть сильными.

Мы должны глубоко и честно познать себя и найти основу нашей собственной морали.

Отсюда легче всего определить, когда лидер действительно достоин подражания, восхищения или послушания.

Когда мы идем по этому пути самопознания, мы сами становимся героями, переживая приключения нашей собственной жизни.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.