Комиксы: Наш Злейший Враг

Как и большинство издателей комиксов, я провожу немало времени, размышляя о состоянии индустрии и о том, как ее улучшить – ну, честно говоря, как сделать лучше мой маленький уголок.

Потратив много времени на обдумывание и обсуждение того, что все считают основными элементами, ведущими к падению комиксов (например, монополия дистрибьюторов), я понял, какая на самом деле самая большая проблема и убийца: индустрия.

Я считаю, что большинство проблем, с которыми мы сталкиваемся «в отрасли», исходят от самой отрасли.

Во-первых, компании по производству комиксов, как правило, публикуют материалы только для тех, кто уже работает в этой отрасли.

Издатели комиксов обычно ориентируют свой маркетинг на тех, кто уже здесь, а создатели склонны создавать продукты только для тех, кто уже хорошо разбирается в отрасли.

Очень редко всплывает мысль о привлечении новых читателей, и это безумие.

Это было бы похоже на то, как если бы Голливуд создавал фильмы только для тех, кто работает в кино и на телевидении.

Как бы странно это ни звучало, похоже, таков менталитет индустрии в целом.

Такие журналы, как Cosmopolitan, являются журналами о моде, но их аудитория — это среднестатистическая женщина (или девушка), интересующаяся модой, а не представители самой индустрии.

Их реклама выходит за рамки отраслевых изданий индустрии моды и попадает в мейнстрим, где проживают его покупатели.

Зачем продавать свои книги только 50 000 или около того членам активного комического сообщества и не обращаться к миллионам людей, которые любят боевики? Виноваты не только издатели комиксов.

Сами авторы являются таким же сдерживающим фактором для новой читательской аудитории, как и все остальное.

Если вы хотите знать, почему, взгляните на современный комикс по сравнению с комиксом, выпущенным еще в середине восьмидесятых, и вы увидите одну очень большую разницу.

Нет, я не говорю о бумаге или полиграфических процессах.

Искусство само по себе является главной проблемой комиксов.

Твердое, ясное повествование ушло в прошлое.

Новый покупатель найдет большинство современных комиксов нечитаемыми, потому что прочное повествование прошлых дней (вместе с переплетами - помните, что полностраничные вылеты на каждой странице сбивают с толку) исчезло.

Знаете ли вы, почему многие новые читатели выбирают мангу? Это потому, что их легче читать, чем американские.

Даже в перевернутом формате большая часть манги содержит достаточно прямолинейное повествование, поэтому даже самый непосвященный читатель может понять, что происходит и какая панель будет следующей.

Этого нельзя сказать о большинстве американских игр (инди или мейнстрим).

Тот факт, что в настоящее время в США наблюдается перерисовка и плохо продуманная компьютерная раскраска, совершенно не способствует читабельности.

Комиксы и комическое искусство настолько укоренились, что единственные, кто может их переварить, — это их сестры-матери.

Но так не должно быть.

Широкая публика будет читать комиксы, если вы сможете оторваться от отраслевого мышления и начать создавать комиксы для читателей, а не для индустрии, которая больше заинтересована в последней социальной ошибке Джона Бирна, чем в покупке ваших книг.

Некоторые места, которые следует рассмотреть для ваших книг (в зависимости от целевой аудитории): книжные магазины, не являющиеся сетевыми, магазины нью-эйджа, магазины пластинок (в Tower появляется большой выбор независимых и небольших журналов для прессы), библиотеки, угловые рынки, журналы со схожими интересами, школы, местные сборники почтовых рассылок (например, небольшие книжки с купонами, которые вы получаете по почте), местные мероприятия (концерты - отличное место), обмен мнениями, игровые автоматы или магазины игр.

Существует бесконечный список мест, которые могут быть готовы реализовать вашу работу, если вы сообщите им, что она существует. Возможно, вам придется потратить немного денег на рекламу.

Привыкайте к этому.

Старая поговорка: «чтобы заработать деньги, нужно тратить деньги» справедлива для любого бизнеса.

Вот несколько советов, как сделать ваши книги более доступными для широкой аудитории: 1) Продавайте свои книги за пределами областей, посвященных комиксам.

Выясните, кого может заинтересовать ваша книга, и найдите эти каналы распространения.

В мире есть множество мест, которые готовы продать ваш комикс… но сначала они должны знать, что он существует. Я добился успеха на художественных фестивалях, блошиных рынках, в музыкальных магазинах, в научно-фантастических журналах и т. д. Подойдите к маркетингу и продажам так же творчески, как и к созданию книги.

Это стоит дополнительных усилий.

2) Избавьтесь от вылетов за пределы каждой страницы.

Не бойтесь негативного пространства вокруг ваших страниц.

Это действительно откроет ваши страницы и не позволит им выглядеть тесными.

3) Не забудьте желоба! Панели с перекрытием время от времени интересны, но желоба помогают сохранить читабельность произведений искусства и избежать их смешивания.

Они также отлично подходят для темпа вашего повествования.

4) Если вы собираетесь раскрашивать свои книги, не выбирайте чрезмерно визуализированный вид, который используется в большинстве комиксов.

Это мутно и непонятно.

Посмотрите анимацию или такие места, как «Приключения Диснея», чтобы получить рекомендации по раскраске.

Большинство «мультяшных» книг хорошо раскрашены, потому что они хотят, чтобы произведение было легко доступно читателям всех возрастов.

Не каждая панель должна быть произведением «искусства», полностью нарисованным в цифровой форме.

5) Подумайте о рассказывании историй.

Самое главное в комиксе — не потерять свою аудиторию.

Если в какой-то момент ваши читатели запутаются, где читать дальше, значит, вы провалили свою работу рассказчика.

И помните, «стиль» не является оправданием плохого повествования (или плохого художественного оформления в целом, но об этом в другой раз).

6) Не размещайте на каждой панели большие блоки текста или диалогов.

В популярных комиксах есть старое неписаное правило (которое в значительной степени забыто или проигнорировано): никогда не используйте более 26 слов в выносках или полях с подписями.

Если вы сделаете что-то большее, слова будут сливаться друг с другом, что потенциально заставит читателей пропускать разделы того, что находится на странице.

7) Это заставит любого коллекционера комиксов съежиться: избавьтесь от номеров выпусков.

Или, если они вам просто необходимы, разместите их только в знаках.

Номера выпусков являются одним из больших препятствий для новых читателей, особенно в таких периодических продуктах, как комиксы.

Читатель должен иметь возможность обсудить любую проблему и не беспокоиться о том, что ему придется прочитать 10 предыдущих выпусков, чтобы понять, что происходит. Конечно, вы можете сообщить им, что есть и другие истории, которые они могут прочитать (и которые будут доступны в мягкой обложке), но не делайте эти истории обязательными к прочтению.

Следуйте примеру Cosmo (или Playboy) и просто указывайте месяц и год на каждой обложке.

Комиксы должны быть в первую очередь развлечением.

Откажитесь от коллекционного мышления.

8) Забудьте мантру: «комиксы больше не только для детей».

Это устарело, изжило себя и является частью смертного приговора отрасли.

Создатели потратили так много времени, пытаясь доказать, что комиксы могут быть предназначены для взрослых, что забыли создать новое поколение поклонников, создавая комиксы только для фанатов старшего возраста, которые уже занимаются комиксами.

Без молодых читателей у отрасли нет будущего.

Вторая часть этой мысли: то, что в вашем комиксе используется взрослый язык, нагота и изображения насилия, не делает книгу автоматически для взрослых.

Авторы Vertigo и Ultimate принимают это к сведению.

9) Будьте готовы испачкать руки и выполнить какую-нибудь работу.

Издательское дело — это бизнес, и поначалу вы можете обнаружить, что тратите на маркетинг столько же времени, сколько на создание.

Это неплохо.

Моя ересь закончится этим утверждением: единственный способ спасти комиксы – это позволить индустрии комиксов в том виде, в каком она существует сейчас, высохнуть и умереть.

Он и так находится в пути, и все спешат вырвать все куски из его еще (едва) живого трупа.

Индустрия не является сердцем комиксов и не создала их, так что не бойтесь отличаться от других.

Отложи последний выпуск «Дозора смерти» индустрии комиксов, Волшебник.

Не обращайте внимания на линию партии, согласно которой инди-книга будет продаваться тиражом менее 250 экземпляров – за пределами удушающего захвата Геппи есть мир.

Немного вдохновения для вас: главное издание Nifty, The Cadre, продается тиражом более 5000 экземпляров каждого выпуска, и 90% из них приходится на долю вне индустрии комиксов.

Неплохо для черно-белого комикса о супергероях в мейнстримовом стиле.

Мир — большое и красивое место, полное потенциальных новых читателей.

Вам просто нужно выйти и найти их.

Вместе с данным постом часто просматривают:

Автор Статьи


Зарегистрирован: 2011-07-23 05:15:35
Баллов опыта: 552966
Всего постов на сайте: 0
Всего комментарий на сайте: 0
Dima Manisha

Dima Manisha

Эксперт Wmlog. Профессиональный веб-мастер, SEO-специалист, дизайнер, маркетолог и интернет-предприниматель.